Плод 11 недель фото: что происходит с малышом и мамой, фото живота, узи плода

Содержание

Беременность 11 неделя. Что происходит с мамой и плодом?

Что происходит в 11 недель беременности?

С малышом:

В 11 недель беременности размер плода составляет от 4 до 6 см. Вес с каждым днем меняется, в среднем плод на этой неделе весит около 10г.

Голова ребенка по-прежнему крупнее, чем все остальное. Лицо меняется и становится все более похожим на личико младенца. Формируются ушные раковины, закладывается радужная оболочка глаза, развиваются брови и ресницы.

На 11-й неделе беременности у плода усложняется структура мозга, увеличивается его объем. Уже сейчас можно говорить о развитие обоняния. Теперь кроха может чувствовать вкус околоплодных вод. Каждый день у малыша рождается все большее количество нервных клеток. Уже сейчас в 11 недель беременности у ребенка сформировались голосовые связки, которые малыш сможет задействовать лишь после родов.

Руки по-прежнему длиннее ножек. Зато на пальчиках ног пропали перепонки. На этой неделе начинают закладываться уникальные узоры на подушечках пальцев. Наружные половые органы уже практически сформировались. На этой неделе УЗИ может показать пол ребенка, но пока допустим риск ошибки.

Почки малыша на 11 неделе беременности начинают фильтровать мочу. Она попадает в околоплодные воды и выводится через плаценту организмом будущей мамы. Желчный пузырь малыша начинает вырабатывать желчь. 

Кости ребенка пока еще мягкие и напоминают хрящи. Сердце разгоняет кровь в теле, костный мозг вырабатывает эритроциты. Появляются новые сосуды. Активно развиваются мышцы, теперь плод может немного шевелить головой. Появляются хватательные рефлексы. Плод активно шевелится в плодном яйце, но он настолько мал, что женщина это ощутить еще не может.

С мамой:

Если женщина беременна двойней, то на 11-12 неделе ее положение стало заметно окружающим. В ожидании одного малыша живот еще едва заметен и может практически не отличаться от того, что был до беременности. Теперь обтягивающие вещи может стать носить не комфортно. К другим ощущениям женщины на этой неделе можно отнести:

  • снижение признаков токсикоза;
  • запоры;
  • вздутие живота;
  • изжога;
  • чувствительность груди;
  • потемнение сосков.

Заметить округление живота будущая мама сейчас может не только из-за увеличения объема матки, но и из-за вздутия живота. Пока матка выступает над лобком лишь на 3-4 см. А вот вздутия и запоры сейчас — проблема распространенная. Однако симптомы могут сохраниться еще на некоторое время, в случае индивидуальных особенностей организма будущей мамы и при вынашивании более, чем одного ребенка.

Грудь с каждой неделей увеличивает, что может повлечь за собой потемнение сосков и появление бугорков. Кроме того грудь может стать более чувствительной.

На 11 неделе беременности из сосков может выделяться прозрачная жидкость — молозиво. Не рекомендуется выдавливать жидкость самостоятельно.

Выделение молозива на таком сроке — нормально. Так грудь готовится к будущей лактации.

Многие считают, что изжога проявляется только в последнем триместре, но это не верно. Иногда изжога возникает и на раннем сроке после еды. Это происходит по тому, что мышцы беременной ослабляет гормон прогестерон. По этой причине клапан, соединяющий желудок и пищевод, может не удерживать содержимое желудка. Тогда и возникает изжога.

Лечить изжогу следует лишь под контролем врача. Не все препараты от изжоги подходят при беременности.

11 неделя беременности — фото и размер плода, фото живота

28.01.2014 |

Заканчивается самый опасный для малыша и тяжелый для мамы первый триместр. Теперь беременность скрывать бессмысленно и бесполезно, потому что всем своим внешним видом женщина буквально кричит, что внутри нее живет малыш. На этом сроке очень важно пройти скрининг первого триместра, который нельзя откладывать более чем на неделю, так как результаты будут не информативными.

12 неделя беременности

13 неделя беременности

Первый триместр беременности

Состояние малыша

Рост малыша на одиннадцатой неделе достигает 10 см, а вес составляет около 25 г. Голова по-прежнему больших размеров, диаметр ее примерно 3 см.

Внешний вид ребенка меняется незначительно:

  • Кожа пока совсем тонкая и через нее можно разглядеть сосуды.
  • На голове и теле начинают появляться волосики. Есть народная примета, что, если женщину во время беременности мучает изжога, то малыш родится волосатый. Теперь у вас есть возможность проверить это на собственном опыте.
  • Ногти на пальчиках рук и ног активно растут.

Развиваются и дифференцируются внутренние органы:

  • В головном мозге под действием гормонов закладывается гипоталамо-гипофизарная система, отвечающая за нейрогуморальную регуляцию всех процессов.
  • Появляются первые очаги окостенения.
  • Малыш активно заглатывает жидкость, окружающую его, кишечник совершает перистальтические движения. Печень вырабатывает желчь и синтезирует белки.
  • Полностью сформированная вилочковая железа начинает продуцировать лейкоциты и лимфоциты, которые являются главными клетками иммунной системы.
  • Органы эндокринной системы, например щитовидная железа, начинают выделять гормоны.

Малыш активно двигается и переворачивается, но небольшие размеры и достаточное количество околоплодных вод не дают маме это почувствовать.

Фото плода на 11 неделе беременности

Что происходит в организме женщины

На этом сроке редко у кого сохраняется тошнота и отвращение к еде, но постоянным спутником является частое мочеиспускание и запор. Размер груди увеличен, она более чувствительна и может быть болезненной. Появляется и начинает расти характерный для беременных животик.

Помимо этих признаков добавляется зуд кожи, который беспокоит около четверти женщин, но на более поздних сроках. У некоторых смуглых дам может появляться темная полоса посередине живота. В связи с тем, что матка достаточно больших размеров, она может пережимать вены малого таза и провоцировать обострение геморроя.

При нарушении развития ребенка на этом сроке страдают в основном эндокринная и половая системы.

Скрининг первого триместра

Если вы еще не определились с врачом, который будет наблюдать вас и вести беременность, самое время это сделать, потому что подошел срок скрининга первого триместра. Это комплексное обследование, включающее УЗИ и биохимический анализ крови, позволяет выявить риск хромосомных нарушений. Учитывается также возраст женщины, наличие семейных заболеваний и генетические особенности.

При УЗИ оценивают два числовых параметра: размер воротниковой зоны (расстояние между шеей и мягкими тканями), который в норме колеблется от 1 до 3 мм, и наличие носовой кости. Также определяют объем головного мозга, соотношение роста и длины конечностей.

При биохимическом исследовании крови особое внимание уделяют ХГЧ и РАРР. Нормальные показатели этих белков составляют 10-130 нг/мл и 1-6 мЕд/л соответственно. Любые отклонения могут свидетельствовать о риске врожденных патологий.

Если какие-либо показатели значительно выходят за пределы нормы, то врач-генетик может назначить дополнительное обследование, заключающееся во взятии через прокол образца околоплодных вод или хориона. Это исследование в небольшом проценте случаев может привести к выкидышу, поэтому перед его проведением необходимо обговорить с доктором все риски.

  • На одиннадцатой неделе добавляется кожный зуд и пигментация, но заканчивается токсикоз.
  • У ребенка формируются органы эндокринной и иммунной систем.
  • Очень важно выполнить скрининг первого триместра.

Фото животов на 11 неделе беременности

Кликните, чтобы увеличить фото животиков. Если хотите увидеть здесь своё фото, пишите на [email protected].

Расскажи друзьям!

описание, фото, узи, выделения, ощущения, размер плода

 

  • Размер плода – 6,8 см.
  • Вес плода – 11 грамм.

Плод продолжает интенсивно расти, у него большая голова и длинные руки и ноги при небольшом теле. Громкие звуки и резкие движения мамы начинают вызывать реакцию эмбриона. На ладошках появляются тактильные рецепторы, теперь он ощущает пуповину и окружающие околоплодные воды. Плод может двигаться, менять свое положение, активно помогая себе ногами. Обонятельные и вкусовые рецепторы, закладка которых произошла несколько недель назад, активно развиваются. Работа мозга усложняется, появляются сосательный и хватательный рефлексы, которые понадобятся новорожденному в первые же минуты жизни. В этот период также закладываются голосовые связки, глаза формируются окончательно, появляется радужная оболочка.

Будущая мама к этому периоду почти полностью избавляется от токсикоза, на смену которому может прийти метеоризм, изжога или запоры, чему виной все тот же прогестерон, снижающий перистальтику кишечника порой в несколько раз. У женщины растет объем крови, поэтому беременная может сильно потеть, могут появиться частые позывы к мочеиспусканию.

В этот период беременности сдается «двойной тест» (пренатальный скрининг I триместра, биохимический скрининг I триместра) – обследование, направленное на выявление пороков развития плода.

Это период, когда беременность могут прервать по медицинским показателям или потому, что так решили родители (в случае обнаружения серьезного врожденного заболевания плода, неизлечимого и определяющего уровень жизни). Перед скринингом многие беременные сильно переживают, из-за чего может подняться давление или появиться головная боль, поэтому важно не переживать и, если присутствует страх, отправиться на процедуру сдачи с близкими людьми.

11  Одиннадцатая неделя беременности видео

В это серии:

  • скрининговое обследование воротниковой зоны. Результаты.
  • Малыш уже умеет открывать и закрывать ротик. Что еще?
  • Подходит к концу 3-ий месяц беременности. Скоро станет легче.
  • Анализы перед 12-ой неделей беременности.

развитие плода, что происходит, ощущения, фото

 На 11 неделе беременности женщина переживает много разных ощущений, во-первых, это постоянное чувство усталости, сонливость, отсутствие стремления к физической нагрузке. Кроме того, начинает проявляться токсикоз и беспокоить болезненность молочных желез. Но беспокоиться по поводу изменений в организме не стоит, это естественные симптомы 11 недели беременности. В этот период важно поддерживать оптимальный уровень сахара в крови, для этого нужно питаться часто и небольшими порциями. Стоит включить в рацион сложные углеводы: хлеб, каши, макаронные изделия.

 Улучшить самочувствие и придать бодрости вам поможет выполнение нескольких несложных физических упражнений. Рекомендуется по утрам делать зарядку и обеспечивать организму полноценный отдых. Если самостоятельно справиться с усталостью не получится, то стоит обратиться к врачу-гинекологу. Доктор поможет решить проблему медицинским путем.

Распространенные проблемы и ощущения женщины на 11 неделе беременности

 11-ая неделя беременности характеризуется непривычными для женщины ощущениями и симптомами. В этот период вынашивания ребенка вы наверняка столкнетесь с такими явлениями:

  • частое мочеиспускание;
  • стремительно растущая грудь, от чего возникают болевые ощущения, и повышается ее чувствительность;
  • недомогание, тошнота и рвота по утрам и в ночное время;
  • повышенное слюноотделение из-за гормонального сбоя;
  • выделения из половых путей белого или желтоватого цвета без запаха, в противном случае (если выделения сопровождаются зудом и болью) потребуется проверка у гинеколога;
  • повышенная чувствительность к запахам и вкусу;
  • частые проявления слабости и головокружения.

 У каждой женщины беременность на 11 неделе протекает с индивидуальными симптомами и проявлениями, у кого-то они более ярко выраженные, а у кого-то менее. В любом случае стоит внимательно прислушиваться ко всем изменениям в организме и не избегать консультаций у врача.

Как развивается плод на 11-ой недели беременности

 К этому сроку беременности вес плода составляет уже 11-12 г., а размеры (от копчиковой кости до теменной части) 40-42 мм. С помощью УЗИ препарата можно увидеть, как у малыша бьется сердце, и функционируют другие органы. С этой недели беременности начинается активное формирование половых органов (яички уже начнут вырабатывать гормон тестостерон), а также ногтей, волос и голосовых связок.

 По сути, 11 неделя беременности – это срок, когда малыш в утробе матери активно развивается, предоставляя ей некие неудобства. Но по сравнению с той радостью, которую женщина получает после рождения младенца, все тяготы беременности становятся пустяком.

Врожденные аномалии лица плода

\ n

2.1 Обучение и обучение

\ n

Что такое обучение? Обучение относится к «запланированным усилиям компании по содействию освоению сотрудниками профессиональных навыков» ([4], стр. 5). Это также определяется как «запланированные и систематические усилия по изменению или развитию знаний, навыков и отношений посредством обучения для достижения эффективных результатов в той или иной деятельности или ряде видов деятельности» ([5], стр. 41). Обучение является основным средством, используемым организациями для развития компетентности сотрудников для достижения соответствующих требуемых уровней.Это также важная бизнес-стратегия для организаций, позволяющая справиться с множеством сил, влияющих на рабочее место [6, 7]. Утверждается, что обучение организуется и используется организацией в качестве бизнес-стратегии, чтобы помочь сотрудникам развить и приобрести компетентность, которая включает в себя знания, навыки, поведение и отношения, которые имеют решающее значение для успешной работы. Как правило, обучение можно разделить на два основных типа мест, где оно проводится, то есть без отрыва от производства и без отрыва от производства.Обучение без отрыва от работы предоставляет возможности обучения по множеству тем на месте, отличном от того, где работа фактически выполняется, тогда как обучение на рабочем месте (OJT) происходит непосредственно на рабочем месте [6]. С помощью современных технологий также может быть реализовано онлайн-обучение [8]. Независимо от того, на каких сайтах или каким образом проводится обучение, ключом к эффективному обучению является активация процесса обучения.

\ n

В большинстве учебников обучение определяется как влияние опыта на поведение [9].Это связано с процессом изменения поведения, обусловленным опытом. Фактически, все обучение включает в себя два процесса: один — это процесс внешнего взаимодействия между учащимся и его или ее социальной, культурной и материальной средой, а другой — внутренний психологический процесс разработки и приобретения, в котором новые импульсы связаны с результатами. предшествующего обучения [10]. Однако, если результаты процесса обучения (как внешние, так и внутренние) вызывают только изменения в поведении людей, такое определение не может быть удовлетворено многими исследователями [9].Таким образом, обучение также определяется как «относительно постоянное изменение способностей человека, которое не является результатом процессов роста» ([4], с. 140). Исходя из этого определения, обучение может привести к трем различным результатам. Первый — это измерение содержания, которое относится к знаниям, пониманию, навыкам, способностям и отношениям. Второй аспект — это стимулирующее измерение, которое включает эмоции, чувства, мотивацию и волю. И последнее — социальное измерение, которое включает взаимодействие, общение и сотрудничество [10].Таким образом, обучение можно далее называть процессом, который «просматривается» через изменения в знаниях, навыках, отношениях, поведении, способности управлять эмоциями, стиле общения и т. Д. Во время обучения и обобщения в контексте передачи.

\ n

Традиционно на рабочем месте обучение происходит через формальное обучение и развитие. Все формальные учебные мероприятия разработаны с конкретными учебными целями для развития сотрудников в непрерывных процессах для непрерывного развития и приобретения компетенций для решения проблем, с которыми организация сталкивается в своей внутренней и внешней среде [8].Как правило, такое обучение активируется посредством прямого обучения, которое вовлекает учащихся в лекции, дискуссии, симуляции, ролевые игры и другие структурированные действия [11]. С технологическим прогрессом и интенсивной конкуренцией ученые-профессионалы утверждали, что сотрудники должны расширять свое обучение за пределами формального класса или рабочих условий, чтобы обеспечить максимальную компетенцию [12]. Таким образом, неформальное обучение становится важным, потому что оно представляет собой большую часть обучения, происходящего в организациях.Уоткинс и Марсик охарактеризовали неформальное обучение как процесс, «основанный на изучении опыта, встроенный в организационный контекст, ориентированный на сосредоточение на действиях; регулируется нестандартными условиями; озабочены неявными измерениями, которые должны быть явными; ограничены характером задачи, способом постановки проблем и работоспособностью человека, выполняющего задачу; и усилен проактивностью, критической рефлексией и творчеством »([13], стр. 287). Это неструктурировано и происходит вне учебного заведения [11].

\ n

\ nФигура 1 показывает взаимосвязь между обучением и обучением. Обучение, будь то без отрыва от производства, без отрыва от производства или онлайн, включает передачу опыта и знаний от экспертов, у которых они есть, новичкам, которые в них нуждаются [14]. Как обучение, так и учебная деятельность состоят из процесса обмена знаниями, который является элементом взаимности и представляет собой процесс обмена информацией или помощи другим [15]. Обмен знаниями между сотрудниками и между командами позволяет организации использовать существующие ресурсы, основанные на знаниях, и был определен как положительный фактор в создании инновационных организаций [15–17].

\ n

Рисунок 1.

Взаимосвязь между обучением и обучением.

\ n \ n

2.2 Модель эффективности обучения

\ n

В конкурентной среде, хотя обучение и обучение сотрудников становится все более важным стратегическим вопросом для организаций [8], основная проблема заключается в том, как помочь компании и обучающимся получить выгода от тренировочной деятельности? Связанные с этим вопросы включают «какие факторы могут повлиять на успех и эффективность обучения» и «что / как тренеры могут сделать, чтобы сделать программу обучения эффективной?» Эффективность тренировок, по мнению Ноэ ([4], с.216) относится к «преимуществам, которые компания и обучаемые получают от обучения». Он направлен на понимание всей системы обучения, чтобы определить, почему учащиеся учатся или нет. Это также объясняет, почему достигаются результаты обучения, и помогает дизайнерам обучения устранять неполадки для улучшения обучения [18]. Таким образом, теоретически эффективность обучения — это изучение индивидуальных, тренировочных и организационных характеристик, влияющих на тренировочный процесс до, во время и после тренировки [18].Эффективность обучения отличается от оценки обучения. Эффективность обучения — это теоретический подход к пониманию результатов обучения, тогда как оценка обучения — это методологический подход к измерению этих результатов обучения [18]. Обобщенная модель эффективности обучения представлена ​​на рисунке 2 [19]. На рисунке 2 показаны факторы, влияющие на результаты обучения и производительность труда, а также взаимосвязь между ними. Будут обсуждены три основные темы, а именно: оценка потребностей перед обучением (заштрихована серым цветом), разработка и реализация программы во время обучения (заштрихованы оранжевым цветом) и оценка обучения после тренировки (заштрихованы розовым цветом).

\ n

Рисунок 2.

Комплексная модель эффективности обучения.

\ n \ n

2.2.1 Перед тренингом: оценка потребностей

\ n

Эффективные тренинговые практики, включающие использование процесса разработки тренинга, начинаются с оценки потребностей [4, 8, 18]. Потребность — это измеримый разрыв между двумя условиями — тем, что есть в настоящее время, и тем, что должно быть [20]. Чтобы определить пробел в потребности в обучении, следует провести полный процесс оценки, чтобы выявить проблемные области, вопросы или трудности, которые необходимо решить [20].Таким образом, оценка потребностей в обучении относится к процессу, который используется для определения необходимости обучения и почему требуются конкретные учебные мероприятия [4, 8]. В большинстве случаев оценка потребностей фокусируется на пробелах, а не на решениях [20]. Теоретически он включает три уровня анализа: организационный анализ, анализ людей и анализ задач. Организационные характеристики, индивидуальные характеристики и характеристики задач — это факторы, которые следует учитывать для трех уровней анализа в начале разработки дизайна обучения.Целью этих уровней анализа является выявление пробелов в текущих программах обучения и дальнейший сбор информации для разработки программ и решения проблем [4, 8].

\ n

На рисунке 2 первым фактором являются организационные характеристики. Организационные характеристики включают организационную структуру, бизнес-стратегии, поддержку менеджеров в учебной деятельности, учебные ресурсы, организационные процедуры, системы вознаграждения, культуру и климат [4, 8, 18, 21]. Каждая переменная играет очень важную роль в влиянии на эффективность обучения.Например, Facteau et al. [22] обнаружили, что внутренние стимулы и стимулы, приверженность организации и социальная поддержка обучения могут предсказать предтренировочную мотивацию обучаемых. Мотивация является ключевым фактором, определяющим выбор, который люди делают для участия, внимания и продолжения учебной деятельности, что повлияет на успеваемость [3]. Потому что организационный анализ связан с определением того, соответствует ли (1) обучение стратегическим целям компании; (2) обучение поддерживает культуру, климат и политику компании; и (3) у компании есть бюджет, время и опыт для проведения обучения, этот анализ обычно проводится в первую очередь [4].В рамках этого анализа будет рассмотрено несколько основных вопросов: «Как обучение соотносится с бизнес-целями?» «Как обучение поддерживает бизнес-стратегию?» «Какие угрозы для базы талантов?» «Как обучение влияет на повседневную динамику рабочего места?» «Каковы затраты и ожидаемые выгоды от обучения?» [4, 8].

\ n

Другой фактор, индивидуальные характеристики, включает когнитивные способности, отношения, локус контроля, личность, тревогу, возраст, самоэффективность, ожидания, вовлеченность в работу, мотивацию перед тренировкой, потребность в достижениях, независимость и многое другое [18, 19 , 23].Большое количество исследований демонстрирует, как индивидуальные различия влияют на передачу обучения и успеваемость, что в дальнейшем влияет на эффективность обучения [7, 24]. Например, Ноэ показал, что люди с внутренним локусом контроля более позитивно относятся к обучению, поскольку они рассматривают обучение как средство, помогающее им получить ощутимые выгоды [25]. Mathieu et al. предположил, что обучающиеся с высокой мотивацией к достижениям были более мотивированы к обучению и успешным результатам в программе обучения [26].Klein et al. обнаружили, что учащиеся с высокой ориентацией на учебные цели (LGO) будут в значительной степени связаны с фактором мотивации к обучению [27]. Мейси и Шнайдер утверждали, что четыре индивидуальные характеристики, такие как позитивная аффективность, проактивная личность, сознательность и аутотелическая личность, с большей вероятностью будут иметь большую психологическую доступность для обучения, а также воспринимают учебную деятельность как более значимую, так что они, вероятно, будут активно участвовать в учебных мероприятиях. [28].Кроме того, многие исследования предполагают, что обучение отрицательно связано со старением [24]. Кроме того, три из пяти основных факторов — сознательность, невротизм (эмоциональная стабильность) и открытость опыту — значительно влияют на результаты обучения, тренировки и передачи [29]. Поскольку индивидуальные характеристики сотрудников оказывают огромное влияние на эффективность обучения, личный анализ помогает определить характеристики сотрудников и их готовность к обучению, а также распознать, кто нуждается в обучении, а кто будет хорошо работать в программе обучения.

\ n

Третий фактор, характеристики задачи, состоит из знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения задач, оборудования и среды, в которой работает сотрудник, временных ограничений для выполнения задачи, соображений безопасности или стандартов производительности [ 4]. Таким образом, для оценки на уровне задачи она включает проверку конкретных обязанностей и ответственности, назначенных для различных работ, а также типов навыков и знаний, необходимых для выполнения каждой задачи [8]. Другими словами, основная цель анализа задач — собрать информацию, относящуюся к работе, для определения задачи и обучения, которое потребуются сотрудникам с точки зрения знаний, навыков и способностей.Этот анализ следует проводить только после организационного анализа, поскольку сбор и обобщение данных от лиц, находящихся на разных уровнях компании, занимает много времени [4]. В этом анализе будет рассмотрено несколько вопросов. Например, какие обязанности должны быть возложены на работу? Какие навыки или знания необходимы для успешной работы? Каковы последствия ошибок? Каким задачам следует обучать сотрудников [4, 8]?

\ n \ n \ n

2.2.2 Во время обучения: разработка и проведение обучения

\ n

После определения пробелов и целей обучения посредством оценки потребностей следующим шагом является разработка и проведение самого обучения [8]. Дизайн программы основан на теории обучения и относится к «организации и координации программы обучения» ([4], стр. 172). В частности, «это процесс, помогающий организовать эффективное обучение действенным образом. Это система, которая помогает дизайнерам задавать правильные вопросы, принимать правильные решения и производить полезный и пригодный для использования продукт, если ситуация требует и позволяет »[30].Таким образом, цель разработки программы состоит в том, чтобы обучение происходило и обучение было эффективным. Исследования показали, что каждый элемент процесса проектирования обучения связан с качеством обучения. Такие исследователи, как Болдуин и др. и Klein et al. представили, что дизайн обучения с организационными характеристиками и индивидуальными характеристиками вместе влияет на мотивацию обучаемых к обучению, мотивацию к переходу и реальный перенос обучения [27, 31]. Латиф представил модель эффективности обучения, которая указывает на то, что удовлетворение от обучения исходит из чувства удовлетворенности обучаемых учебным занятием, содержанием обучения, инструкторами и передачей обучения [1].Noe et al. также показали, что методы обучения, основанные на технологиях и очном, и контекстные факторы, такие как организационный климат, межличностная динамика и индивидуальные различия, могут способствовать психологическому вовлечению в обучение, что является решающим фактором для повышения эффективности обучения и развития. , и связанные с ним учебные мероприятия [7].

\ n

Методология обучения также оказалась важным фактором в уравнении удовлетворенности профессиональным обучением [32]. По сравнению с другими методами обучения обучение на рабочем месте является одним из старейших и наиболее широко используемых методов обучения на рабочем месте.Это может быть полезно для обучения вновь нанятых сотрудников, ориентации продвинутых или переведенных сотрудников на новые рабочие места, повышения компетенций сотрудников при использовании новых технологий и проведения кросс-культурного обучения сотрудников, которым поручено работать за границей [4]. Поскольку OJT происходит на рабочем месте или рядом с ним с использованием реального оборудования и инструментов, в большинстве случаев обучаемые имеют высокую мотивацию к обучению и могут быть адаптированы к опыту и способностям [4]. Несмотря на множество преимуществ, OJT является неформальным или неструктурированным по своей природе и подвергается серьезной критике, такой как неполнота и непредсказуемость [33].Так, структурированное обучение на рабочем месте (S-OJT) было предложено Джейкобсом и Макгиффином [34]. В отличие от неформального и неструктурированного OJT, структурированный OJT использует плановый подход к обучению и развитию компетенций сотрудников [33]. Результаты многих исследований показали, что S-OJT превосходит неструктурированное обучение на рабочем месте с точки зрения более низкой стоимости обучения, улучшения навыков и устранения беспокойства при обучении [6].

\ n

В прошлом большая часть исследований по разработке программ уделяла большое внимание традиционной модели учебного дизайна (ISD), которая включает в себя проведение оценки потребностей, постановку целей обучения, определение критериев оценки, выбор подходящих инструкторов. и методы обучения, создание содержательных материалов, а также надлежащая координация и организация обучения.Кроме того, это включает в себя обеспечение передачи обучения, предложение хорошего учебного сайта и предоставление возможностей для практики и обратной связи [4, 7]. Хотя традиционный учебный дизайн приносит много преимуществ для повышения эффективности обучения, он больше ориентирован на преподавателя, где лекция продолжается с добавлением сложных элементов и обратной связи с взаимодействием и общением [35]. Некоторые ученые недавно заявили, что дизайн, ориентированный на преподавателя, считается невыгодным для эффективного обучения.Они утверждали, что учащиеся в программе, ориентированной на инструктора, могут быть пассивными в учебной деятельности и редко осознают важность или понимают сложности модели от инструкторов во время обучения [16, 35]. Таким образом, было заявлено, что модель учебного дизайна должна быть изменена или адаптирована, чтобы лучше соответствовать обучению, ориентированному на учащегося, особенно обучению, основанному на технологиях [16, 36].

\ n

Что такое обучение, ориентированное на учащегося? Обучение, ориентированное на учащегося, предполагает баланс между преподавателем и учащимся, меняющим роли, так что учащиеся берут на себя ответственность за обучение, а преподаватель становится в большей степени фасилитатором [37, 38].В этой парадигме обучения, вместо того, чтобы передавать фактические знания учащимся, преподаватель больше сосредотачивается на создании учебной среды и предоставлении возможностей обучения, которые позволяют учащимся создавать знания для себя [39]. В этой парадигме внимание уделяется не только тому, что изучают учащиеся, но и тому, как они учатся, и способны ли они сохранять и применять знания или нет [36]. В частности, инструктор с ролью фасилитатора использует несколько методов обучения помимо традиционных лекций, чтобы помочь учащимся активно участвовать в обучении [35].

\ n

Таким образом, несколько советов по проведению обучения с использованием подхода, ориентированного на учащегося, описаны ниже [36]. Во-первых, в начале тренинга тренер вовлекает слушателей в процесс принятия решений по выбору учебного пособия. Во-вторых, после выбора учебников тренер предлагает учащимся выбрать темы, которые им интересны, а также соответствуют личным потребностям. Таким образом, учащиеся сами берут на себя ответственность за обучение. В-третьих, класс будет проходить как дискуссионный.Тренер раздает учебные материалы перед классом и просит их заранее прочитать. Следуя предложению Шора о том, что тренер контролирует свой «авторитетный академический голос» [40], тренер говорит как можно меньше и сосредотачивается на том, чтобы определить, что им интересно, с чем у них проблемы и о чем они хотят поговорить. Тренер предлагает вопросы, комментарии, структуры и академические знания, терпеливо выслушивая мысли и идеи обучаемых. Тренер и ученики учатся друг у друга посредством взаимодействия.В-четвертых, Веймер предположил, что тщательная разработка заданий, которые помогают студентам эффективно использовать предоставленные им полномочия, является ключевым компонентом разделения полномочий между учащимися [41]. Таким образом, тренеру необходимо хорошо структурировать задания и позволить обучаемым делать выбор в отношении способов выполнения проектов, например, путем проведения собеседования или представления реального урока.

\ n

Три критических вопроса должны быть рассмотрены на этапе проектирования и поставки [8]. Первый — это вмешательство.Вмешательство возникает, «когда предшествующее обучение, обучение или установившиеся привычки действуют как блок или препятствие в процессе обучения» ([8], стр. 391). То есть тому, у кого больше опыта в поведении определенным образом, будет больше трудностей с изменением своей реакции при столкновении с ситуацией. Поэтому при разработке тренинга тренеры должны знать об этой проблеме. Второй — это трансферный дизайн [8]. Передача относится к тому, действительно ли обучаемый или обучаемый может применить новые навыки или использовать новые знания на работе [4].Таким образом, переходный дизайн определяется как способность переносить обучение на работу и которой учебные инструкции соответствуют требованиям работы [42]. Чтобы гарантировать, что организации могут получить пользу от обучения, Лим и Джонсон предложили, чтобы план обучения, содержание и учебные стратегии были связаны с целью передачи, будь то ближняя или дальняя передача [43]. Другими словами, механизмы передачи, такие как климат для передачи, управление и поддержка со стороны коллег, возможность работать, обучение осведомленности и использование стратегий самоуправления, должны быть включены в дизайн программы обучения для максимального увеличения передачи [4, 21, 44 ].Третий — потребности взрослых учащихся. Говорят, что способы обучения детей отличаются от способов обучения взрослых. Малькольм Ноулз предложил несколько предположений [45]: (1) взрослым необходимо знать, почему они учатся, (2) взрослым необходимо самоуправление, (3) взрослые привносят в процесс обучения больше опыта, связанного с работой. контекста, чем дети или подростки, (4) взрослые учатся с проблемно-ориентированным подходом и (5) взрослые мотивированы к обучению, получая как внешние, так и внутренние мотиваторы.Поскольку большая часть профессионального обучения нацелена на сотрудников старше 18 лет, программа обучения должна отвечать потребностям этих взрослых учащихся, чтобы повысить эффективность обучения.

\ n \ n \ n

2.2.3 После обучения: оценка обучения

\ n

Оценка является неотъемлемой частью и заключительным этапом большинства моделей учебного дизайна (ID) [46]. Теоретически это систематический процесс сбора данных с целью измерения и определения успеха или неудачи учебной программы в отношении содержания и дизайна [18, 47].В процессе оценки предполагается получить ответ на два вопроса, а именно: (1) достигаются ли цели обучения в процессе обучения и (2) достижение этих целей приводит к повышению производительности труда [48]. Таким образом, оценивание можно разделить на две категории: формирующее оценивание и итоговое оценивание [46, 49, 50]. Формирующая оценка — это оценка, направленная на улучшение дизайна и разработки для улучшения обучения, тогда как итоговая оценка предназначена для определения того, является ли программа обучения достойной или эффективной [51, 52].Кроме того, Кэмпбелл подчеркнул, что самое важное и фундаментальное — усвоили ли обучаемые материалы, включенные в тренинг [53].

\ n

Традиционно модель Киркпатрика была одной из первых попыток создать основу для оценки обучения. Это также самый простой метод оценки эффективности тренировки [18, 54]. По словам Киркпатрика, обучение можно оценить на четырех уровнях. Уровень 1 — это критерий «реакции», который оценивает эмоциональное и эмоциональное восприятие обучаемыми программы обучения, включая помещения, инструкторов и содержание.Что касается критериев «реакции», оценка проводится с помощью анкеты, которую заполняют обучающиеся или сообщают сами о предполагаемых успехах в обучении [55]. Уровень 2 — это критерий «обучения», который оценивает степень, в которой обучающиеся усвоили учебные материалы, включенные в обучение, и приобрели знания, навыки, отношения и поведение в рамках учебной программы. Результаты обучения обычно измеряются с помощью различных форм проверки знаний, таких как тест на бумаге или карандашом, или с помощью немедленных измерений результатов обучения и демонстрации навыков в контексте обучения [56].Уровень 3 — это критерии «поведения». Он называется критериями перевода и оценивает степень, в которой обучающиеся применили приобретенные компетенции на работе. Что касается поведенческих критериев, то оценка оценивается по самооценкам, рейтингам руководителей или объективным показателям эффективности [56–58]. Уровень 4 — это критерий «результатов», который оценивает степень, в которой программа обучения позволила улучшить результаты бизнеса и увеличить прибыль на уровне организации [47]. Хотя такую ​​оценку получить сложнее всего, она очень желательна для организаций.В большинстве случаев «результаты» реализуются за счет повышения производительности, снижения затрат, связанных с текучестью кадров, повышения удовлетворенности клиентов, повышения приверженности сотрудников или увеличения прибыльности [57, 58].

\ n

Хотя схема Киркпатрика является наиболее приемлемым подходом для оценки обучения, она подверглась критике со стороны многих ученых. Одна из критических замечаний заключается в том, что критерии, используемые для оценки в рамках Киркпатрика, не относятся к потребностям обучения, целям обучения и стратегическим целям организаций [4].Второй — отсутствие связи между критериями реакции, обучения, поведения и результатов [55]. В результате как практикующие тренинги, так и академические исследователи разработали более полную модель критериев обучения. Например, Kraiger et al. попытался расширить исходную модель Киркпатрика, связав результаты обучения с оценкой обучения [48]. Основываясь на предложении Крейгера и др., В оценку следует включить три категории результатов обучения, а именно: когнитивные, основанные на навыках и аффективные результаты [48, 59].В частности, когнитивные результаты используются для определения степени, в которой слушатели знакомы с принципами, фактами, методами, процедурами или процессами, на которые делается упор в программе обучения. Он включает вербальные знания, организацию знаний и когнитивные стратегии. Результаты, основанные на навыках, включая обучение навыкам и передачу навыков, используются для оценки уровня технических или моторных навыков и поведения. Эффективные результаты включают изменение отношения и мотивации, которое также включает предрасположенность, мотивацию к обучению, самоэффективность, терпимость к разнообразию, отношение к безопасности, ориентацию на обслуживание клиентов и постановку целей [4, 48].

\ n

Среди трех категорий результатов обучения эмоциональные результаты привлекли много внимания в различных областях исследований, таких как образование, психология и организационное поведение. Ученых особенно интересует вопрос о том, можно ли изменить самоэффективность или мотивацию к обучению с помощью обучения и как различные методы обучения влияют на самоэффективность и мотивацию к обучению. Например, Гист обнаружил, что метод обучения, включающий когнитивное моделирование с практикой и подкреплением, дает значительно более высокую самоэффективность участников, чем метод, включающий только лекцию и практику [60].Торкзаде и Дайк предположили, что обучение значительно повысило самоэффективность в Интернете для обучаемых, как мужчин, так и женщин [61]. Комбс и Лутанс заявили, что обучение разнообразию повысило самооценку обучаемых разнообразием [62]. Хуанг и Джейкобс утверждали, что структурированное обучение на рабочем месте может обеспечить более высокую самоэффективность для достижения результатов обучения, чем обучение в классе только с лекцией, особенно для обучаемых с более низкой общей самоэффективностью (GSE) [63]. Хуанг и Джао сообщили, что структурированное обучение на рабочем месте может повысить мотивацию обучаемых к обучению, чем обучение в классе [64].

\ n \ n

Беременных женщин призывают делать вакцины от COVID из-за всплеска дельта-вариантов в США, сообщает CDC.

Центры по контролю и профилактике заболеваний призвали всех беременных женщин в среду пройти вакцинацию от COVID-19, поскольку больницы в горячих точках вокруг В США наблюдается тревожное число невакцинированных матерей, которые серьезно заболеют этим вирусом.

По теме: COVID-19 подключил аппарат искусственной вентиляции легких к 21-летней женщине из Санкт-Петербурга. Потом она родила.

Беременные женщины подвергаются более высокому риску тяжелого заболевания и осложнений при беременности из-за коронавируса, включая, возможно, выкидыши и мертворождения.Но уровень вакцинации у них низкий: по данным CDC, только около 23% получили хотя бы одну дозу.

«Вакцины безопасны и эффективны, и как никогда актуально увеличивать количество вакцинаций, поскольку мы сталкиваемся с высокопереносимым дельта-вариантом и видим тяжелые исходы от COVID-19 среди невакцинированных беременных», — сказала директор CDC д-р Рошель Валенски. в заявлении.

Обновленное руководство появилось после того, как анализ CDC новых данных о безопасности для 2500 женщин показал отсутствие повышенного риска выкидыша у тех, кто получил хотя бы одну дозу вакцины Pfizer или Moderna до 20 недель беременности.Анализ показал, что частота выкидышей составляет около 13%, что в пределах нормы.

Рекомендации CDC повторяют недавние рекомендации ведущих акушерских групп. Ранее агентство предлагало беременным женщинам рассмотреть вопрос о вакцинации, но не дало полной рекомендации. Новый совет также касается кормящих матерей и женщин, планирующих беременность.

Связано: Противостояние мифу: вакцины против COVID не влияют на фертильность, говорят эксперты

Хотя беременные женщины не были включены в исследования, которые привели к разрешению вакцины COVID-19, эксперты говорят, что реальный опыт десятков тысяч женщин показывает, что эти прививки безопасны для них, а при введении во время беременности могут обеспечить некоторую защиту новорожденным.

Новое руководство появилось на фоне резкого роста числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей в США, вызванных очень заразным дельта-вариантом.

По теме: Флорида намного хуже с дельта-вариантом, чем Калифорния. Вот почему.

Некоторые органы здравоохранения считают, что этот вариант может вызывать более тяжелое заболевание — у беременных женщин и других — чем более ранние версии вируса, хотя это все еще расследуется.

Национальные данные показывают, что последний всплеск заболеваемости среди беременных женщин ниже, чем во время зимнего пика вспышки.Но в некоторых больницах в штатах с низкими показателями вакцинации число будущих больных матерей превышает число больных, имевших место ранее, до того, как вакцины стали доступны.

«Это, безусловно, худшее из того, что мы видели в пандемии», — сказала д-р Джейн Мартин, акушер из Баптистского медицинского центра Ochsner в Новом Орлеане. Она добавила: «Это обескураживает и утомляет. Такое ощущение, что так быть не должно «.

В начале пандемии и с каждой вспышкой у Охснера было несколько беременных, очень больных вирусом, хотя в последние месяцы их число сократилось.

«Неделю или две назад этот темп резко изменился», — сказал Мартин. «К нам ежедневно поступало несколько беременных в критическом состоянии», большинство из которых нуждались в интенсивной терапии.

Мартин сказала, что за последние две недели она позаботилась как минимум о 30 беременных пациентках, госпитализированных с COVID-19. Большинство из них не были вакцинированы.

Связано: ребенок из Флориды родился с антителами к COVID после вакцинации мамы, говорят врачи.

Эксперты говорят, что отмена правил маски и других мер предосторожности социального дистанцирования, а также распространение дельта-варианта внесли свой вклад в тревожную тенденцию.Но также вакцинация не была доступна женщинам детородного возраста и другим лицам моложе 65 лет до весны.

В начале беременности воспитательница детского сада в Теннесси Сара Браун решила подождать, пока не родится ребенок, чтобы сделать прививки. Пока не было много данных о безопасности вакцинации во время беременности, а в 36 лет она была молода, здорова и «решила, что если бы я ее получила, это, вероятно, была бы просто сильная простуда».

На этой фотографии, предоставленной в августе 2021 года. Семья Сара Браун держит свою новорожденную дочь Сьюзи в больнице в Юнион-Сити, штат Теннесси.В начале беременности Браун решила, что подождет рождения ребенка, чтобы сделать вакцину от коронавируса. Но то, что в июне казалось инфекцией носовых пазух, превратилось в серьезную болезнь COVID-19, в результате чего она была помещена в отделение интенсивной терапии в Нэшвилле на пять дней, на кислороде и с трудностями при дыхании. Сьюзи родилась здоровой, но это был мучительный опыт. [РУССКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ | AP]

Но то, что в июне казалось инфекцией носовых пазух, превратилось в серьезный COVID-19, в результате чего она была помещена в отделение интенсивной терапии в Нэшвилле на пять дней, на кислороде и с трудностями при дыхании.

Ее дочь Сьюзи родилась 2 августа здоровой. Но это был ужасный опыт.

«Невозможность отдышаться — такое паническое чувство, когда я знаю, что внутри меня есть жизнь, которая тоже может страдать», — сказала она.

В медицинском центре Университета Вандербильта, где лечили Браун, в начале июля не было инфицированных беременных. Сейчас в больницу принимают от четырех до пяти пациентов в неделю, все невакцинированные, — сказала акушер доктор Дженнифер Томпсон. По ее словам, около 20% этих пациентов проходят лечение в отделении интенсивной терапии по сравнению с 11% во время предыдущих операций.

У некоторых беременных, тяжело больных COVID-19, органы начинают отказывать, и врачи вызывают преждевременные роды или в крайнем случае рожают путем кесарева сечения, сказала доктор Джинни Келли, акушер из Медицинского центра Вашингтонского университета в Сент-Луисе. .

Связано: этот ресторан на острове Анна-Мария отказывается от невакцинированных посетителей

Около 20% всех пациентов, поступивших на прошлой неделе в больницу Сент-Луиса, инфицированы, что более чем вдвое превышает показатель во время последней вспышки COVID-19 в Миссури. год, сказала она.Около одной трети этих женщин тяжело больны.

На этой фотографии из архива от 29 марта рабочий готовит шприцы с вакциной Moderna COVID-19 в Метаири, штат Луизиана. Центры по контролю и профилактике заболеваний призывают всех беременных женщин пройти вакцинацию от COVID-19 в среду. Совет прозвучал по мере того, как в больницах в горячих точках США появляется тревожное количество невакцинированных матерей, которые могут серьезно заболеть этим вирусом. [ДЖЕРАЛЬД ХЕРБЕРТ | AP]

По данным CDC, около 105 000 беременных женщин в США были инфицированы COVID-19, и почти 18 000 были госпитализированы.Около четверти из них получили интенсивную терапию, 124 умерли.

Изменения функций организма, связанные с беременностью, могут объяснить, почему вирус может быть опасен для будущих матерей. К ним относятся снижение емкости легких и корректировка иммунной системы, борющейся с болезнями, которая защищает плод и помогает ему расти.

Риски непропорционально высоки для чернокожих и латиноамериканских женщин, которые с большей вероятностью столкнутся с неравенством в области здравоохранения и экономическим неравенством, увеличивающим их шансы заболеть.

Некоторые исследования показывают, что вирус также может повышать риск преждевременных родов и мертворождения, а в редких случаях, по-видимому, передается от матери к плоду.

Мартин, акушер из Нового Орлеана, отметил, что местные больницы также лечат все больше детей и младенцев, больных COVID-19, некоторые из которых могли быть инфицированы после рождения от непривитых матерей.

Мартин была беременна, когда ей сделали себе прививки прошлой зимой. Через неделю после последней прививки она родила здоровую девочку.

«Вакцинация — единственный выход», — сказала она.

ЛИНДСИ ТАННЕР и МАЙК СТОББИ, писатели-медики AP. Департамент здравоохранения и науки Associated Press получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.

• • •

ДЕЛЬТА ВАРИАНТ: COVID-19 возрождается, и школа начинается. Вот что нужно знать родителям и детям о четвертой волне коронавируса.

ВАКЦИНЫ Вопросы и ответы: Есть вопросы о вакцинах против коронавируса? У нас есть ответы, Флорида.

ПОЛУЧИТЬ УТРЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ DAYSTARTER: Зарегистрируйтесь, чтобы получать самую свежую информацию.

ДАНЬ ФЛОРИДИАНЦАМ КОРОНАВИРУС: Это были родители и пенсионеры, полицейские и врачи, несовершенные, но глубоко любимые.

ЕСТЬ СОВЕТ ?: Присылайте нам советы по конфиденциальным новостям

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам последние новости о коронавирусе во Флориде.Для сбора и обновления этих усилий требуется много ресурсов. Если вы еще не оформили подписку, , пожалуйста, подумайте о покупке печатной или цифровой подписки.

CDC призывает вакцинировать COVID во время беременности из-за скачков дельты

Центры по контролю и профилактике заболеваний призвали всех беременных женщин пройти вакцинацию от COVID-19, поскольку в больницах в горячих точках США наблюдается тревожное количество невакцинированных матерей, которые могут серьезно заболеть этим вирусом.

Беременные женщины подвергаются более высокому риску тяжелого заболевания и осложнений при беременности из-за коронавируса, включая, возможно, выкидыши и мертворождения.Но уровень вакцинации у них низкий: по данным CDC, только около 23% получили хотя бы одну дозу.

«Вакцины безопасны и эффективны, и как никогда актуально увеличивать количество вакцинаций, поскольку мы сталкиваемся с высокопереносимым дельта-вариантом и видим тяжелые исходы COVID-19 среди невакцинированных беременных», — заявила директор CDC д-р Рошель Валенски. заявление.

Обновленное руководство появилось после того, как анализ CDC новых данных о безопасности для 2500 женщин показал отсутствие повышенного риска выкидыша у тех, кто получил хотя бы одну дозу вакцины Pfizer или Moderna до 20 недель беременности.Анализ показал, что частота выкидышей составляет около 13%, что в пределах нормы.

Рекомендации CDC повторяют недавние рекомендации ведущих акушерских групп. Ранее агентство предлагало беременным женщинам рассмотреть вопрос о вакцинации, но не дало полной рекомендации. Новый совет также касается кормящих матерей и женщин, планирующих беременность.

Хотя беременные женщины не были включены в исследования, которые привели к разрешению вакцины против COVID-19, эксперты говорят, что реальный опыт десятков тысяч женщин показывает, что прививки безопасны для них и что вакцинация во время беременности может обеспечить некоторую защиту. новорожденные.

Новое руководство появилось на фоне резкого увеличения числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей в США, вызванных крайне заразным дельта-вариантом.

Некоторые органы здравоохранения считают, что этот вариант может вызывать более тяжелое заболевание — у беременных женщин и других — чем более ранние версии вируса, хотя это все еще расследуется.

Национальные данные показывают, что последний всплеск заболеваемости среди беременных женщин ниже, чем во время зимнего пика вспышки.Но в некоторых больницах в штатах с низкими показателями вакцинации число будущих больных матерей превышает число больных, имевших место ранее, до того, как вакцины стали доступны.

«Это, безусловно, худшее из того, что мы видели в пандемии», — сказала доктор Джейн Мартин, акушер из Баптистского медицинского центра Ochsner в Новом Орлеане. Она добавила: «Это обескураживает и утомляет. Такое ощущение, что так быть не должно «.

В начале пандемии и с каждой вспышкой у Охснера было несколько беременных, очень больных вирусом, хотя в последние месяцы их число сократилось.

«Неделю или две назад этот темп резко изменился», — сказал Мартин. «К нам ежедневно поступали несколько беременных в критическом состоянии», большинство из которых нуждались в интенсивной терапии.

Мартин сказала, что за последние две недели она позаботилась как минимум о 30 беременных пациентках, госпитализированных с COVID-19. Большинство из них не были вакцинированы.

Эксперты говорят, что отмена правил использования масок и других мер предосторожности по социальному дистанцированию, а также распространение дельта-варианта способствовали возникновению тревожной тенденции.Но также вакцинация не была доступна женщинам детородного возраста и другим лицам моложе 65 лет до весны.

В начале беременности воспитательница детского сада в Теннесси Сара Браун решила подождать, пока не родится ребенок, чтобы сделать прививки. Пока не было много данных о безопасности вакцинации во время беременности, и в свои 36 лет она была молода, здорова и «думала, что если я все-таки сделаю это, то это, вероятно, будет просто сильная простуда».

Но то, что в июне казалось инфекцией носовых пазух, превратилось в серьезную болезнь COVID-19, в результате чего она оказалась в отделении интенсивной терапии в Нэшвилле на пять дней, на кислороде и с трудом дышала.

Ее дочь Сьюзи родилась 2 августа здоровой. Но это был мучительный опыт.

«Невозможность отдышаться — такое паническое чувство, зная, что во мне есть жизнь, которая тоже может страдать», — сказала она.

В Медицинском центре Университета Вандербильта, где лечили Браун, в начале июля не было инфицированных беременных. Сейчас в больницу принимают от четырех до пяти пациентов в неделю, все невакцинированные, — сказала акушер доктор Дженнифер Томпсон. По ее словам, около 20% этих пациентов проходят лечение в отделении интенсивной терапии по сравнению с 11% во время предыдущих операций.

У некоторых беременных, тяжело больных COVID-19, органы начинают отказывать, и врачи вызывают ранние роды или в крайнем случае рожают путем кесарева сечения, сказала доктор Джинни Келли, акушер из Медицинского центра Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Около 20% всех пациентов, поступивших на прошлой неделе в больницу Сент-Луиса, инфицированы, что более чем вдвое превышает показатель во время всплеска COVID-19 в Миссури в прошлом году, сказала она. Около одной трети этих женщин тяжело больны.

По данным CDC, около 105000 беременных женщин в США были инфицированы COVID-19, и почти 18000 были госпитализированы. Около четверти из них получили интенсивную терапию, 124 умерли.

Изменения функций организма, связанные с беременностью, могут объяснить, почему вирус может быть опасен для будущих матерей. К ним относятся снижение емкости легких и корректировка иммунной системы, борющейся с болезнями, которая защищает плод и помогает ему расти.

Риски непропорционально высоки для чернокожих и латиноамериканских женщин, которые с большей вероятностью столкнутся с неравенством в сфере здравоохранения и экономическим неравенством, повышающим их шансы заболеть.

Некоторые исследования показывают, что вирус также может увеличивать риск преждевременных родов и мертворождения, а в редких случаях, по-видимому, передается от матери к плоду.

Мартин, акушер из Нового Орлеана, отметил, что местные больницы также лечат все больше детей и младенцев, больных COVID-19, некоторые из которых могли быть инфицированы после рождения от непривитых матерей.

Мартин была беременна, когда ей делали прививки прошлой зимой. Через неделю после последней прививки она родила здоровую девочку.

«Вакцинация — единственный выход», — сказала она.

CDC призывает беременных женщин делать вакцины против COVID из-за скачков дельты

Центры по контролю и профилактике заболеваний призвали всех беременных женщин пройти вакцинацию от COVID-19, поскольку в больницах в горячих точках США наблюдается тревожное количество невакцинированных матерей, которые могут серьезно заболеть этим вирусом.

Беременные женщины подвергаются более высокому риску тяжелого заболевания и осложнений при беременности из-за коронавируса, включая, возможно, выкидыши и мертворождения.Но уровень вакцинации у них низкий: по данным CDC, только около 23% получили хотя бы одну дозу.

» Вакцины безопасны и эффективны, и как никогда актуально увеличивать количество вакцинаций, поскольку мы сталкиваемся с высокопереносимым дельта-вариантом и видим тяжелые исходы от COVID-19 среди невакцинированных беременных », — сказала директор CDC доктор Рошель Валенски. в заявлении.

Обновленное руководство появилось после того, как анализ CDC новых данных о безопасности для 2500 женщин показал отсутствие повышенного риска выкидыша у тех, кто получил хотя бы одну дозу вакцины Pfizer или Moderna до 20 недель беременности.Анализ показал, что частота выкидышей составляет около 13%, что в пределах нормы.

Рекомендации CDC повторяют недавние рекомендации ведущих акушерских групп. Ранее агентство предлагало беременным женщинам рассмотреть вопрос о вакцинации, но не дало полной рекомендации. Новый совет также касается кормящих матерей и женщин, планирующих беременность.

Хотя беременные женщины не были включены в исследования, которые привели к разрешению вакцины против COVID-19, эксперты говорят, что реальный опыт десятков тысяч женщин показывает, что прививки безопасны для них и что вакцинация во время беременности может обеспечить некоторую защиту. новорожденные.

Новое руководство появилось на фоне резкого увеличения числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей в США, вызванных крайне заразным дельта-вариантом.

OSDH: в Оклахоме резко увеличилось количество госпитализаций из-за COVID-19

Некоторые органы здравоохранения считают, что этот вариант может вызывать более тяжелое заболевание — у беременных женщин и других — чем более ранние версии вируса, хотя это все еще расследуется.

Национальные данные показывают, что последний всплеск заболеваемости среди беременных женщин ниже, чем во время зимнего пика вспышки.Но в некоторых больницах в штатах с низкими показателями вакцинации число будущих больных матерей превышает число больных, имевших место ранее, до того, как вакцины стали доступны.

«Это, безусловно, худшее из того, что мы видели в пандемии», — сказала доктор Джейн Мартин, акушер из Баптистского медицинского центра Ochsner в Новом Орлеане. Она добавила: «Это обескураживает и утомляет. Такое ощущение, что так быть не должно «.

В начале пандемии и с каждой вспышкой у Охснера было несколько беременных, очень больных вирусом, хотя в последние месяцы их число сократилось.

«Неделю или две назад этот темп резко изменился», — сказал Мартин. «К нам ежедневно поступали несколько беременных в критическом состоянии», большинство из которых нуждались в интенсивной терапии.

Мартин сказала, что за последние две недели она позаботилась как минимум о 30 беременных пациентках, госпитализированных с COVID-19. Большинство из них не были вакцинированы.

Эксперты говорят, что отмена правил использования масок и других мер предосторожности по социальному дистанцированию, а также распространение дельта-варианта способствовали возникновению тревожной тенденции.Но также вакцинация не была доступна женщинам детородного возраста и другим лицам моложе 65 лет до весны.

В начале беременности воспитательница детского сада в Теннесси Сара Браун решила подождать, пока не родится ребенок, чтобы сделать прививки. Пока не было много данных о безопасности вакцинации во время беременности, и в свои 36 лет она была молода, здорова и «думала, что если я все-таки сделаю это, то это, вероятно, будет просто сильная простуда».

Но то, что в июне казалось инфекцией носовых пазух, превратилось в серьезную болезнь COVID-19, в результате чего она оказалась в отделении интенсивной терапии в Нэшвилле на пять дней, на кислороде и с трудом дышала.

Ее дочь Сьюзи родилась 2 августа здоровой. Но это был мучительный опыт.

«Невозможность отдышаться — такое паническое чувство, зная, что во мне есть жизнь, которая тоже может страдать», — сказала она.

В Медицинском центре Университета Вандербильта, где лечили Браун, в начале июля не было инфицированных беременных. Сейчас в больницу принимают от четырех до пяти пациентов в неделю, все невакцинированные, — сказала акушер доктор Дженнифер Томпсон. По ее словам, около 20% этих пациентов проходят лечение в отделении интенсивной терапии по сравнению с 11% во время предыдущих операций.

У некоторых беременных, тяжело больных COVID-19, органы начинают отказывать, и врачи вызывают ранние роды или в крайнем случае рожают путем кесарева сечения, сказала доктор Джинни Келли, акушер из Медицинского центра Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Около 20% всех пациентов, поступивших на прошлой неделе в больницу Сент-Луиса, инфицированы, что более чем вдвое превышает показатель во время всплеска COVID-19 в Миссури в прошлом году, сказала она. Около одной трети этих женщин тяжело больны.

По данным CDC, около 105000 беременных женщин в США были инфицированы COVID-19, и почти 18000 были госпитализированы. Около четверти из них получили интенсивную терапию, 124 умерли.

В округе Команч обнаружен грузовик, за рулем которого пропала женщина из Оклахомы

Изменения функций организма, связанные с беременностью, могут объяснить, почему вирус может быть опасен для будущих матерей. К ним относятся снижение емкости легких и корректировка иммунной системы, борющейся с болезнями, которая защищает плод и помогает ему расти.

Риски непропорционально высоки для чернокожих и латиноамериканских женщин, которые с большей вероятностью столкнутся с неравенством в сфере здравоохранения и экономическим неравенством, повышающим их шансы заболеть.

Некоторые исследования показывают, что вирус также может увеличивать риск преждевременных родов и мертворождения, а в редких случаях, по-видимому, передается от матери к плоду.

Мартин, акушер из Нового Орлеана, отметил, что местные больницы также лечат все больше детей и младенцев, больных COVID-19, некоторые из которых могли быть инфицированы после рождения от непривитых матерей.

Мартин была беременна, когда ей делали прививки прошлой зимой. Через неделю после последней прививки она родила здоровую девочку.

«Вакцинация — единственный выход», — сказала она.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

11 недель беременности — симптомы и посещения по беременности | Еженедельное руководство по беременности

С первого триместра вы дойдете до 13-й недели. В нашем пошаговом руководстве вы узнаете, чего ожидать на каждом этапе.

Отзыв от
Дипломированная медсестра Джейн Бэрри, акушерка

Джейн Бэрри (RN, RM, CHN, Ba App Sc Nursing) была практикующей медсестрой по уходу за детьми в Австралии в течение 34 лет. Специализация Джейн — здоровье женщин, воспитание детей, беременность, младенцы и материнство, здоровье детей, включая питание и кормление, а также прорезывание зубов и проблемы со здоровьем зубов.

Что сейчас происходит?

Сейчас у вас 11 неделя беременности (63 дня с момента зачатия) и начало 12 недели.

Размер вашего ребенка составляет около 5 см (2 дюйма) от макушки до крупа и весит около 8 граммов (0.28 унций), увеличившись почти вдвое за последнюю неделю!

Ваш ребенок теперь имеет ограниченную способность сосать и глотать, хотя это действие не полностью созревает до 24–28 недель. Их вкусовые рецепторы развились, чтобы пробовать околоплодные воды, которые их окружают, и их почки теперь функционируют и выделяют жидкость в мочевой пузырь. Вскоре ваш ребенок будет выделять чистую мочу в околоплодные воды в непрерывном цикле глотания и мочеиспускания, чтобы его почки функционировали до рождения.

Ваш ребенок также вдыхает околоплодные воды в легкие, чтобы укрепить находящуюся под ним мышцу (называемую диафрагмой) и регулярно практиковать ритмичное расширение легких. Их желудок теперь производит желудочный сок, а в деснах у них около 20 молочных зубов!

Половые органы вашего ребенка все еще развиваются, хотя их типичные мужские или женские характеристики еще не очевидны. Под влиянием повышенного уровня тестостерона у мальчиков (или недостатка тестостерона у девочек) гениталии вашего ребенка начинают приобретать индивидуальную форму и к 15 неделям становятся отчетливо мужскими или женскими.Если вы решили пройти тест NIPT Harmony, возможно, вы недавно получили результаты и, возможно, уже знаете, ждете ли вы мальчика или девочку.

Движения вашего ребенка теперь более скоординированные и целеустремленные, и некоторые женщины могут почувствовать движение своего ребенка уже через 12 недель (хотя это нечасто). Регулярные движения теперь важны для роста и развития вашего ребенка. Без этого их мускулы истощились, суставы сжались бы, а кости стали бы ломкими. Движение какого-то описания теперь является повседневной частью жизни вашего будущего ребенка (когда он бодрствует!).

Хотите присоединиться к семье? Подпишитесь на нашу рассылку Kidspot, чтобы получать больше подобных историй.

Скоро вы можете начать показывать … Изображение: iStock

Физические изменения

Растущая матка
К концу этой недели ваша матка начнет вырастать из костей таза и лицо, осуществляющее уход (и вы), возможно, сможете почувствовать верхнюю часть матки, называемую глазным дном. Если это не ваша первая беременность или вы вынашиваете двойню (или более), вы можете почувствовать верхнюю часть матки раньше (возможно, через 10 или 11 недель).

Температура тела
Вы можете заметить повышение температуры тела. Это происходит из-за того, что обмен веществ в вашем теле увеличивается на 20 процентов, создается больше тепла и немного повышается температура. Увеличение кровотока также согревает вашу кожу, и вы можете больше потеть. В летние месяцы одевание слоями может помочь при перепадах температуры. Будьте осторожны, чтобы не перегреться во время тренировки.

Эмоциональные реакции

Некоторые женщины находят, что их эмоции все еще хрупкие, и они продолжают испытывать моменты непредсказуемых слез или, возможно, испытывают новое чувство уязвимости.Это может быть связано с чувствами к себе или к своим отношениям (если у вас есть партнер) и может проявляться в желании, чтобы ваш партнер был рядом, или в усилиях, направленных на развитие ваших отношений с другими. Общение остается важным, пока вы продолжаете приспосабливаться.

Часто задаются вопросом, нормально ли растет ваш ребенок, или размышляют о том, что бы вы сделали, если бы что-то пошло не так. Эти чувства могут быть инстинктивными или, возможно, связаны с необъяснимыми мыслями вроде «Заслуживаю ли я здорового ребенка?» У некоторых родителей могут быть конкретные причины, например, семейные расстройства.

Страхи часто возникают из-за того, что лица, осуществляющие уход, предлагают скрининговые тесты на отклонения, которые могут быть чем-то, что вы хотите или сочтете противодействием, бросающим вызов вашим представлениям о способности вашего тела родить здорового ребенка. К сожалению, никакие тесты не могут дать вам твердой гарантии, но, к счастью, большинство детей рождаются здоровыми и здоровыми.

Прочие соображения

Чего ожидать при первом посещении беременных

Ваш первый визит может быть чем-то, чего вы ждете с волнением и нетерпеливыми ожиданиями, или, возможно, вы ожидаете его с некоторой нервозностью и, возможно, опасениями.Если вы никогда раньше не были беременны, может быть сложно понять, что может быть связано с этим. Обычно ваш первый визит приходится на 10–14 недель.

Обезболивающие
Прием легких болеутоляющих во время беременности — спорная тема, которая может зависеть от вашего личного выбора. Есть много лекарств, которые считаются безопасными во время беременности, но если вы не уверены, лучше поговорить со своим врачом.

Травы
Травы очень сильнодействующие и могут вызывать вредные побочные эффекты при неправильном приеме.Их нужно использовать со знанием дела и осторожностью. Например, есть опасения, что некоторые травы могут вызвать врожденные дефекты, если их принимать на ранних сроках беременности, а также были случаи отравления младенцев травами, принимаемыми их матерью во время грудного вскармливания. Поэтому никогда не назначайте травы самостоятельно и не обращайтесь за советом к квалифицированному травнику, обученному в их конкретной дисциплине, связанной с травами.

Вакцинация во время беременности стала еще более актуальной, поскольку койки интенсивной терапии заполняются

По состоянию на 31 июля только 23% беременных получили хотя бы одну дозу вакцины.

Центры по контролю и профилактике заболеваний удваивают свою рекомендацию о том, чтобы беременные люди получали вакцину от COVID-19 после новых данных, подчеркивающих ее безопасность и эффективность на протяжении всей беременности.

Эта рекомендация поступает в то время, когда врачи по всей стране сообщают о росте числа невакцинированных беременных, госпитализированных с тяжелыми случаями COVID-19.

Поражает низкий уровень вакцинации в этой группе, отмечают врачи. По данным CDC, по состоянию на 31 июля только 23% беременных получили хотя бы одну дозу вакцины против коронавируса.

«CDC рекомендует вакцинировать беременных против COVID-19, основываясь на новых данных о безопасности и эффективности вакцин против COVID-19», — говорится в обновленном руководстве агентства, которое повторяет настоятельную рекомендацию ведущих медицинских обществ.«Вакцинация от COVID-19 рекомендуется всем людям от 12 лет и старше, включая беременных, кормящих грудью или пытающихся забеременеть сейчас или которые могут забеременеть в будущем».

По данным агентства, опасения некоторых людей по поводу того, что вакцины с мРНК могут увеличить риск выкидыша при введении на ранних сроках беременности, не подтверждаются данными. Официальные лица говорят, что частота выкидышей после вакцинации была аналогична ожидаемой частоте выкидышей в любой группе беременных.Согласно новому анализу агентства, вакцина безопасна и на более поздних сроках беременности и при грудном вскармливании.

Беременность и борьба с COVID-19: риски отказа от вакцинации

Доктор Элисон Кэхилл, специалист по медицине материнского плода и профессор Медицинской школы Делл при Техасском университете в Остине, велит всем в пределах слышимости пройти вакцинацию. Она работает в основном с беременными женщинами, больными COVID-19, и видит ущерб, который может нанести коронавирус.

Кэхилл вспоминает, как лечил непривитую женщину, которая попала в больницу с одышкой. По ее словам, в течение 24 часов все стало намного хуже, и женщине потребовалось огромное количество кислорода, чтобы остаться в живых.

«Она была беременна в середине триместра. Так что, если бы ей потребовались роды, у нее был бы крайне недоношенный ребенок с высоким риском пожизненной инвалидности или даже смерти ».

Кэхилл говорит, что через два дня после госпитализации женщина больше не могла дышать самостоятельно.Ей интубировали, а затем подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.

В конце концов, женщине потребовалась ЭКМО, экстракорпоральная мембранная оксигенация, которая представляет собой машину, которая обходит ее легкие и насыщает ее кровь кислородом. Кэхилл говорит, что она была на ЭКМО, которая часто является мостом к трансплантации сердца или легких для тяжелобольных, в течение нескольких недель.

«В конце концов, она смогла избавиться от всего этого», — говорит Кэхилл. «Чудом ей не потребовались преждевременные роды. Она осталась беременной и через два с половиной месяца в больнице смогла вернуться домой.”

«Идеальная штормовая ситуация. У нас есть высокоинфекционный вариант вируса COVID-19 в группе лиц, большинство из которых не иммунизированы. Так что да, мы видим много больных ».
— Д-р Марк Туррентин, профессор акушерства в Медицинском колледже Бейлора

Пожизненная инвалидность от COVID-19

К счастью, ребенок родился здоровым, но женщину отправили домой, вероятно, с инвалидностью на всю жизнь.Кэхилл говорит, что всего этого можно было бы предотвратить, если бы женщина прошла вакцинацию.

«Я думаю, что это просто невероятная возможность, которую мы имеем в Соединенных Штатах, и каждый должен воспользоваться этой потрясающей вакциной, чтобы предотвратить подобные вещи, происходящие с людьми», — сказала она. «Это действительно трагично».

подобных случаев — вот почему недавно Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) и Общество материнско-фетальной медицины — две ведущие организации, представляющие врачей и ученых, специализирующихся на акушерской помощи, — 30 июля рекомендовали всем беременным получить вакцину от COVID-19.

«Это своего рода идеальная штормовая ситуация», — говорит доктор Марк Туррентайн, профессор акушерства в Медицинском колледже Бейлора, который также является сопредседателем рабочей группы по COVID-19 в ACOG. «У нас есть очень заразный вариант вируса COVID-19 в группе людей, большинство из которых не иммунизированы. Так что да, мы видим много больных ».

«ACOG призывает своих членов с энтузиазмом рекомендовать вакцинацию своим пациентам», — сказал в письменном заявлении доктор Дж. Мартин Такер, президент ACOG.«Это означает подчеркивание известной безопасности вакцин и повышенного риска серьезных осложнений, связанных с инфекцией COVID-19, включая смерть, во время беременности».

Как вариант с дельтой ухудшает положение

Вакцинация беременных стала особенно актуальной в таких штатах, как Техас, где высоко заразный дельта-вариант в настоящее время составляет более 75% новых случаев. Процент людей в Техасе, которые полностью вакцинированы, составляет 44,5% по сравнению с 50.2% всего населения США.

По словам доктора Джессики Эриг, начальника акушерства в Медицинском центре Бэйлор Скотт и Уайт в Темпле, по мере того как в штате растет уровень инфицирования, она отмечает, что число беременных женщин, госпитализированных и интубированных, значительно увеличилось; некоторые умерли. И эти тяжелые случаи COVID-19 также опасны для плода, отмечает она.

«Осложнения включают преждевременные роды и преждевременные роды, повышенный риск преэклампсии для этих мам, что может потребовать преждевременных родов», — объяснил Эриг недавно на пресс-конференции по этой теме в Остине.«И, к сожалению, также повышен риск мертворождения».

Почему COVID-19 может быть особенно опасным во время беременности

Это особенно опасная ситуация, когда у беременной женщины появляется симптоматический случай COVID-19, — отмечает Туррентин, приводя статистические данные.

«Число госпитализаций в отделения интенсивной терапии увеличилось втрое, — говорит он, — риск того, что вас поставят на искусственную вентиляцию легких или байпасную поддержку, увеличился в два с половиной раза, и даже, знаете ли, увеличился более чем в полтора раза. риск смерти.”

Медицинские работники и ученые не знают, почему беременные женщины подвергаются такому высокому риску заражения вирусом, но их беспокоит, что эта группа населения особенно уязвима, поскольку многие из них остаются непривитыми.

С апреля 2021 года CDC рекомендовал вакцины для беременных, как лучший способ защитить их и их детей от коронавируса. Хотя беременные люди были исключены из первоначальных клинических испытаний трех вакцин против COVID-19, разрешенных для использования в США.S., значительные данные, собранные с тех пор, показали, что уколы безопасны и эффективны в этой группе.

Turrentine говорит, что важно подчеркнуть, что преимущества вакцинации намного перевешивают любые риски. По его словам, цена отказа от вакцинации слишком высока для беременных, особенно для беременных.

«Я видел, как некоторые беременные женщины действительно заболевали. Я имею в виду, я видел, как некоторые умирают », — говорит он. «И вы знаете, вы идете в этот бизнес акушером-гинекологом, потому что пациенты молодые и здоровые.И в большинстве случаев вы добиваетесь отличных результатов. Это плохой вирус ».


Эта история взята из партнерства NPR с KUT и Kaiser Health News.

Оценка анатомии плода в первом триместре

Грудная клетка плода, полученная на сроке от 11 до 14 недель беременности, демонстрирует улучшенную визуализацию легочных и сердечных структур, возникающих с течением времени.Используя комбинацию трансвагинальной и трансабдоминальной сонографии, Тимор-Тритч и его коллеги продемонстрировали значительную разницу в способности визуализировать легкие плода между 13 и 14 неделями по сравнению с 11-12 неделями (77% против 64%, P = 0,02). ). Диафрагма плода визуализировалась той же группой у 87% плодов от 11 до 12 недель (рис. 5-9).

Кардиологические особенности

Используя высокочастотную трансвагинальную сонографию, движение сердца плода сначала визуализируется с 5 недель и 4 дней до 5 недель и 6 дней со средней частотой 104 ударов в минуту на 6 неделе.В продольном исследовании сердечного развития в первом триместре Блаас и его коллеги продемонстрировали, что частота сердечных сокращений плода следует перевернутой U-образной кривой от 7 недель до 12 недель. Было отмечено, что частота сердечных сокращений плода составляла 138 ударов в минуту на 7 неделе, пиковая на уровне 175 ударов в минуту на 9 неделе, а затем снижалась до 166 ударов в минуту на 12 неделе.

Хотя было продемонстрировано, что основные структуры сердца можно визуализировать уже через 10 недель, несколько авторов показали, что успешность визуализации этих структур улучшается с каждой неделей.Кроме того, Gembruch и его коллеги продемонстрировали лучшую визуализацию с помощью трансвагинальной сонографии по сравнению с трансабдоминальной сонографией от 10 до 13 недель, эквивалентную визуализацию двух подходов через 14 недель и после 14 недель превосходство абдоминального доступа.

Situs может быть подтвержден путем документирования соответствующей ориентации аорты справа от позвоночника, нижней полой вены спереди и справа от позвоночника и сердца, расположенного слева от грудной клетки с соответствующей осью.По сравнению с осью сердца под углом 45 ± 10 градусов в середине второго и третьего триместров, ось сердца в первом триместре начинается намного больше средней линии и постепенно поворачивается к положению под углом 45 градусов примерно к 12-й неделе. С 8-й по 9-ю неделю сердце находится под углом примерно 25 ± 12 градусов, с 10-й по 11-ю неделю ось поворачивается на 40 ± 9 градусов, а между 12-й и 15-й неделями она достигает конечной оси сердца на 49 ± 7. градусов (рис. 5-10).

Рис. 5-10

Четырехкамерный вид сердца через 12 недель, демонстрирующий нормальную ось сердца примерно под 45 градусов.LT, левая грудная клетка.

Через 12 недель четырехкамерный обзор можно надежно получить у 90% плодов с помощью трансвагинальной сонографии. Два желудочка одинакового размера и предсердия с неповрежденной межжелудочковой перегородкой до сердечного узла видны на обычном четырехкамерном изображении (рис. 5-11A и C). Придатки предсердий более выражены в сердце плода в первом триместре по сравнению с более поздними сроками беременности, а желудочки расположены по спирали; однако разрешение 2D сонографии ограничивает нашу способность оценить эти различия, что было продемонстрировано с помощью 4D трансвагинальной сонографии высокого разрешения (4D HREVS).Правый и левый желудочки бывает трудно различить из-за их спиральной ориентации, но их можно отличить по смещению атриовентрикулярных клапанов с трехстворчатым клапаном с правой стороны, расположенным немного ниже митрального клапана слева. Атриовентрикулярная перегородка растет относительно поздно в первом триместре, и поэтому смещение митрального и трикуспидального клапанов может не проявиться до 12 недель. Допплерография может использоваться для определения морфологических особенностей правого и левого желудочков.Ломбарди и его коллеги описали правый желудочек «банановой формы» и левый желудочек «балеринской туфельки» с его менее серьезной кривизной. Кроме того, рекомендуется комбинация цветного допплера и энергетического допплера, чтобы помочь определить непрерывность перегородки аорты, оценить нормальный клапанный кровоток и показать кровоток из легочной вены в левое предсердие. Вид на короткой оси магистральных сосудов, который демонстрирует обертку легочной артерии от правого желудочка, продолжающуюся с разветвлением артериального протока, также демонстрирует трикуспидальный и легочный клапаны и, следовательно, полезен для измерения потока через эти клапаны.Следует отметить, что в первом триместре особенно важно применять принцип ALARA и поддерживать тепловой индекс ниже 1, что может стать проблемой при использовании допплера.

Рис. 5-11

Сердце плода в конце первого триместра. A, Четырехкамерный вид сердца на 14 неделе беременности. B, Четырехкамерный вид, визуализированный с помощью цветного допплера. C, Отток левого желудочка. D, Дефект предсердно-желудочкового канала на 12 неделе беременности.

Демонстрация путей оттока может быть достигнута у многих плодов к 12-й неделе, с улучшенной визуализацией на 13-й неделе. Вид по длинной оси аорты с аортой, отходящей от левого желудочка, адекватно демонстрирует тракт оттока левого желудочка (LVOT) у 68% плодов на 12-й неделе, увеличиваясь до 92% на 13-й неделе (рис. 5-11B). ). На продольной оси аорты можно визуализировать непрерывность межжелудочковой перегородки с передней стенкой аорты и передней митральной створки с задней стенкой аорты.Путем наклона датчика к правой стороне плода, если аорта и легочная артерия ориентированы в их нормальной конфигурации пересечения, можно получить вид по длинной оси легочной артерии, который демонстрирует выводящий тракт правого желудочка при ответвлении легочной артерии. правый желудочек цефально к левой стороне плода.

Видно, что аорта выходит из левого желудочка по центру, а легочный ствол — из переднего правого желудочка с легочным стволом, пересекающим восходящую аорту с левой стороны плода (рис.5-12). Проточная дуга расположена кпереди от поперечного отдела дуги аорты и проходит почти прямо кзади от позвоночника, где сходится с нисходящей аортой слева от позвоночника (рис. 5-13). Вид с тремя сосудами с легочным стволом, исходящим из правого желудочка, аорты и верхней полой вены, полезен для определения и сравнения размеров магистральных сосудов. Использование цветного допплера может подтвердить прямой поток через пути оттока. Используя энергетический допплер, нормальную ориентацию магистральных сосудов можно продемонстрировать с помощью знака X, который указывает нормальное пересечение легочного ствола над аортой, и знака b, который демонстрирует поперечную плоскость на уровне широкой дуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *