Детское развитие от 3 лет: 404 — страница не найдена

Содержание

Развитие ребенка в Воронеже, детский центр СЕМЬЯ: детские кружки, подготовка к школе, развитие детей от 1 года

Любой родитель, выбирая детский центр в Воронеже, будет переживать за своего ребенка не только в плане получения полезных навыков, но и в вопросах комфорта. Центр развития детей «Семья» — сплоченный коллектив компетентных специалистов по вопросам воспитания и развития детей от 1 года до 17 лет. Мы используем только эффективные и проверенные методики развития, которые понравятся как малышам, так и подрастающему поколению, готовящемуся во взрослую жизнь.

Куда записать ребенка?

Не правда ли довольно часто данный вопрос возникает практически у всех? Родители нередко сталкиваются с проблемой, что детские кружки сильно разрознены по своему территориальному положению в Воронеже. Особенность нашего центра в том, что вы можете записать ребенка как от года, так и в более старшем возрасте сразу на несколько интересующих вас направлений. Не нужно дополнительно искать те или иные услуги для развития детей, ведь детский развивающий центр «Семья» — комплекс занятий для ребенка любого возраста и способностей.

Здесь представлены как общие развивающие группы для самых маленьких от 1 года до 3 лет, так и группы развития детей от 3 до 7 лет с подготовкой к школе, у нас есть занятия для детей и более старшего возраста. Среди кружков вы найдете танцы, творческое прикладное искусство, занятия с логопедом, курсы английского языка и многое другое!

Развитие детей от 1 года в Воронеже

Дети от 1 года — это огромная ответственность для наставников и воспитателей. Важно понимать хрупкий мир каждого ребенка и грамотно использовать методики психомоторного развития. Занятия не должны быть слишком долгими, основная задача специалиста — увлечь малыша и удержать его внимание на нужных играх и тренингах. Наши наставники обладают огромным опытом и всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы помогать вашим детям развиваться просто, гармонично и интересно!

Подготовка к школе

Занятия по подготовке ребенка к школе крайне важны, ведь в дальнейшем они помогают быстро адаптироваться к ежедневным школьным часам и многие моменты будет намного проще усвоить. Наши группы подготовки — идеальное место, чтобы дети учились не только основным навыкам счета, письма и чтения, но также усидчивости, концентрации и дисциплине.

Дополнительное развитие детей

Так или иначе мы всегда замечаем определенные склонности наших детей к танцам, рисованию, языкам. Наши наставники смогут развить таланты вашего ребенка и дадут отличный старт для достижения блестящих успехов!

Почему именно наш детский центр?

Вы можете задать совершенно справедливый вопрос. Тем, кто ищет детский центр, Воронеж готов предложить не менее сотни вариантов, почему нужно выбрать именно детский центр «Семья»?

Среди наших преимуществ — большое количество филиалов, опытные воспитатели и учителя, огромное разнообразие кружков, тренингов и программ общей подготовки и развития детей. Наши цены весьма демократичны для семьи с любым достатком. Обратившиеся к нам родители, которые понимают всю важность развития своих детей, всегда остаются довольны. Особенно важен комплексный подход к занятиям, когда взрослые целиком и полностью поддерживают все начинания ребенка. Мы помогаем вашим детям сделать их будущее более успешным и достойным. Убедитесь в этом сами!

Центр детского развития, детского творчества Развитие

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА

«МАМА + МАЛЫШ»- студия развития и общения мамы и ребенка.

( развитие сенсорных способностей, памяти, мышления, мелкой моторики, познавательной и речевой активности, рисование красками, карандашами, лепка ).Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

«АЭРОБИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» –занятия направлены на физическое развитие ребенка
( программа включает разминочные игры – упражнения, игры с подражательными движениями, пальчиковую гимнастику, игры со спортивным инвентарем, массаж, подвижные игры, танцы.) Занятия 2 раза в неделю по 40 минут.
ГРУППЫ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ – для детей от 2,5 лет с целью обучения детей навыкам самообслуживания, развития коммуникативных навыков и социализации в условиях детского коллектива. Продолжительность занятий 1,5 часа (без мамы).

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ

ГРУППЫ РАЗВИТИЯ 3-5 лет – развитие элементарных математических представлений, развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой, окружающим миром. У ребенка разовьется логическое и образное мышление, память и произвольное внимание, речевые навыки и мелкая моторика; занятия художника, сформируют умение передавать с помощью цвета настроение, чувства, эмоции, выражать свое отношение к окружающему миру. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2 часа с перерывами в зависимости от времени проведения ( утро, вечер, выходные дни)

ГРУППА РАЗВИТИЕ 5-7 лет – развитие элементарных математических представлений, математические игры, развитие элементов логического мышления, овладение основами первоначальной грамоты, чтение, развитие речи и ознакомление с художественной литературой, игры, направленные на развитие логического и образного мышления, памяти и внимания. Занятия направлены на развитие общих способностей ребенка, которые обеспечат его успешность в разных видах деятельности. Задача наших занятий – показать средства и способы обращения с большим количеством знаний, тем самым обеспечив качественные скачки на новые ступени развития. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2,5 часа с перерывами, в зависимости от времени проведения занятий ( утро, вечер, выходные дни).

ГРУППЫ НЕПОЛНОГО ДНЯ – для детей, не посещающих детский сад ( ежедневные занятия, развивающие игры, танцы, музыкальные занятия, чтение книг, общение со сверстниками и внимательными взрослыми). Посещение от 3-х до 5-ти дней в неделю с 9.00 до 14.00 Предлагаем занятия по интересам, развивающие игры, математическое и языковое развитие с материалами Монтессори, танцы, музыкальные занятия, занятия с художником, английский язык, чтение книг, общение со сверстниками

ИГРА – дети получат в игре и общение со сверстниками, и всестороннее развитие, время пролетит незаметно и с пользой для Вашего ребенка.

ИЗОСТУДИЯ – занятия 2 раза в неделю по 40 минут. Используется станковое изобразительное искусство. Ребята сразу учатся мыслить категорией большого листа. Первые занятия – это рисование ритмов, опредмечивание цветовых пятен, обучение смешиванию цветов, умение видеть в цвете настроение, чувства, эмоции. С 4-х лет изображение объекта в движении (животных, человека).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно – бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы).- занятия 2 раза в неделю по 35 минут.

ТЕСТОПЛАСТИКА И ЦВЕТОСЛОЖЕНИЕ — Композиции, сделанные своими руками/

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. Занятия направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата. Дети учатся слушать и понимать музыку, учатся петь, приобретают навыки танцевальных движений.

ИГРОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ – 1-2 раза в неделю по 35 минут. Занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудио материалов. Дети поют песни, играют в подвижные игры.

ЛОГОРИТМИКА – занятия направлены на развитие речи, благодаря чему происходит тренировка памяти, развитие мелкой моторики, обогащение речи, расширение детского словаря.- 2 раза в неделю по 35 минут.

ИЗОСТУДИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. На занятиях в детском центре творчества ребята учатся рисовать птиц, зверей, людей, создавать живописные композиции на различные темы (исторические, фантазийные, сюжетные).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно-бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы) – занятия 2 раза в неделю по 35 минут.

ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ – Занятия по вокалу в детском центре творчества проходят 2 раза в неделю по 35 минут, направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата, постановку голоса. Сольное пение или пение в дуэте раскрепощает детей, снимет зажатость.

МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ – математическое и языковое развитие с оригинальными Монтессори- материалами. В математической зоне развития ребята научатся складывать, вычитать, умножать, делить четырехзначные числа, возводить в степень, вычислять площади фигур. В зоне языкового развития познакомятся с частями речи и правилами составления предложений, расширят свой словарный запас, научатся грамотно писать. Яркие и интересные игровые пособия позволят детям без принуждения освоить сложные темы. Занятия проводятся1-2 раза в неделю по 1-2 часа.

АРТ-ТЕРАПИЯ- Занятия проводятся 2 раза в неделю совместно с родителями и детьми для нормализации отношений в семье, налаживания эмоционального контакта между ребенком и родителем, а также для выявления и устранения возрастных детских страхов, комплексов неполноценности у ребенка. Занятия проводит художник.

ТРЕНИНГИ – проводятся совместно с родителями и детьми. Направлены на установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и ребенка.

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

— ИНТУИТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ

Кроме того, наш детский центр занимается организацией детских праздников и утренников.

Почему наш Центр?

Кто не хочет, чтобы ребенок рос здоровым, крепким, с позитивным мышлением и правильным мировоззрением? Согласитесь, к этому стремятся все родители. Медицина на сегодняшний день преуспела в создании разных методов восстановления психологического и физического здоровья малыша, а так же правильного его развития.

Наш детский развивающий центр успешно практикует полезные и необходимые развивающие занятия для самых маленьких. Это весело, полезно, интересно!

Общение с другими детками дает Вашему ребенку возможность социализации. Формируется поведенческая реакция, воспитание, умение контактировать с другими, а так же раскрывать свои возможности. Специальными направляющими занятиями наши опытные педагоги помогут ребенку найти и развить свои способности.

Детский центр в Воронеже – это занятия, построенные на развивающих играх, спокойном и непринужденном общении с педагогом в хорошей, дружеской атмосфере. Такое времяпровождение полезно и интересно для ребенка.

В нашем детском центре в Воронеже опытные специалисты позаботились о создании нужных условий для результативной работы с детьми. Ребенок, приходя к нам попадет сразу в дружелюбную среду.

Так же успешно функционирует центр детского творчества, где можно научиться рисовать, танцевать и петь. Это предполагает, что для ребенка занятия будут не только познавательными, но и разнообразными и веселыми. Ведь каждому малышу хочется попасть в среду, где его ждут веселые игры, интересные упражнения, а мамам и папам – чтобы это было еще и полезно.

Сегодня большинство родителей отдают своих малышей в детский центр развития, где педагоги смогут помочь ребенку развиваться. Согласитесь, ведь очень важно, чтобы малыш начал свое становление уже на ранних этапах взросления. От этого зависят его дальнейшие способности, стремления и желания.

Наш центр детского развития призван помочь родителям в развитии детей.

Ваш малыш в надежных руках!

Наши сертификаты

Детские центры и клубы развития у метро Дмитровская

07 мая

Город Москва, Новодмитровская, 5а, 2

Детский Клуб «Бонифаций». Каждый малыш, отправив на занятия своего родителя, может провести свободное время в компании друзей, раскрывая свои таланты и спортивные навыки.

18 ноября

Москва, ул. Фонвизина, 5А

В нашем детском саду дети не только весело проводят время, но и осваивают иностранный язык, постоянно общаясь с носителями языка. Мы принимаем детей от 1,5 до 7 лет.

06 февраля

Россия, Москва, улица Нижняя Масловка, 11к2

Школа тенниса «Теннисёнок» приглашает детей любого возраста в спортивно-оздоровительные группы по теннису. Занятия проходят в САО (м. Динамо, м. Тимирязевская) и ЦАО (м. Спортивная)…

21 августа

Россия, Москва, 5-я улица Ямского Поля, 27

Профессиональная помощь родителям в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждый наш урок станет долгожданным праздником для Вас и Вашего ребенка!

07 октября

Россия, Москва, Кочновский проезд, 4к2

Уникальное развивающее пространство для самых маленьких детей и их мам, наполненное любовью, нежностью и заботой. У нас тепло, уютно и безопасно, как в настоящем гнездышке! Мы свили это…

22 июля

Москва, Большая Марфинская, 4, 1

Детский клуб «Волшебный фонарик» находится в Ж.К.»Марфино». Основным направлением в работе клуба является Раннее развитие ДЕТЕЙ — от 8-ми месяцев до 6-ти лет. Все сотрудники клуба…

16 сентября

Москва, Б.марфинская, 1, 4

Частный детский сад «Семицветик». Детский сад организован в 2012 году. Помещение находится на первом этаже в жилом доме с отдельным входом. В саду три группы по 8 детей в каждой.

09 апреля

Россия, Москва, Шереметьевская улица, 9к1

«Студия Kids» — это центр детского развития и творчества. Здесь проводятся занятия для детей от 1 года до 16 лет. Также в студии регулярно проводятся весёлые праздники и развлекател…

05 февраля

Москва, Академика Ильюшина, 4к1

Детский центр «Монтессори-студия «Апрель» предлагает развивающие занятия для детей от 8-ми месяцев до 3-х лет по методу Марии Монтессори в небольших группах «Вместе с мамой»…

17 июля

Россия, Москва, Большая Марьинская улица, 3

В Центре здоровья и развития мы предлагаем нашим пациентам пройти диагностику возможных проблем в развитии ребенка и провести, при необходимости, комплекс коррекционных мероприятий, основанный на…

10 июля

Москва, Достоевского, 1/21

Детский центр иностранных языков предлагает развивающие ппрограммы для детей на английском, французском, испанском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Наши программы предлагаются по…

18 сентября

Москва, 2-я песчаная, 2, к.2

В центре «Трио» на Соколе для вас и ваших детей — психологи, нейропсихологи и психотерапевты, а также специалисты по развитию детей — художники-педагоги, театральные педагоги, преподаватели…

09 сентября

Москва, Ходынский бульвар, 11

Детский клуб «Kiki-Riki» приглашает деток от 8-ми месяцев до 7-ми лет на комплексные развивающие занятия от 2-х до 5-ти лет, в группы Монтессори от 8-ми месяцев до 3-х лет, подготовку к…

18 апреля

Москва, Маломосковская, 21, 2

Бэби-клуб, расположенный недалеко от станции метро «Алексеевская» и «ВДНХ», — это уникальное игровое пространство, в котором проводятся занятия для всестороннего развития детей дошкольного возраста…

13 марта

Москва, Большая Переяславская , 46, 2

Академия клуб самовыражения — это танцевальная школа для всех возрастов и детский клуб. В нашем клубе работают профессионалы своего дела: хореографы, музыканты, художники, и все с педагогическим…

01 сентября

Москва, Хорошевское ш., 32

Занятия направлены на развитие математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, воображения и многое другое! Замечательно, что каждому ребёнку будет…

11 сентября

Москва, Маломосковская, 27, 2

Детский Фитнес. Занимается умственным и физическим развитием детей от 3-х-14-ти лет. У нас проходят занятия по аэробике, степ-аэробике, хореографии, гимнастике, акробатике, ОФП, ЛФК,танцам и тайскому…

04 июля

Москва, Малый Каретный пер, 7

Детский центр иностранных языков ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК в Малом Каретном переулке предлагает дошкольную программу на английском и русском языках для детей 3-7 лет и английскую программу для детей от 1 года…

06 августа

Москва, Бульвар Матроса Железняка, 31, 1

Детский клуб. Современная эко-студия раннего развития детей от 9-ти месяцев до 18-ти лет. Динамичные, яркие, качественные, а главное результативные курсы развития для детей и взрослых: комплексное…

28 октября

Москва, Новопесчаная ул., дом 23 корпус 3

Детский центр «Панда репаблик» — это сеть клубов для детей от 1-го года до 12-ти лет. В клубе ваш ребенок вольется в активные развивающие формы, занятия по лучшим методикам.

Показать ещё детские центры

развивающие занятия для детей в Самаре

Каждый ребёнок уникален и по-своему гениален. И каждый родитель хочет поддерживать и развивать эту гениальность с малых лет. Педагоги нашей студии помогут вам в этом! В основе наших занятий лежит современная, всемирно признанная методика Н.Зайцева, автора пособий по развитию навыков счета, чтения и письма. А благодаря постоянной смене видов деятельности во время занятий, ваш ребёнок не устанет и не потеряет интерес к занятиям.


19 лет

Помогаем детям активно развиваться


10 филиалов

Во всех районах Самары


1 год

С такого возраста можно начинать занятия в нашей студии


15 направлений

Различные программы обучения: от «Мама и малыш» до «СуперВундеркинд»


8800 детей

Поступили в престижные гимназии и школы города


Занятия в студии «Вундеркинд» направлены не только на развитие навыков вашего ребёнка, но и на его адаптацию в обществе. Высокий уровень мастерства позволяет каждому педагогу студии найти общий язык со всеми детьми. Даже самые серьезные и необщительные малыши начинают устанавливать социальные контакты и заводят друзей.

Основные направления детского клуба


Наши преимущества


Рядом с домом


9 филиалов студии равномерно распределены по городу, поэтому, дорога в клуб не займет много времени


Передовые методики


Работаем исключительно по проверенным мировым методикам Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, Е. Железновой


Открытые уроки


Рассказываем о достижениях детей и показываем в действии методики, которые мы используем в работе


Дипломированные специалисты


У каждого педагога есть диплом о наличии профильного образования


Более 16 лет работы


Первая студия открылась в 2001 году

Как проходят занятия

В детском клубе «Вундеркинд» учебная деятельность чередуется с игровой. Занятия проходят в несколько этапов, чтобы малыши переключали свое внимание и не теряли интерес.

1. Первый урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети выполняют задания педагога в учебной комнате. При этом внимание удерживается при помощи смены видов деятельности, наглядности и игровых моментов. Всё это время педагог меняет и положение ребят. Часть заданий выполняется сидя на ковре, другая часть — сидя на стульчиках, а что-то можно выполнить даже стоя или в движении. Это позволяет сохранить осанку вашего ребенка и позволит малышу легче сохранять внимание.

2. Первая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Небольшая «перемена»: дети переходят отдыхать в игровую комнату, где они могут покататься с горки, поиграть с мягкими игрушками, пообщаться друг с другом.

3. Второй урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети с педагогом переходят в учебную комнату и продолжают занятие.

4. Вторая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Второй небольшой перерыв, во время которого у ребёнка есть возможность поиграть.

5. Третий урок

Продолжительность: 20–30 минут. Последний этап занятий проходит аналогично первым двум урокам. В общей сложности получается 3 урока и 2 перемены.


Интересуют подробности?

Оставьте свои координаты, и наш менеджер сегодня же вам перезвонит.


Политика конфиденциальности


Отзывы о нас


Плешаковы Настя и Илья


У меня двоя детей. Илья уже 14 лет и Настя 9 лет. Илья начал посещать студию «Вундеркинд» в четыре года, Настя в два с половиной.


Ворошилова Злата


Здравствуйте, я мама Ворошиловой Златы. Высылают фото моей дочери. У нас много грамот, но они все в портфолио в школе.


Юркин Дмитрий


За это время изучили не только письмо, чтение, геометрические фигуры, но и коснулись истории искусств.


Детский клуб или домашнее обучение?

Некоторые родители считают, что занятия в детских развивающих центрах не приносят пользы и, что домашнее обучение принесет тот же результат. Они правы только в том случае, если мама или папа владеют методиками дошкольного обучения, имеют опыт в раннем развитии и имеют представление, как вызвать интерес к занятиям у малыша. В противном случае, есть риск, что ребёнок будет уступать сверстникам, с которыми занимались педагоги.

К тому же, занятия обязательно должны проходить регулярно, а не у каждого родителя есть такая возможность. В итоге домашние занятия проходят один раз в две недели, в результате чего полученная информация забывается, и ребёнку трудно вовлекаться в процесс обучения.

Педагоги детского клуба «Вундеркинд» исключают эти проблемы. Мы стараемся объединять в одной группе детей с равными возможностями, что позволяет бережно раскрыть весь потенциал ребёнка, не нанося ущерб его самооценке.


Наши акции


Скидка 25%

за двоих детей


Скидка 30%

для многодетных семей


Скидка 50%

для детей-инвалидов


Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (927) 692-16-21 или +7 (960) 815-52-62, и мы с радостью ответим.

Помните: чем раньше начать развивать ребёнка, тем легче вам и ему будет потом.

Детский развивающий центр в Краснодаре – Детская лига

Родителям всегда хочется дать ребенку самое лучшее. Это относится не только к вещам и игрушкам, но и к образованию, досугу, творчеству. Уделить всему внимание часто не получается в связи с постоянной занятостью на работе. Чтобы подарить возможность каждому малышу раскрыть свои таланты и получить множество ярких впечатлений, мы создали центр раннего развития Детская Лига.

Программы и услуги

Приглашаем в наш детский центр детей возрастом от 0 до 12 лет и их родителей.

Мы предлагаем:

  • Базовые программы раннего развития детей, построенные с учетом специфики разного возраста.
  • Краткосрочные курсы для отработки отдельных навыков и индивидуальные занятия.
  • 4-часовые комплексы для школьников по выходным и малышей, не посещающих детский сад, по будням.
  • Дополнительные активные, творческие, развивающие занятия.
  • Услуги профессионального детского психолога, логопеда, остеопата.
  • Тематический летний лагерь.

В нашем детском развивающем центре малыш сможет попробовать себя в разных сферах, реализовать свой потенциал в выбранных направлениях. Благодаря разноплановым полноценным программам родители получат свободное время, а также уверенность в безопасности и всестороннем развитии своих детей. Все базовые и дополнительные программы разработаны таким образом, чтобы охватить интересы и предпочтения максимального количества детей и их родителей.

Почему стоит обратиться именно в наш центр развития ребенка?

Мы предлагаем не просто шаблонные занятия и обучающие курсы, рассчитанные на усредненные способности разных возрастных групп. Сотрудники центра подходят индивидуально к каждому ребенку, чтобы организовать для него оптимальный комплекс программ с учетом уровня развития, склонностей, творческих способностей. Все материалы нашего детского центра развития разработаны лучшими психологами, педагогами и другими специалистами. Мы предлагаем исключительно авторские программы интеллектуального и эмоционального развития, а также увлекательные развлекательные мероприятия.

Если есть сомнения, куда отдать своего ребенка так, чтобы это было интересно, полезно и доступно, обращайтесь в наш детский центр в Краснодаре. Посетите первое занятие бесплатно, познакомьтесь с персоналом, изучите детально программы и выберите наиболее подходящие. По телефону, указанному на сайте, можно проконсультироваться по всем волнующим вопросам.

Детские развивающие центры Санкт-Петербурга – ТОП-20

В Доме еврейской культуры ЕСОД расположен детский центр, где занимаются с детьми от 6 месяцев. Для малышей в возрасте от 1.5 года в «Гранатике» работают группы полного дня и разнообразные творческие студии. Например, можно посещать Монтессори-школу, где проходят музыкальные и творческие занятия, лепить из полимерной глины и заниматься вместе с мамой по программе «Три ступеньки».

При Еврейском общинном доме ЕСОД работают детские творческие студии, создана прекрасная игровая комната, открылась в 2016 году частная начальная школа. Искусство, музыку, физкультуру, английский язык, а также студии во второй половине дня у первоклассников проводят мастера и ведущие, уже знакомые многим родителям по студиям детского центра «Гранатик» в ЕСОДе.

Ещё детей ждут поездки в музеи, мини-путешествия, собственные театральные постановки и самостоятельно организованные праздники. Помимо школы в ЕСОДе работают студии «Гранатика» для детей:

  1. Арт-мастерская
  2. Театральная студия «Пластилин», обладатель гран-при различных детских фестивалей
  3. Занятия английским в игровой форме Jumping English
  4. Студия керамики
  5. Занимательная математика
  6. Студия шахмат
  7. Студия капоэйры
  8. Студия карате.

Целевая аудитория детского разевающего центра малыши, дети, подростки. «Гранатик» — это образовательный комплекс, включающий в себя группы полного и неполного дня, частную начальную школу, развивающие студии для детей от 3 лет, центр раннего развития, детскую игровую комнату.

Центр раннего развития детского развивающего центра «Гранатик» — это образовательное пространство для детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия в студиях центра проходят по системе Марии Монтессори в развивающей среде, оборудованной по всем канонам системы и интересной даже мамам.

В программу занятий входят также занятия музыкой, на которых создаются условия для развития малышей через танцевальное и музыкальное творчество. Музыка объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям и получают удовольствие от пения.

В группы полного дня «Гранатика» принимают детей от 1,5 до 7 лет. Подход к воспитанию детей включает в себя заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения. Ребенок получит внимание и заботу воспитателей, сбалансированное питание, интересное общение со сверстниками, а также хорошую базу для освоения школьной программы. Группы полного дня работают с 8:00 до 20:00.

Группы неполного дня открыты для детей 3-6 лет. Дети проводят в группах 3 или 4 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы дети смогли позаниматься с педагогами, а также поиграть и пообщаться с друзьями.

Студии для детей от 3 до 13 лет делятся по направлениям: спортивные (карате, капоэйра, танцы), творческие (театр, вокал, арт-мастерская, студия керамики) и познавательные (шахматы, английский, подготовка к школе).

Занятия в центре помогают ребенку попробовать свои силы в разных сферах, определиться, к каким наукам он более склонен, какие таланты у него заложены, что дает родителям возможность как можно раньше начать стимулировать эти способности.

Если вашему ребенку после занятия не хочется сразу домой, он может провести час-другой в нашей Игротеке. Это специально оборудованное игровое пространство площадью 150 м2 с горками, сухими бассейнами, пиратским кораблем, батутом, скалодромом, кукольным уголком и еще массой занимательных и интересных игр и игрушек.

В центре созданы комфортные условия для взрослых, ожидающих детей с занятий — в атриуме здания есть уютное кафе с бесплатным Wi-Fi, где можно выпить кофе и перекусить.

В течение учебного года наш центр предлагает множество развивающих, познавательных и развлекательных мероприятий на любой вкус для всей семьи: мастер-классы, концерты, спектакли, дни рождения и многое-многое другое.

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 25А
  • Метро: «Чкаловская», «Спортивная», «Петроградская»
  • Телефон: +7 (812) 309-23-00

Детский клуб «Детство» — центр детского развития в Москве

Приглашает вас и ваших малышей в волшебный мир творчества, знаний и новых открытий! Выбирайте одно или несколько направлений для развития ребенка.


Развивающие занятия в детском центре в Москве

Лучший формат для обучения детей — игра. Поэтому все занятия нашего детского клуба развития построены в игровой форме. Так новая информация воспринимается легче, а малыши с нетерпением ждут следующее занятие.

Малыши ходят в небольшие группы по 6-8 человек. На уроках педагог уделяет внимание каждому, а детки – учатся знакомиться и общаться со сверстниками.

Если вы хотите, чтобы ребенок занимался с преподавателем индивидуально – мы подберем для него программу обучения и выстроим персональный график посещений.

В центре «ДЕтство» малыши:

  • расширяют кругозор и учатся новому,
  • раскрывают таланты и оттачивают свое мастерство,
  • знакомятся со сверстниками, заводят друзей и учатся общению,
  • убирают зажимы и стеснения,
  • исправляют дефекты речи,
  • подготавливаются к школьным нагрузкам.

Мы постоянно развиваемся: пересматриваем программы и внедряем новые методы обучения. Мы следим за качеством развивающих занятий и анализируем каждый урок, чтобы улучшаться с каждым днем.

Также в нашем детском развивающем центре вы можете заказать проведение праздников. Мы оформляем помещение, проводим увлекательную программу и помогаем организовывать сладкий стол.



Развивающие занятия

Смотреть все

Скрыть

Творчество

Смотреть все

Скрыть

В помощь родителям

Смотреть все

Скрыть

Для подростков

Уютные помещения



Обучение у опытных специалистов

Наши педагоги помогут вашему малышу раскрыть свои таланты и выстроить фундамент для дальнейшего образования.
Мы очень тщательно отбираем преподавателей. Наши учителя имеют многолетний опыт общения с детьми. Они понимают, как найти подход к ребенку, как его раскрепостить и направить.
В нашем штате лучшие специалисты: психологи, логопеды, воспитатели, детский инструктор по фитнесу, хореограф, педагог по вокалу.

  • Журина Оксана

    Специалист по раннему развитию, психолог

  • Берез Екатерина

    Педагог по вокалу, актерскому мастерству, «Веселые нотки»

  • Александра Николаева

    Хореограф

  • Лоза Наталия

    Детский инструктор по фитнесу для малышей

  • Козырева Елена

    Специалист по музыке для детей

  • Анна Наумова

    Воспитатель в развивающем Мини-садике, группа 2-4 лет


Удобное расписание

Вы можете выбрать максимально удобное время для посещений: утром, днем или вечером.

Познакомьтесь с расписанием нашего детского клуба в Москве – выберите подходящие время и день недели.

По многим направлениям мы проводим первое занятие бесплатно. Вы можете посетить центр и понять, какая программа больше подходит вашему ребенку. Для развивающих программ не нужно ничего приобретать дополнительно – наш детский клуб предоставит все необходимое для малышей.

В нашем центре вы можете выбрать абонемент на 4 или на 8 занятий.

Расписание детского центра «ДЕтство» позволяет подобрать любое удобное для занятий время — утром, днем или вечером.


Удобное расположение

Мы находимся в спальном районе Москвы «Черемушки». От детского клуба до станции метро «Новые Черемушки» – 3 минуты пешком.

Наш клуб «ДЕтство» расположен на первом этаже жилого дома, в тихом дворике с детской площадкой. Рядом – станция метро, автобусные остановки и большой паркинг.
Ждем вас и вашего малыша на наших занятиях!

Развитие вашего ребенка: чего ожидать

Возраст Полная мощность двигателя Мелкий мотор Социальные / языковые Когнитивный
По истечении 3 месяцев большинство младенцев могут…
  • рулон спереди назад
  • контролировать движения головы и шеи в сидячем положении
  • поднимать голову и грудь в положении лежа на животе
  • вытягиваться и бить ногами в положении лежа на животе или спине
  • отталкивать ногами, когда ступни стоят на твердой поверхности
  • сложите руки
  • открывать и закрывать руками
  • подносят руки ко рту
  • провести пальцем по висящему объекту
  • улыбайся, когда ты улыбаешься и сам по себе
  • быть выразительными и общаться своим лицом и телом
  • копировать некоторые движения тела и выражения лица
  • циферблат близко
  • следовать за движущимися объектами
  • узнают предметы и людей, которых они знают
По истечении 8 месяцев большинство младенцев могут…
  • катиться в обе стороны (спереди назад, сзади вперед)
  • сидят самостоятельно
  • поддерживают весь свой вес на ногах
  • контролируют верхнюю часть тела и руки
  • Игрушка для рук и рук
  • переместить объект из руки в руку
  • исследуют объект своими руками
  • найти знакомого
  • улыбнись себе в зеркало
  • реагировать, когда другие выражают эмоции
  • копировать звуки речи
  • отследить движущийся объект и найти частично скрытый
  • исследуйте руками и ртом
  • изо всех сил пытаются получить объекты, недоступные для досягаемости
  • смотреть с одного объекта на другой
  • смотреть падающий объект
В возрасте от 12 до 14 месяцев большинство младенцев могут…
  • Достигнуть сидячего положения без посторонней помощи
  • ползать на четвереньках или бегать на заднице
  • перейти из положения сидя в положение ползания или лежа на животе
  • подъем в положение стоя
  • круиз, держась за мебель
  • подставка ненадолго без опоры
  • ходить, держась за руку взрослого и, возможно, сделать 2 или 3 шага самостоятельно
  • начать подъем по лестнице с помощью
  • Подача пальцем большим и указательным пальцами (захват клешнями)
  • положить предметы в контейнер (и вынуть их снова)
  • Освободить объекты добровольно
  • тыкаем указательным пальцем
  • Толкай игрушку
  • начать пить из чашки
  • каракули мелком
  • начать пользоваться ложкой
  • стесняться или тревожиться с незнакомцами
  • копировать во время воспроизведения
  • Есть любимые игрушки и люди
  • тестовые пределы действий и поведения
  • вытянуть руку или ногу, чтобы помочь при одевании
  • носки взлетные
  • приходят при звонке (отвечаем на имя)
  • произнесите «мама» или «дада», добавив хотя бы одно слово со значением
  • сообщать о потребности, не плача
  • прекратить действие, если вы скажете «нет»
  • исследовать предметы по-разному (трясти, стучать, бросать, ронять)
  • знать названия знакомых предметов
  • отвечать на музыку
  • начать исследовать причину и следствие
В 18 месяцев большинство младенцев могут…
  • залезть в кресла
  • ходить без посторонней помощи
  • подниматься по лестнице по очереди с помощью
  • построить 3-х блочную башню
  • использовать ложку хорошо
  • переворачивает несколько страниц настольной книги за раз
  • перевернуть емкость, чтобы вылить содержимое
  • легко пить из чашки
  • сказать 20 или более слов
  • следуйте простой инструкции
  • снять часть одежды самостоятельно
  • указывает на названную часть тела
  • указать на знакомые предметы, когда его спросят
  • справка с простыми задачами
  • использовать объекты как инструменты
  • объединяет связанные объекты вместе (например,г., в сортировщике формы)
В 24 месяца большинство малышей могут…
  • тянуть игрушку на ходу
  • Носить большую игрушку или более одной игрушки во время ходьбы
  • запустить
  • пнуть или бросить мяч
  • залезть и слезть со стульев без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз по лестнице с помощью
  • построить башню из 4 и более блоков
  • собрать простую головоломку по подбору фигур
  • Легкое перелистывание страниц настольной книги, по одной
  • начать складывать 2 слова вместе
  • копировать поведение взрослых и других детей
  • рад быть с другими детьми
  • играют вместе с другими детьми
  • показать возрастающую независимость
  • показать вызывающее поведение
  • начало «притворного» спектакля
В 3 года большинство малышей могут…
  • ходить вверх и вниз по лестнице, чередуя ступни (одна ступень на ступеньку)
  • бегать легко
  • прыжок на место
  • бросить мяч над головой
  • Нарисуйте карандашом или мелком вертикальные, поперечные и круговые линии
  • построить башню из более чем 6 блоков
  • держать карандаш в положении для письма
  • закрутите и открутите крышки банок или большие гайки и болты
  • Бисер большой нить
  • защелки и крючки рабочие
  • ножницы с детскими ножницами
  • проявлять спонтанную привязанность к товарищам по играм, которых они знают
  • по очереди
  • понимает концепцию «мое» vs.«Чужой»
  • возражать против изменений в программе
  • ожидаемая ежедневная активность
  • говорить предложениями и задавать много вопросов
  • Убери игрушки
  • обратиться за помощью
  • знают свое полное имя
  • Сопоставьте предмет в руке или комнате с изображением в книге
  • включает животных, кукол и людей в выдуманных играх
  • легко сортировать по форме и цвету
  • собрать пазл из 3 или 4 частей
  • понять разницу между 1 и 2
  • наименование частей и цветов корпуса
В 4 года большинство дошкольников могут…
  • подпрыгивайте и стойте на 1 ноге до 4 секунд
  • удар мячом вперед
  • поймать прыгающий мяч
  • нарисовать человека с 2–4 частями тела
  • использовать детские ножницы
  • начертить круги и квадраты
  • вертеть большие пальцы
  • выполняет последовательность движения пальца к большому пальцу (например,г., Ицы-Битси Паук)
  • ждем новых впечатлений
  • сотрудничать с другими детьми
  • спектакль «Мама» или «Папа»
  • Будьте изобретательны
  • платье и раздевание
  • представьте монстров
  • вести переговоры о разрешении конфликтов
  • понимать счет
  • следуйте инструкции из 3 частей
  • вспомнить части рассказа
  • Придумывайте и рассказывайте простые истории
  • понимать «одинаковые» и «разные»
  • наслаждайтесь игрой в жанре фэнтези
  • знаю свой адрес

Физическое развитие детей в возрасте от 0 до 3 лет

В течение первых трех лет жизни люди переходят от полной физической зависимости к независимости с большинством базовых навыков самопомощи и мобильности.

Хотя точная временная шкала отличается от ребенка к ребенку, все новорожденные разделяют постепенный прогресс и развитие по мере их взросления от младенцев к маленьким детям. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу ребенка в вашей жизни, обсудите их с лечащим врачом.

От рождения до 3 месяцев

Младенцы учатся контролировать свои мышцы и движения. Согласно статье о раннем развитии в онлайн-журнале Parenting, двигательный контроль развивается от головы, распространяется вниз через руки и туловище, а затем к ногам и ступням.

Поначалу движения детей носят рефлексивный характер — например, они поворачивают голову набок, когда вы гладите их по щеке.

По мере развития моторики младенцы учатся взаимодействовать с окружающей средой. К месяцу ребенок может поворачивать голову из стороны в сторону, лежа на спине или животе, и двигать руками и ручками.

От 3 до 6 месяцев

Развитие крупных мышц у младенцев

Двигательная активность продолжает улучшаться по мере того, как ребенок приближается к своей первой половине дня рождения.

Согласно данным «Здоровые дети», трехмесячный ребенок бьет ногами, лежа на животе или на спине, бьет и ненадолго схватывает игрушки. Между 3 и 4 месяцами он должен сначала перекатываться животом к спине, а к 6 месяцам он будет перекатываться обратно на живот.

От 6 до 12 месяцев

Когда младенец приближается к своему первому дню рождения, его моторика продолжает развиваться, и он может начать исследовать окружающий мир.

В возрасте 6 месяцев средний ребенок может начать сидеть без поддержки и начинает стоять с поддержкой в ​​возрасте от 7 до 8 месяцев.

К 8,5 месяцам младенцы начинают ползать на четвереньках, а ходить с посторонней помощью приходится примерно в 9 месяцев. Для самостоятельной работы требуется немного больше времени — около 11 месяцев.

От 12 до 24 месяцев

Стадии созревания у детей

К 12 месяцам средний ребенок может сделать несколько шагов самостоятельно.

Между 13 и 15 месяцами навыки ходьбы улучшаются, и он может начать ходить без посторонней помощи по комнате. Игровые движения, такие как удары ногами и бросание мячей, начинаются примерно в 18 месяцев, и в это время младенцы могут начать бегать, подниматься по лестнице с посторонней помощью, а использование детских игрушек присоединяется к набору подвижности и игровых навыков малыша.

От 24 до 36 месяцев

В возрасте от 2 до 3 лет равновесие улучшается, и малыш ходит более плавно. В этот период она учится ненадолго стоять на одной ноге, ходить задом наперед и ходить на цыпочках. В среднем ребенок может прыгать на месте к 2 годам и может перепрыгивать через предметы к 3 годам.

В возрасте от 30 до 34 месяцев малыши начинают подниматься по лестнице попеременно ногами, не держась за руки или не используя перила. Около 35 лет. месяцев, вы начнете замечать некоторые успехи на игровой площадке, а дети могут бегать и играть со стандартным игровым оборудованием.По мере того, как дети становятся старше, игровое время становится более изощренным, и к 3 годам ваш ребенок уже готов к катанию на трехколесном велосипеде.

Особые потребности и дети в возрасте от 0 до 3 лет

От рождения до 3 лет

Программа ранней поддержки младенцев и детей ясельного возраста (ESIT) в рамках Департамента раннего обучения (DEL) координирует общегосударственную систему помощи семьям в получении необходимых услуг для детей в возрасте от рождения до 3 лет с ограниченными возможностями и / или задержками развития.

Программа Министерства здравоохранения для детей с особыми медицинскими потребностями (CSHCN) финансирует общегосударственную систему медсестер, которые могут помочь семьям, обеспокоенным состоянием здоровья или состоянием здоровья своих детей.

Вы также можете узнать больше о праве на участие в Управлении по вопросам пороков развития (DDA). В сети Informing Families Network есть дополнительная информация, и вы также можете позвонить по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.

Что такое раннее вмешательство?

Раннее вмешательство — это набор услуг, которые могут понадобиться семьям для их младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и / или задержками развития. Выявление и диагностика проблем развития в течение первых нескольких лет жизни может иметь большое значение для будущего вашего ребенка.Вам может помочь раннее вмешательство:

  • Определите, есть ли у вашего ребенка задержка развития
  • Узнайте, как развивается ваш ребенок
  • Найдите услуги, необходимые для вашего ребенка

Что делать, если у меня есть вопросы о развитии моего ребенка?

Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о своих проблемах. Они могут провести скрининг развития или порекомендовать другие ресурсы. Однако, если вам неудобно разговаривать с врачом вашего ребенка или вы чувствуете, что вам нужна дополнительная информация после разговора с врачом, но у вас все еще есть проблемы, вы можете связаться с Координатором семейных ресурсов вашего округа (FRC).Для обращения в FRC направление от врача не требуется. FRC может помочь вашей семье получить услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, включая обследование и оценку развития. Чтобы найти FRC своего округа, позвоните по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.

Воспользуйтесь нашим средством поиска ресурсов, чтобы найти ближайшего к вам координатора семейных ресурсов.

Что такое проверка развития?

Скрининг развития — это быстрый взгляд на то, как ваш ребенок учится и растет.Проверки проводят люди, обученные определять, как развивается ваш ребенок. Если есть опасения по поводу развития вашего ребенка, ваш FRC может сообщить вам, как получить более подробную оценку.
При оценке будут рассмотрены конкретные области развития вашего ребенка, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на услуги раннего вмешательства. Оценка будет проводиться только с вашего письменного разрешения и бесплатно для вас. Оценено направлений развития:

  • Когнитивные: способность учиться
  • Физическое: способность двигаться, видеть и слышать
  • Коммуникация: способность понимать языки и выражать потребности
  • Социальные или эмоциональные: способность общаться с другими
  • Адаптивные навыки: умение одеваться, есть и заботиться о себе

Советы по планированию оценки

  • Обратитесь за помощью к своему FRC
  • Принесите любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка
  • Поделитесь всей информацией, которая, по вашему мнению, важна: медицинскими записями, детской книжкой, диаграммой роста или другими отчетами
  • Решите, в какое время и в каком месте лучше всего работать для вас и вашей семьи
  • Пригласите других членов семьи, друга или помощника, если хотите.
  • Сообщите своему FRC, если вам нужен переводчик или другая помощь

После оценки вы и другие члены группы оценки поговорите о развитии вашего ребенка и определите любые проблемы.Если есть другие случаи задержки, ваш ребенок может иметь право на услуги раннего вмешательства. Вы можете принять все предлагаемые услуги или принять некоторые из них или ни одну из них.

Кто имеет право на услуги раннего вмешательства?

Чтобы иметь право на участие, ребенок должен иметь задержку на 25% или показывать стандартное отклонение на 1,5 моложе своего возраста в одной или нескольких областях развития. Ребенок также может иметь право на участие, если у него есть физическое или психическое заболевание, такое как синдром Дауна, которое, как известно, вызывает задержку в развитии.

Услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, если имеет на это право

Также будет проводиться постоянная оценка сильных сторон и потребностей вашего ребенка. Эти оценки используются, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую помощь при получении услуг. Эти услуги могут включать:

  • Трудотерапия
  • Лечебная физкультура
  • Специальная инструкция
  • Логопед

Что происходит в трехлетнем возрасте?

Примерно за шесть месяцев до того, как вашему ребенку исполнится три года, ваш FRC поможет вам спланировать работу следующего поставщика или агентства, которое будет предоставлять услуги вашему ребенку.Это может изменить то, где и как предоставляются услуги. Ваш FRC поможет вам разработать план перехода. В этом плане будет указано, что вашему ребенку могут понадобиться специальные образовательные или общественные услуги. По мере взросления ваш ребенок может продолжать получать услуги в рамках Программы для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании (CSHCN) и вашего местного школьного округа. CSHCN и школьный округ будут определять право на участие в программах и услугах в будущем.

Рост и развитие малышей (от 1 до 3 лет)

В FirstCry Parenting наша цель — предоставить вам наиболее полную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной командой, так и экспертами. Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

.

Последнее обновление

Наблюдать, как растет ваш ребенок, похоже на волшебство, но это непростая задача, если вы не знаете, что делаете. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о росте и развитии вашего малыша, от продуктов питания до питания и основных этапов, на которые следует обратить внимание.

Физическое развитие

Каждый ребенок прогрессирует с разной скоростью, но есть определенные этапы развития, на которые следует обратить внимание. Не переживайте, если ваш ребенок пропустит одно или два из них; пока у него есть признаки некоторых из них, у него все хорошо.

1. Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика означает острые движения или все, что требует точности. Вот основные этапы развития мелкой моторики, на которые следует обратить внимание:

От 12 до 15 месяцев

  • Захват клешнями — теперь ваш ребенок может поднимать предметы или поднимать их, используя только большой и указательный пальцы.
  • Поднимает предмет с пола, наклонившись.

От 15 до 18 месяцев

  • Попытки уместить вещи друг в друга.
  • Снимите крышки и крышки с контейнеров.

От 18 до 21 месяца

  • Умеет есть самостоятельно.
  • Узнает имена и указывает или выбирает общие объекты.

От 21 до 24 месяцев

  • Умеет самостоятельно прыгать или стоять на носках.
  • Распознает различные музыкальные мелодии и ритмические звуки.

От 2 до 3 лет

  • Уметь рисовать простые формы, линии и кривые.
  • Уметь раздеваться самостоятельно, без посторонней помощи.
  • Самостоятельно пить из маленьких чашек и стаканов (однако может пролиться).
  • Напиток через трубочку.

2. Общее развитие мотора

При крупномасштабном моторном развитии задействованы более крупные группы мышц и используются более полные или более широкие движения.Следите за этими вехами, чтобы держать вашего малыша в курсе:

От 12 до 15 месяцев

  • Может ходить с опорой или без нее на четвереньках.
  • Ритмично качается, стоя на полу.

От 15 до 18 месяцев

  • Бросает мячи в разные стороны из положения сидя или стоя.
  • Пытается дотянуться до объектов вне досягаемости.

От 18 до 21 месяца

  • Поднимается по лестнице с опорой или удержанием за руки.
  • Умеет одеваться самостоятельно.
  • Забирается на стулья, табуреты и стоит на них.

От 21 до 24 месяцев

  • Идет в разные стороны и запоминает места, которые посещает.
  • Бьет по мячу ногой, сохраняя равновесие и осанку.
  • Поднимается и спускается по лестнице без поддержки.

От 2 до 3 лет

  • Умеет перемещаться между двумя прямыми линиями.
  • Работает во время переодевания и раздевания.
  • Самостоятельно пользуется туалетом.
  • Умеет бегать, не падая.

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие начинает ускоряться с двухлетнего возраста и старше, поскольку в этом возрасте физическое развитие замедляется. Мозг вашего ребенка будет развиваться и расти быстро, поскольку он научится лучше запоминать, узнает цвета и знакомые лица вокруг него, а также сможет делать больше, чем просто лепетать, например рассказывать вам короткие истории или рассказывать отрывки из своих дней.

Развитие языка

Если вашему ребенку только что исполнилось 15–18 месяцев, вы можете ожидать, что его словарный запас будет примерно в 10 раз больше, чем то, с чего он начал с первых месяцев своего становления. У детей старше двух лет словарный запас составляет от 50 до 100 слов, а после трехлетнего возраста они смогут начать использовать комбинации из двух или более слов по мере развития речи малышей.

Эмоциональное и социальное развитие

В возрасте от 1 до 2 лет у вашего ребенка начнут проявляться признаки ужасной двойки.В возрасте от двух до трех лет у него развиваются прочные связи с родителями и окружающими. Ваши дети также будут чувствовать себя виноватыми, если он сделает что-то неправильно, и, вероятно, будут проверять пределы вашего авторитета и гибкости, самостоятельно действуя и невинно экспериментируя с предметами и ситуациями повседневной жизни.

Продовольствие и питание

Ваш малыш будет расти в течение этих нескольких месяцев, и обеспечение его правильным питанием является ключом к физическому развитию.Старайтесь получать от 1000 до 1500 калорий в день и убедитесь, что он получает до 13 граммов белка. Пока вы даете ему цельнопищевую диету, которая позволяет ему развиваться и стабильно набирать вес, вам будет хорошо. Вам не нужно считать калории, если вы заметили, что ваш ребенок достигает контрольных показателей веса и роста. Не забудьте также добавить в его рацион молочные продукты и мясо.

Так выглядит порционный контроль для детей 1-3 лет:

  • Крахмалистые продукты — 5 раз в день
  • Фрукты и овощи — 5 раз в день
  • Молочный завод — 3 раза в день
  • Белковые продукты (мясо / рыба) — два раза в день (три порции, если ваш ребенок вегетарианец)

Безопасная среда

Создайте дома безопасную среду, чтобы ваши дети хорошо росли и развивались умственно.Это означает предоставление много места, а также любви и внимания, когда они в этом нуждаются. Играйте с ребенком каждый день и проводите с ним пару минут наедине перед сном.

Сон

Режим отхода ко сну должен быть хорошо установлен к трем годам. Ваш ребенок будет спать от 10 до 12 часов ночью, когда ему будет от двух до трех, включая 1 дневной сон, который длится от 1 до 3 часов. Постарайтесь выработать постоянный график сна и заставить его придерживаться его, несмотря ни на что, чтобы избежать недосыпания и капризности в течение дня.

Игры и развлечения

  • Игра с глиной или тестом
  • Рисование мультфильмов на бумаге
  • Изготовление альбомов для вырезок с картинками
  • Укладка блоков
  • Учимся танцевать под музыку
  • Ролевые игры
  • Игра в прятки

Приучение к горшку

Девочки до 36 месяцев ходят в ванную и моют горшок самостоятельно, а к 30 месяцам — мальчики. Возможно, вам все же придется иногда помогать им вытирать ягодицы после того, как они садятся на горшок, и помогать им в тренировках до трехлетнего возраста.Будьте терпеливы и покажите им, как заботиться о себе, пока они не станут уверенными и способными.

Советы по безопасности

Вот несколько советов по безопасности для родителей, у которых есть дети этого возраста:

  • Храните лекарства и лекарства, отпускаемые по рецепту, вне досягаемости. Заприте их в шкафчиках с лекарствами.
  • Выключите горячие грили и плиты и держите подальше от них кипящую воду и продукты.
  • Отодвиньте подносы с едой и предметы от краев столов.
  • Вымойте пол и соблюдайте правила гигиены дома.

Как следить за развитием малыша

Вы можете следить за развитием вашего малыша, проводя его на плановые осмотры, которые обычно назначаются в возрасте от двух до трех лет. Убедитесь, что вашему ребенку делают прививки от гриппа и вакцины, и проверяйте его вес и рост во время обследований, чтобы убедиться, что он на правильном пути. Записывайте любые опасения по поводу его развития во время визитов, чтобы в следующий раз уточнить у врача.

Как помочь в росте и развитии малыша

Быть воодушевляющим родителем, проявляющим любовь и привязанность, в то же время создавая благоприятную среду для роста и развития, является ключом к благополучию вашего малыша в этом возрасте.Вот что вы можете сделать, чтобы помочь своему малышу в возрасте до 3 лет:

  • Feed Healthy — Храните дома много здоровых и питательных закусок, фруктов и овощей. Ваш ребенок голодный манчкин, и что может быть лучше, чем научить его правильному питанию, чем здоровое питание?
  • Поощряйте физическую активность — Возьмите ребенка в парк или поиграйте с ним на свежем воздухе, например, пинайте мяч или гоняйте предметы поблизости. Сократите время просмотра телевизора и ограничьте его не более чем 1 часом в день для детей старше двух лет и не более чем 2 часами в день для детей от трех лет.
  • Научите их — От обучения рисованию до переодевания научите своего ребенка повседневным вещам, которые могут ему помочь. Сюда входит и язык, поэтому обязательно зачитывайте рассказы и часто разговаривайте с ним.
  • Выработайте хорошие привычки ко сну — Не смотрите телевизор за час до сна и обязательно спите вовремя, ровно; убедитесь, что у него сохранились привычки сна, а также обеспечьте надлежащую гигиену сна.

Проконсультируйтесь с врачом, если:

  • Вы замечаете какие-либо признаки проявления задержки в развитии.
  • Ваш ребенок внезапно теряет способность делать то, что он раньше делал (например, говорить).
  • Ваш ребенок не проявляет интереса к повседневной деятельности.
  • Ваш ребенок ведет себя агрессивно, оскорбительно или категорически отказывается сотрудничать.
  • Не растет стабильно ни физически, ни когнитивно.
  • Если вы чувствуете беспокойство и не можете сказать, что именно не так с ростом и развитием вашего ребенка.

Нет таких же детей, и об этом важно помнить.Дайте своему малышу много времени, терпения и привязанности, и вы можете быть уверены, что он мгновенно достигнет поставленных целей.

Также читают:

Расстройства поведения малышей
Занятия для малышей
Развлекательные обучающие занятия для малышей

Развитие ребенка — вопросы раннего возраста

Развивающийся ребенок

От рождения до трех месяцев

Новорожденные младенцы появляются на свет готовыми и стремящимися учиться. Они приспособлены двигаться, узнавать о странном новом мире и общаться с окружающими.Удивительный! Несмотря на то, что он еще не может говорить слова и, как кажется, плохо контролирует руки и ноги, ваш ребенок все время пытается понять, на что способно его или ее тело, и разбирается во всем, что происходит. В первые несколько месяцев развитие идет очень быстро. Этот малыш — активный исследователь.

Подробнее …

от 3 до 6 месяцев

Теперь ваш ребенок лучше владеет руками и ногами и скоро сможет сидеть прямо. Ему / ей нравится поворачиваться с одной стороны на другую и со спины на живот, что помогает в последующем важном навыке стоять и имеет жизненно важное значение для обучения.Исследование продолжается с множеством ударов по предметам и засовывания вещей в рты! Общение теперь сводится к лепету в стиле пения. Когда ваш ребенок счастлив, он смеется, но также плачет, когда его раздражает или расстраивает. Приведенные ниже идеи помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

Подробнее …

от 6 до 9 месяцев

Теперь ваш ребенок начинает сидеть без вашей помощи и делает это с большой уверенностью. Подвижность повышается за счет движения или ползания, что означает, что мир открывается вашему ребенку в более широком масштабе и предлагает новые возможности для игр и исследований.Некоторые дети могут стоять к концу этого периода. Вы услышите усиление звуков речи. Бормотание становится более контролируемым. Хорошие навыки слушания означают, что он может определить, где слова начинаются и заканчиваются. Также увеличивается уверенность в себе и осознание других. Приведенные ниже идеи помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

Подробнее …

От 9 до 12 месяцев

В эти последние месяцы первого года ваш ребенок очень активен и хочет участвовать во всем, что происходит.Часто он / она будет настаивать на своем и желании принимать решения. Улучшенная зрительно-моторная координация означает, что некоторые действия станут легче, но вы также увидите их характер, поскольку они могут расстроиться. Многие дети могут ходить, держась за мебель, а некоторые могут недолго стоять без какой-либо поддержки. Язык используется для реального общения с вами, и ваш ребенок теперь может распознавать от 20 до 50 слов. Это время, когда вы можете услышать первое слово! Ваш ребенок любит быть с вами, но может немного беспокоиться в компании других людей.Ему / ей тоже нравится быть с другими младенцами, хотя он еще не готов с ними играть.

Подробнее …

1 год

Превращение, которое вы увидите в своем ребенке из новорожденного в уверенного в себе, общительного и общительного 12-месячного ребенка, просто потрясающе! Физически в этот первый год вы увидите, как ваш ребенок повзрослеет от крошечного существа с очень слабым контролем своей головы, совершающего множество случайных толчков ногами и взмахами рук, до мобильного путешественника, который ползет со скоростью и ловкостью, может стоять и может даже пройти несколько шагов в одиночку.Сидеть легко, и это дает захватывающие возможности наблюдать за миром и взаимодействовать с ним. Ваш ребенок учится с самого начала. Изучение и игра — важные способы для этого. В раннем обучении используются все органы чувств, и к 12 месяцам вы можете увидеть улучшение памяти, концентрации и целенаправленного подхода к обучению. К концу этого первого года будут достигнуты многие языковые вехи. Ваш ребенок все время общается, с огромной скоростью впитывая новые слова. Первое слово сказано! Годовалый ребенок — социальный ребенок, которому нравится общаться с вами.Иногда небольшое снижение уверенности в себе с новыми людьми может потребовать от вас дополнительных заверений. Ей тоже нравится встречаться с другими младенцами, и они находят их увлекательными. Ваш ребенок достигнет огромного количества важных вех в течение этого первого года, но важно помнить, что все дети делают это в своем собственном темпе. Приведенные ниже вехи дадут вам представление о том, какого прогресса вы можете ожидать, но, пожалуйста, не беспокойтесь, если вашему ребенку потребуется немного больше времени или действительно он достигнет некоторых из них раньше, чем указано.Как родитель, вы должны сыграть очень важную роль в поддержке этого развития в рамках любящих и заботливых отношений. Приведенные ниже идеи помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

Подробнее …

1-2 года

С 12 до 24 месяцев у вашего малыша быстро развивается представление о себе. Однако это может вызвать разочарование, желание быть более независимым и осознание того, что они отличаются от других малышей. Физически гораздо более уверенно передвигаясь, вы можете увидеть, насколько улучшилась его или ее ходьба.Он может сложить кучу из 4-6 блоков друг на друга и использовать ложку для кормления. Ваш ребенок делает огромные успехи в обучении. Обратите внимание, насколько хорошо он / она может сейчас сосредоточиться и как она / она использует то, что уже знает, для решения проблем. Ваш малыш теперь складывает два слова вместе, например «мой сок», и все время общается с вами. К концу года словарный запас большинства малышей будет составлять около 200 слов. Ваш ребенок продолжает достигать важных вех в этом году, но важно помнить, что все дети делают это в своем собственном темпе.Приведенные ниже вехи дадут вам представление о том, какого прогресса вы можете ожидать, но, пожалуйста, не беспокойтесь, если вашему ребенку потребуется немного больше времени или действительно он достигнет некоторых из них раньше, чем указано. Как родитель, вы должны сыграть очень важную роль в поддержке этого развития в рамках любящих и заботливых отношений. Приведенные ниже идеи помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

Подробнее …

2-3 года

Период между 24 и 36 месяцами часто называют «ужасными двойками», но это не очень полезный способ описания эмоциональных американских горок, которые переживают малыши.Эмоциональность — совершенно естественная часть взросления, и это становится более очевидным, когда ваш ребенок проявляет большую самостоятельность. Эмоции вашего малыша легко заметны, в том числе чувство разочарования. Он / она хочет делать что-то, когда хочет. Будьте терпеливы и деликатны в своем ответе и выделяйте дополнительное время, чтобы не торопиться. Старайтесь плыть по течению, а не сражаться с ними.
Ваш малыш в этом возрасте — активный исследователь, который постоянно спрашивает: «Что?» и почему?» задает вопросы и использует то, что он / она уже знает, для решения проблем.Вы увидите, как они подолгу смотрят на объект, пытаясь понять, как он работает и на что способен. Лучшая зрительно-моторная координация
позволяет более полно исследовать объекты. Цветущие языковые навыки очевидны. Их разговор имеет смысл для них и людей, которые их знают, но им все еще нужна помощь в структурировании того, что они хотят сказать. Это время, когда они составляют очень хорошую компанию с чувством юмора и понимают многое из того, что вы говорите.
Ваш малыш продолжает делать важные вехи в этом году, но важно помнить, что все дети делают это в своем собственном темпе.Приведенные ниже вехи дадут вам представление о том, какого прогресса вы можете ожидать, но, пожалуйста, не беспокойтесь, если ваш ребенок займет немного больше времени или действительно достигнет некоторых из них раньше, чем указано. Как родитель, вы должны сыграть очень важную роль в поддержке этого развития в рамках любящих и заботливых отношений. Приведенные ниже идеи помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

Подробнее …

3-4 года

Ваш ребенок быстро взрослеет. Активная и подвижная, она теперь передвигается на трехколесном велосипеде и использует другие игрушки на колесах.Эти искусные двигатели свободно реагируют на музыку и любят ритмы музыки, сотрясая и скручивая свои тела. Лучшая координация рук и глаз позволяет овладеть новыми инструментами, такими как зубная щетка и ножницы. Слушать рассказы по-прежнему доставляет удовольствие, и дети трех лет с готовностью об этом расскажут. Предложения теперь содержат четыре или пять слов. Они с гордостью запоминают слова к песням и рифмуются и даже могут декламировать некоторые числа. В социальном плане их уверенность растет, и в этом году вы увидите появление новых друзей.Они чувствуют себя более непринужденно в компании других и начинают присоединяться к играм с другими в небольших группах. В этом году ваш ребенок продолжает достигать важных результатов, но важно помнить, что все дети делают это в своем собственном темпе. Приведенные ниже вехи дадут вам представление о том, какого прогресса вы можете ожидать, но, пожалуйста, не беспокойтесь, если ваш ребенок займет немного больше времени или действительно достигнет некоторых из них раньше, чем указано. Как родитель, вы должны сыграть очень важную роль в поддержке этого развития в рамках любящих и заботливых отношений.

Подробнее …

от 4 до 5 лет

Ваш четырехлетний ребенок теперь демонстрирует больший самообладание. Одевание, кормление и мытье в основном производятся независимо. Они знают, что правильно, а что неправильно, и что значит лгать. Их притворная игра сложна и изощренна, хотя им все еще может потребоваться помощь в отделении фантазии от реальности. У них есть базовое представление о количестве, цвете, размере и времени. Уверенные в социальных ситуациях с большим общением, они любят заводить беседу с другими.На вопрос они отвечают четким и продуманным ответом. У них появляется много новых друзей, и менее частые ссоры из прежних времен. Мальчики чаще играют с мальчиками, а девочки — с девочками. Они продолжают задавать вопросы о том, что, почему и как, и проявляют интерес к более важным вопросам, таким как жизнь и смерть. В этом году ваш ребенок продолжает достигать важных результатов, но важно помнить, что все дети делают это в своем собственном темпе. Приведенные ниже вехи дадут вам представление о том, какого прогресса вы можете ожидать, но, пожалуйста, не беспокойтесь, если ваш ребенок займет немного больше времени или действительно достигнет некоторых из них раньше, чем указано.Как родитель, вы должны сыграть очень важную роль в поддержке этого развития в рамках любящих и заботливых отношений.

Подробнее …

Развитие мозга моего ребенка: 3-5 лет

Почему социализация играет ключевую роль, начиная с 3-летнего возраста.

Если вам кажется, что каждый раз, когда вы оборачиваетесь, ваш ребенок приобретает новый навык, вы не ошиблись. Дошкольный возраст — это период чрезвычайно быстрого развития мозга, подпитываемого двумя одновременными процессами: синаптогенезом и миелинизацией.Синаптогенез связывает нейроны вместе в сложные сети посредством создания новых синапсов в головном мозге. Между тем миелинизация покрывает нервы жирным защитным слоем, который обеспечивает более быструю передачу сигналов мозга. В результате получается продуманная и все более эффективная сеть, которая обеспечивает быструю связь между различными областями мозга и дает вашему ребенку возможность узнать все и вся, от нового слова до новой песни до новой концепции о том, как устроена Вселенная.Вот несколько способов, с помощью которых вы можете прямо сейчас увидеть, как развивается мозг вашего ребенка.

Развитие детского мозга: когнитивные навыки

Детский мозг растет в заранее запрограммированной последовательности снизу вверх, от ствола мозга, который контролирует самые основные функции организма, до коры головного мозга, которая управляет самым сложным мышлением. Эксперты сходятся во мнении, что в развитии мозга бывают критические периоды, когда маленькие дети особенно чувствительны к окружающей среде (которая включает в себя все, от получения надлежащей стимуляции до правильного питания) для обучения.Исходя из этого, когнитивные достижения сводятся к стимулированию нейронов и их связей, что укрепляет их и расширяет их функциональные возможности.

В то время как большинство детей не читают к пяти годам, в возрасте от трех до пяти лет они учатся распознавать буквы и связывать их со звуками. Чтобы показать ребенку азбуку, произнося буквы вслух, он должен использовать как минимум три разные области коры головного мозга для обработки этой информации. В частности, зрительная кора сортирует символы, которые видит глаз вашего ребенка, область, называемая угловой извилиной, связывает эти символы со звуками букв, а область Вернике — это место, где устанавливается связь с пониманием.

Развитие детского мозга: двигательные навыки

По мере того, как ваш ребенок становится более подвижным — бегает, прыгает, лазит и учится выполнять все более сложные упражнения — его мозг продолжает оттачивать процессы, которые являются ключевыми для баланса и координации. В дошкольном возрасте он также развивает управляющие функции, которые контролируют память, тайминг и последовательность действий — эти способности необходимы для более сложных физических нагрузок, таких как езда на велосипеде, метание и ловля мяча.Повторение — ключ к продвижению; нервные связи укрепляются с помощью движений как крупных, так и мелких мышц. Вы увидите прогресс, когда ваш ребенок выполнит такие действия, как ходьба назад, прыжки и прыжки на одной ноге.

В этом возрасте мелкая моторика также становится более важной, так как ваш ребенок учится писать, рисовать, строить и творить таким образом, чтобы его руки выполняли именно то, что ему велит мозг.

Развитие детского мозга: коммуникативные навыки

Вы когда-нибудь задумывались, почему трудно различать и понимать звуки и слоги, которые не используются в вашем родном языке? Мозг вашего ребенка сначала формирует синаптические связи, необходимые для того, чтобы слышать и воспроизводить все звуки, используемые во всех языках мира.Но по мере использования и неиспользования эти связи либо укрепляются, либо сокращаются в пользу тех, кого он слышит и использует на своем родном языке.

Со временем вы увидите, что способность вашего ребенка различать язык или языки, на которых он разговаривает, и те, на которых он незнаком, меняется. В ранние годы ребенок реагирует на любой разговорный язык, а к дошкольному возрасту ребенок занимается, когда понимает, о чем говорится, но он может игнорировать иностранные языки или казаться сбитыми с толку.

За эти годы коммуникативные навыки вашего ребенка совершили качественный скачок. Он становится намного лучше слушает и с большей готовностью отвечает, когда с ним говорят. Дело не только в том, что его предложения становятся длиннее и сложнее; он может следовать указаниям, например, с более чем одним шагом, и он может описывать последовательность событий в относительном порядке. Он даже начинает думать вслух и обдумывать ситуации и чувства.

Развитие детского мозга: эмоциональные навыки

Правило развития мозга «используй или потеряй» — ключ к пониманию социализации вашего дошкольника.Исследования показали резкие различия между детьми, которые часто общаются с родителями и другими опекунами, и детьми, которые воспитываются с меньшей стимуляцией. До трехлетнего возраста мозг вашего ребенка производил избыток синаптических связей — гораздо больше, чем ему в конечном итоге понадобится. Социальные взаимодействия укрепляют синаптические связи, связанные с языком и другими формами общения и социального выражения, в то время как неиспользуемые становятся слабыми и исчезают при неиспользовании. Таким образом, социальная среда вашего ребенка буквально формирует его мозг — процесс, известный как пластичность.

Вы увидите аналогичные изменения в других сферах социального взаимодействия, особенно когда ваш ребенок начнет устанавливать отношения со своими сверстниками. В возрасте от 3 до 5 лет, благодаря развитию коры головного мозга, ваш ребенок переходит от веры в то, что все видят мир одинаково, к пониманию того, что точек зрения может быть несколько. Фактически, примерно к 4 годам ваш ребенок хорошо понимает, что то, с чем он хочет играть сейчас (этот игрушечный поезд), может прямо противоречить тому, что хочет другой ребенок (эти мячи).Большая часть этого обучения и понимания происходит в процессе игры, которая, как подчеркивают эксперты, представляет собой сложную серию навыков, для развития которых требуется время. Когда ваш ребенок начнет играть с другими, он научится методом проб и ошибок сотрудничать и вести переговоры с другими детьми, делясь друг с другом и по очереди.

Понимание развития ребенка: от 0 до 3 лет

Основной задачей развития младенцев и очень маленьких детей является формирование привязанности с опекуном (ами), который является надежным и отзывчивым к эмоциональным и физическим потребностям ребенка.Ребенок полностью полагается на своего опекуна в плане выживания, а затем и в плане физического и эмоционального комфорта, поскольку он исследует мир и начинает формировать убеждения о своей способности влиять на окружающих. В этом возрасте дети учатся доверять своему опекуну, а также своей способности оказывать влияние на мир.

Считается, что опыт привязанности у детей является основой их дальнейшего социального, эмоционального и когнитивного развития. Отношения привязанности у ребенка формируются тем, насколько последовательно и надежно его опекун может реагировать на него, когда он сигнализирует об их потребностях (McLean, 2016).Положительный опыт привязанности связан с последовательным, надежным и отзывчивым уходом (Cassidy, 2008). Благодаря последовательному, отзывчивому и предсказуемому уходу маленький ребенок узнает, что своими собственными действиями (например, плачем или протягивая руки) он может контролировать, удовлетворяются ли его потребности (McLean, 2016).

Этот формирующий опыт дает маленькому ребенку ощущение собственного влияния в мире и «надежность» других — убеждения, которые становятся «рабочей моделью» или шаблоном.Этот шаблон, в свою очередь, формирует основу для развития у ребенка самооценки, самооценки, а также эмоционального, социального и когнитивного развития (DeKlyen & Greenberg, 2008).

Ближе к концу этой стадии развития ребенок начинает воспринимать себя как существо, отдельное от своего опекуна и способное к другим мыслям и чувствам, хотя этот опыт может быть мимолетным и временным. В течение этого периода развития дети остро осознают эмоциональное состояние своего основного опекуна, хотя в конечном итоге у них разовьется отдельное чувство «я».

Основное чувство доверия помогает ребенку участвовать в обучении и исследованиях за пределами их первичных отношений привязанности, потому что теперь они уверены, что их опекун будет рядом, когда это необходимо. Когда привязанность ребенка нарушена или нарушена, это влияет на его готовность и уверенность в исследованиях и, следовательно, с течением времени влияет на их социальное, когнитивное и физическое развитие.

Первые несколько лет жизни ребенка характеризуются быстрым физическим и когнитивным ростом и развитием (Healthwise, 2019).С рождения происходит быстрое развитие языка и общения, поскольку дети учатся понимать, что говорится и что происходит вокруг них. В течение этого периода они переходят от очень небольшого контроля над своим телом к ​​ползанию, стоянию, ходьбе и бегу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *