Содержание
Мышечный тонус у детей — медицинский центр MedSwiss
Наверно, самый трудный для родителей год жизни ребенка — это самый первый! Еще не прошел стресс после родов, еще не до конца осознали, что стали родителями. А надо уже следить за кормлением, ростом, весом, развитием и за … тонусом. Если первые критерии понятны, то последний всегда вызывает удивление. Так что же это такое, мышечный тонус, которым озабочены неврологи, и на который то и дело ссылаются ортопеды и педиатры?
Есть несколько медицинских определений, приведем одно из них — это минимальное непроизвольное напряжение мышц, которое регулируется центральной нервной системой и поддерживается редкими импульсами, поступающими в мышцы из нее, а также зависит от импульсов, возникающих в самой мышце, особенно при ее растягивании. Мышечный тонус обеспечивает позу, готовность к двигательному акту, образование температуры тела.
Сложновато? Давайте разберемся.
Мышцы, как и любой другой орган нашего тела, всегда находятся в тонусе, даже когда мы спим или релаксируем. Их работа и готовность к работе проверяется мозгом также как МТС или Билайн проверяет наше присутствие в сети — короткий импульс к мышце (телефону) и обратно. Если мы начали двигаться, то мышца растягивается или сокращается, о чем она и сообщает мозгу тоже импульсами. Минимально низкий тонус отмечается, когда мы спим, принимаем теплую ванну. Это, конечно, сильно упрощенное объяснение. Ну, а зачем вдаваться в подробности, давайте оставим их для специалистов.
Как определить, в каком состоянии находится мышца, т.е. ее тонус? На первом месте просто потрогав ее — дряблая, напряженная, упругая. Во-вторых, совершив пассивные движения за человека. Видели, конечно же, как при осмотре педиатр или невролог, или ортопед делает ребенку зарядку? Вот такие движения вместе с тактильным ощущением самих двигающихся мышц и дает представлением о тонусе ребенка. Родители детей до 6-7-12 мес. могут ориентироваться по тому усилию, которое надо применить, чтобы одеть или раздеть ребенка. Если тонус нормальный, то руки в рукава и ноги в брючины легко скользят. Дети с 6 мес. возраста уже могут произвольно напрягать свои мышцы и мешать процессам одевания/раздевания, создавая ощущение повышенного тонуса. Иногда при осмотре они вводят в заблуждение и врачей.
Мышечный тонус бывает удовлетворительный или, как пишут врачи, «соответствует возрасту», высокий, низкий и дистоничный. Из фразы «соответствует возрасту» многие делают правильный вывод, что тонус меняется в зависимости от возраста ребенка. Действительно, после рождения ребенок находится в «позе эмбриона», ручки и ножки согнуты и приведены к туловищу, что позволяет ему сохранять тепло и экономить энергию для поддержания внутренних процессов обмена в этом новом неизвестном и пугающем мире. То есть сразу после рождения тонус мышц очень высокий. Затем постепенно он снижается, руки и ноги распрямляются. И к трем месяцам малыш уже может свободно поднять голову, вытянуть руку, ногу, удержать игрушку, в положении на животе опереться на предплечья и поднять грудную клетку. В это время мышечный тонус удовлетворительный. Вот начиная с трех месяцев, мышечный тонус должен быть удовлетворительным всю долгую и счастливую жизнь, естественно, снижаясь во сне и в теплой ванне и повышаясь, когда мы двигаемся, нервничаем и когда нам холодно.
Остановимся на слове «дистоничный». Оно означает – не нормальный. Этим термином обозначают отклонение от нормы, а высокий/низкий служат дополнительным объяснением отклонения. Мы, опять-таки, немного упрощаем.
Определившись что такое «мышечный тонус» и как его оценить, надо ответить на частые вопросы родителей: «откуда он берется» и «как он влияет на развитие ребенка».
Почему же возникают отклонения в состоянии мышц? Прежде всего, как последствие перенесенной гипоксии (нехватки кислорода) в родах или во время беременности. Гипоксия в родах — это отдельная сложная тема для разговора. Оставим ее на другой раз. Что важно? Важно, что в процессе кислородного голодания клетки любого органа истощают свои запасы и перестают работать (у них нет питательных веществ и сил выполнять свои функции) или гибнут. Вследствие этого у ребенка развиваются различные нарушения. Самый чувствительный орган к кислородному недостатку — центральная нервная система, проще говоря — мозг. Орган, управляющим всеми другими. Поэтому, вследствие вышесказанного, нарушается полный и четкий контроль работы мышц. Как результат, тонус может быть спастическим, высоким, чуть повышенным, чуть сниженным, низким, гипотоничным, асимметричным. Нарушение тонуса может быть во всех группах мышц или в одной определенной группе, например, в сгибателях рук, разгибателях ног.
Мышечный тонус почти всегда определяет динамику двигательного развития. И любые отклонения от нормы могут мешать естественному процессу развития движения. Ну, например, высокий или низкий тонус в руке не дает ребенку возможности перевернуться на спину или взять и удержать игрушку в руке, нарушение тонуса в ногах не дает возможности встать на четвереньки, ползти или сесть.
Надо отметить, что не все изменения мышечного тонуса являются патологией. Во-первых, существует индивидуальная особенность. Это когда повышенный или пониженный тонус не мешает ребенку развиваться в соответствии с возрастом. Во-вторых, есть задержка темпа созревания нервной системы и самих мышц, тогда все в жизни ребенка происходит чуть позже, чем у сверстников. В-третьих, изменение тонуса на фоне быстрого роста ребенка, когда мышцы не успевают за ростом костей скелета. Когда орган растет, в нем происходит много процессов, в т.ч. прорастание сосудами, и это не позволяет ему хорошо выполнять свои функции. И значит, в какие-то моменты тонус может становиться выше, ниже, опять нормальным, опять выше или ниже. Был выше в руках, стал ниже в ногах и т.д. Каждый этап приобретения новых движений так же меняет тонус. Стал ребенок ползать, нравится ему, и ползает он от рассвета до заката. Мышцы перенапрягаются, устают, повышается тонус. Встал ребенок на ноги, начал делать первые шаги — мышцы перенапрягаются, повышается тонус.
Для исправления нарушения тонуса используют массаж и препараты, улучшающие приток крови к центральным отделам нервной системы. Массаж улучшает приток крови к мышцам, а значит улучшает их питание, и по типу обратной связи (помните, мозг постоянно проверяет в каком состоянии мышцы, а сами они докладывают, что делают в этот момент) стимулирует работу тех отделов нервной системы, которые за них отвечают. Препараты же (ноотропы, сосудистые) увеличивают приток крови к тем клеткам, которые пострадали (истощили свои запасы), дает им силы, чтобы выполнять свою работу в полном объеме.
Теперь рассмотрим в каких же случаях нужно обращаться к врачу? Несомненно, если ваш ребенок лежит постоянно очень расслабленный и не стремится двигаться. Если напротив, очень зажат: руки и ноги или только руки, или только ноги, или одна конечность согнута и практически всегда прижата к туловищу. Если ребенок отстает в двигательном развитии. Сейчас в Интернете легко можно найти таблицу правильного развития ребенка. Если дети старше 18 месяцев встают с пола с трудом и только у опоры, плохо поднимаются по лестнице, не перешагивают через порожки. Ну, и конечно, если ребенок потерял навык — садился или вставал и вдруг перестал.
Мне всегда хочется, чтобы родители понимали, что происходит с ребенком, не отказывались от лечения и методично выполняли все указания врача. Бывает, что родители раздумывают, ходят по многим врачам, собирают разные мнения и … теряют драгоценное время! Клетка нервной системы на борьбу с нехваткой кислорода тратит все имеющиеся запасы, и когда они заканчиваются, то гибнет. И она ведь не одна! А если вовремя придет помощь, то она будет жить и работать! Возможно, не в полную силу, но это значит не будет полной утраты способности ходить или брать рукой игрушки. Например, будет просто слабость мышц. А с этим можно и жить, и наращивать силу, а не силу, так ловкость. Я уделяю этому много времени, потому что врачу всегда горько и обидно, если он может помочь, он стремится всеми силами, но не находит поддержки у родителей. Скажите, не смог убедить и доказать? Но в наше время Интернета — каждый сам себе специалист и врач, и большинство считают, что они-то точно знают, что и как надо лечить. Желаю Всем удачи и здоровья!
Детский невролог сети MedSwiss
Соловьева М.Е.
Другие статьи
Почему родители так паникуют, если ребёнок долго не начинает ходить
«А ваш когда начал ходить?» — довольно типичный вопрос, который можно услышать на детской площадке. Но для родителей, чьи дети в год ещё ползают, он может быть очень болезненным. Профессор экономики Университета Брауна и автор двух книг о воспитании Эмили Остер рассказывает, какой стресс она пережила, пока её дочь не начала ходить, и почему всё это было зря.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Это просто нелепо и смешно, сколько ожиданий и условностей складывается вокруг рождения ребёнка и его воспитания. Но в процессе написания двух книг об этом я поняла: существуют вещи, которые практически невозможно предугадать. Люди не говорят о них, потому что они грустные, неудобные или просто странные. Мне кажется, нам следует чаще обсуждать их и, более того, полагаться на факты, чтобы лучше их понимать (я экономист, я люблю факты).
Если признать их важность, то это поможет уменьшить давление на родителей. Ведь факты или отображают уже кем-то накопленный опыт, даже когда ситуация кажется уникальной, или дают нам больше, чем кажется, вариантов, как поступить.
У моей подруги Джейн сын родился спустя три месяца после моей дочери. Сейчас они оба во втором классе, и вы вряд ли заметите их разницу в возрасте. Но в самом начале было сложно поверить в такое. Когда Бенджамин родился, Пенелопа уже казалась гигантом. Когда он был пухлым, мягким шестинедельным младенцем, ей было уже четыре с половиной месяца и она постепенно превращалась в настоящего ребёнка.
Но затем пришло время первых шагов. Как и любой среднестатистический ребёнок, Бенджамин в год встал и начал, пошатываясь, ходить вокруг. Но не Пенелопа. К тому времени, как он пошёл, ей было 15 месяцев, и казалось, у неё нет никакого намерения заниматься чем-то подобным. В некоторых случаях легко игнорировать отличия своего ребёнка от большинства других детей. Но не в случае ходьбы, ведь это так важно, так заметно. К тому же мы постоянно видели Бенджамина, так что было сложно избежать сравнений.
Во время очередного визита к нашему практичному и прагматичному педиатру, доктору Ли, она сказала мне не беспокоиться, что Пенелопа ещё не ходит.
«Если она не пойдёт к 18 месяцам, тогда мы будем проверять. Но не волнуйтесь! Она с этим справится»
Я не могла разделить расслабленную уверенность доктора Ли, у меня не было широты её опыта. Так что я попыталась объяснить Пенелопе, как нужно ходить; она не обратила на это никакого внимания. Я попыталась как-то стимулировать её, но это тоже было бесполезно. Вы ведь помните: она просто была ребёнком.
И однажды, спустя две недели после визита доктора, Пенелопа пошла. Так, как будто для неё это не составляло труда. Возможно, из-за того, что она была постарше, чем другие, она почти не падала, а просто перешла от ползания к полноценной ходьбе буквально за день или два. Вскоре я уже забыла свой страх и перешла к другим неврозам. (Когда ты родитель, поводы для волнения ждут тебя за каждым углом.)
Я не думаю, что мой опыт уникален. Сегодня основным этапам физического развития — сидению, ползанию, ходьбе, бегу — придаётся слишком большое значение. Став родителем, вы оказываетесь в новом и шокирующем мире. Эти основные этапы кажутся чуть ли не единственной картой незнакомой территории. Поэтому неспособность пройти их вовремя, в том возрасте, о котором мы читали, становится причиной для волнений.
Отчасти проблема заключается в том, что все разговоры сосредоточены на среднем возрасте, например «большинство детей начинают ходить в год». Это правда, но при этом мы упускаем (возможно, удивительный) факт, что у всего типичного весьма и весьма расплывчатые границы. Чтобы научиться понимать их, нам следует обратиться к данным, собранным у здоровых, обычно развивающихся детей.
В частности, мы можем воспользоваться данными ВОЗ, чтобы узнать не только средний возраст, когда дети начинают ходить (он действительно колеблется вокруг года), а учесть весь возможный спектр. Возрастной диапазон представлен в виде графика ниже. На нём мы видим, что самый ранний возраст — около 8 месяцев, а самый поздний — около 18.
Задумайтесь, насколько это поразительно широкий диапазон! В него одновременно входят и восьмимесячные, и восемнадцатимесячные дети, которые кардинально отличаются уровнем развития. При этом оба возраста считаются нормальными для первых шагов. Это приводит к мысли, насколько разными дети могут быть уже на этом этапе и как мы должны видеть этапы развития — как диапазон.
Исследования о развитии ребёнка содержат и другие удивительные факты о широком диапазоне основных физических этапов. Большинство из них весьма утешительны. Например, многие дети либо вообще никогда не ползают, либо делают это весьма необычно. Я думаю, немало педиатров отвечали на вопросы родителей, почему их ребёнок передвигается по дому как червяк.
Это в целом обнадёживает, но у многих мам и пап всё равно остаётся вопрос: можно ли что-то спрогнозировать? Если ваш ребёнок не ходит до 17 месяцев, не обречён ли он заранее быть последним в спорте? На самом деле есть очень мало доказательств долгосрочного влияния того, что ребёнок пошёл позже остальных.
Почти все дети — даже подавляющее большинство тех, кто вышел за пределы нормы — в конце концов начинают ходить и бегать. Если вы спросите, связано ли то, что ребёнок сделал рано первые шаги, с тем, что он будет ходить, то ответ таков: «Нет, ходят все».
Когда речь заходит о профессиональных спортсменах, данных слишком мало. Я точно не знаю, может быть, исследователи не особо заинтересованы в прогнозировании спортивных результатов. Может, дело в том, что, даже если бы и существовала какая-то взаимосвязь, вывод был бы настолько неправдоподобным, что мы никогда бы и не увидели его среди данных. Попасть на Олимпиаду, на наш взгляд, нереальная цель для большинства людей.
Так что не удивляйтесь, если ваш ребёнок поздно начал ходить или поздно ползать — или, наоборот, рано пошёл, или совсем не ползает. Как и в большинстве вопросов, связанных с воспитанием, секрет в том, чтобы не поддаваться панике, когда дела идут вразрез с вашими ожиданиями.
Блог мамы особенного ребенка: когда он так и не заговорил
- Людмила Шамрай
- Днепр
Автор фото, Liudmyla Shamray
Підпис до фото,
Богдан Шамрай
Молчание ребенка не стоит игнорировать, также как и оттягивать визит к врачу.
Я — ответственная мама, заботящаяся о полноценном развитии своего чада, поэтому часто бываю глуха к советам других.
«Зачем мучить ребенка, не заговорил в три года, заговорит позже», «Вот пойдет в сад — выговорится,» Мальчики более ленивые, они могут молчать до трех, четырех и даже пяти лет»,»Да он весь в отца, тот тоже долго молчал, а потом как прорвало», «У меня дочь до трех лет только «ма», «па» говорила, а в четыре года все сразу сказала»- это лишь неполный список таких советов.
Находились и те, кто убеждал меня, что мой сын не говорит, потому что я мало с ним общаюсь и мало ему читаю, хотя это не так.
Я всегда за «перебдеть», поэтому когда Богдан в два с половиной года произносил всего несколько слов ( «мама», «папа», «на», «ура», «дай»), я забила тревогу и повела его к неврологу , а потом и к психиатру.
Невролог написал в карточке «задержка речевого развития», а для подтверждения диагноза направил нас на обследование к сурдологу и на электроэнцефалограмму (ЭЭГ).
И снова посыпались вредные советы для непослушной мамы: «Зачем проходить обследование, это лишь выкачка денег», «Врачи специально придумывают диагнозы, чтобы заработать» и т.д.
Но я водила малыша на обследование не ради подтверждения, а ради исключения диагноза.
«Моя жизнь переворачивается …»
Благодаря уговорам, обнимашкам, вкусностям и обещаниям покататься на трамвайчике, мы выдержали длинную очередь к сурдологу, и я убедилась, что Богданчик хорошо слышит. Это придало мне уверенности, что у нас все будет хорошо и в дальнейшем.
К сожалению, ЭЭГ мозга показала сбои в альфа-ритме и эпиактивность. Вот тогда я и почувствовала, что моя жизнь переворачивается: начинается моя трансформация из обычной мамы в маму особенного ребенка. Было непонятно, что ожидает в будущем моего сына.
Психиатры всегда вызывали у меня неосознанный страх. Но мой сын не реагировал на собственное имя, смотрел не в глаза, а как сквозь меня, не указывал пальчиком на то, что его интересовало, был избирателен в еде, выстраивал игрушки в аккуратные длинные ряды, не играл в сюжетно-ролевые игры. Вот такой складывался образ ребенка с расстройствами аутистического спектра.
На приеме у психиатра, пока я как приговора ждала диагноза, мой мальчик на полу расставлял в ряд машинки и танчики. Врач что-то говорила, а я сидела в отчаянии и думала: сколько таких, как я, прошло через этот кабинет? Как они справлялись со своей бедой? …
Автор фото, Liudmyla Shamray
Підпис до фото,
Людмила с сыном Богданом
Без перспектив?
Врачи не готовы говорить о каких-либо перспективах. Дать надежду, совет, психологическую поддержку часто бывает просто некому. Есть ты и диагноз у твоего ребенка. И с этим надо как-то научиться жить.
Врач порекомендовала положить Богдана в психиатрическую больницу. Малыш должен был месяц пролечиться на дневном стационаре, после чего ему поставят точный диагноз и, возможно, дадут инвалидность.
Я была растеряна: что делать? Приходило болезненное осознание, что мой сын, мой Богданчик, который начал ползать в четыре месяца, в девять месяцев сказал «мама», в год и месяц пошел, в два уже активно гонял мяч на спортивной площадке, в кабинете психиатра превращался ребенка с особыми потребностями.
Моя близкая подруга, с которой я решила посоветоваться, был категорична: никаких «дурок», это клеймо никогда не смоешь с ребенка. Но я после долгих колебаний, с разбитым сердцем и комплексом плохой мамы, которая разрушает жизнь своего сына, согласилась на это обследование.
Трудно было уговорить бывшего мужа положить малыша в психиатрическую больницу, ведь согласие отца было очень важным.
Целый месяц каждое утро с тяжелыми мыслями я приводила сына в психиатрическую больницу. Хорошо, что Богдан не понимал моих переживаний. Он готов полюбить любое место, где есть дети, с которыми можно поиграть и побегать. Именно его адаптивность, коммуникабельность и страсть к обнимашкам стали моим спасательным кругом.
Выписали нас с длинным диагнозом — «органическое эмоционально-лабильное расстройство с нарушением развития речи II уровня со смешанным специфическим нарушением развития, приводящие к социальной дезадаптации».
Дали список рекомендаций: наблюдение у участкового психиатра, занятия с логопедом и психологом, обучение в специализированном детском саду, повторная госпитализация через 4-6 месяцев. И все. А дальше ты в свободном плавании.
То, что Богдану дали временную инвалидность, а не группу, хоть немного окрылило его маму.
Самое сложное для меня было найти врача.
Ты начинаешь искать в интернете, читать отзывы таких же отчаявшихся родителей, которые просят совета или делятся рекомендациями. Ты — в истерике, потому что теряется самое дорогое — время. Тогда мне хотелось одного: чтобы меня не запугивали и не готовили к худшему.
Наконец я нашла именно СВОЕГО специалиста.
Я попала в неврологу, которая не делала неутешительных прогнозов. Первое, что она сказала мне: у вас все можно исправить, через несколько лет вы не узнаете своего ребенка.
Наша врач работает в другом городе в 90 километрах от нас. И каждый мой визит к ней — это не только новый курс лечения, но и заряд оптимизма, и глоток надежды, когда у меня совсем опускаются руки.
И такое сотрудничество дает значительный толчок в развитии моего солнышка.
Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе по адресу [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.
Как стимулировать ползание — ростки + процветание
Ползание — жизненно важный навык для поддержки силы и координации верхней части тела. Если ваш ребенок перестал ползать, зайдите в нашу публикацию « Что делать, если ваш ребенок пропустил ползание » , где вы найдете идеи о том, как повысить силу верхней части тела, которая понадобится вашему ребенку в один прекрасный день для того, чтобы одеваться, писать и есть.
Ползание также полезно для развития мозга и обучения. В 2007 году Университет Шеффилда провел исследование, которое показало, что младенцы, которые ползают на четвереньках, на самом деле лучше сохраняют память, чем дети, которые не ползают.Они обучили новому навыку детей, которые ползали, и группы детей, которые не ползали. Ползавшие дети смогли повторить приобретенный навык в новой среде. Дети, которые не ползали, должны были находиться в той же среде, чтобы повторить новый навык, предполагая, что «начало самостоятельного передвижения связано с более гибким восстановлением памяти в первый год жизни». (Герберт Дж. 1, Гросс Дж., Хейн Х., 2007)
Ваш ребенок может начать ползать (т.е., ползать животом, руками и ногами по полу) или что-то подобное сначала — это нормально. Продолжайте побуждать ребенка двигаться. Во время армейского ползания, обычно в возрасте 7-10 месяцев, он / она задействует мышцы плеч, спины, туловища и ног таким образом, чтобы подготовиться к ползанию, как правило, в возрасте 7-10 месяцев. Если через несколько недель его / ее живот все еще находится на полу, попробуйте некоторые из представленных ниже игровых идей.
Трудно сказать, естественное сканирование происходит как переход при перемещении с одного места на другое.Стремитесь к коротким толчкам продолжительностью до 30 секунд на руках и коленях, оторвав живот от пола. Предоставьте ребенку множество возможностей безопасно исследовать удобные для ребенка места в вашем доме, ползая.
Сильные руки и плечи для еды, одевания, письма или занятий спортом, а также игры на музыкальных инструментах в более зрелом возрасте
Повышенная ловкость пальцев и запястий для складывания блоков, опрокидывания контейнера или сбора мелких предметов
Балансировка на одной руке и одной ноге во время ползания развивает навыки для будущей ходьбы и махания руками
Совместное использование рук и ног, но по отдельности формирует будущие навыки бега и метания мяча
Используйте наши контрольные списки вех, чтобы отслеживать свои навыки и прогресс ребенка, и всегда говорите со своим педиатром, если вас беспокоит двигательное развитие вашего ребенка.Есть задержки и расстройства, которые неизбежны и требуют раннего выявления и незамедлительного вмешательства лицензированного терапевта или физиотерапевта.
Поиграйте над ногой взрослого — начните с того, что положите ребенка животиком на одну из ваших ног. Его / ее руки находятся по одну сторону от вашей ноги, а его / ее ноги сзади, с другой стороны. Положите рядом игрушку или книгу для мотивации. Слегка поднимите ногу, чтобы ребенок переносил вес через руки и колени. Вы можете опускать ногу, когда он / она станет сильнее и будет поддерживать большую часть своего веса
Риски обучения, когда младенцы пропускают фазу ползания
Комплексные стратегии обучения (ILS) — это учебный и академический центр.Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не обеспечивает диагностику или лечение определенного состояния или проблем с обучением, таких как пропуск ползания, которые вы можете увидеть у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для своего ребенка или ученика, обратитесь к квалифицированному специалисту, который проведет оценку состояния ребенка.
Ползание похоже на детский обряд. Это мило, захватывающе, и, честно говоря, большинство первых шагов наших малышей к мобильности обычно происходит после множества телефонных звонков близким и заканчивается в социальных сетях.Мы предполагаем, что это шаг, который сделает каждый ребенок. Но с ростом числа детей, пропускающих этот шаг, возникла дискуссия о том, необходим ли этот этап для развития. Для некоторых детей ползание важно и даже критически важно для их раннего развития. Это может означать разницу между тем, что они держат карандаш позже в школе, имеют силу правой верхней части тела, чтобы подняться с пола, или получают то боковое движение, которое требуется мозгу для чтения, письма и понимания.Даже вне рамок образования ваш ребенок может получить массу преимуществ, если научится ползать.
Означает ли это, что если ваш ребенок пропустит этап ползания, у него автоматически возникнут какие-то трудности в обучении?
Не обязательно. Для некоторых младенцев, которые пропускают фазу ползания, они проходят без проблем. Однако родители говорят нам, что у некоторых учеников, у которых наблюдаются признаки недостаточно развитой моторики, на регулярной основе, они пропустили определенные этапы развития, такие как ползание или другие вехи, что повлияло на их способность к обучению в классе.
Если ваш ребенок показывает признаки желания ходить перед тем, как ползать, поощряйте его как можно сильнее. Возможно, вам даже придется встать на пол и ползти вместе с ними. Это может иметь значение, как показано в этом исследовании: «Слишком много 4-летних детей, которые не умеют ползать: учись».
Преимущества обучения сканированию
Хотите верьте, хотите нет, но дети могут добиться огромных успехов в обучении, наращивая мышечный тонус, а также развивая грубую и мелкую моторику. Вот некоторые из преимуществ ползания, пока ваш ребенок маленький.
Физический
Физических преимуществ много. Ползание улучшает грубую и мелкую моторику (большие и точные движения), равновесие, зрительно-моторную координацию и общую силу — это лишь некоторые из них. Развитие и оттачивание этих навыков поможет вашему ребенку в дальнейшей жизни в таких занятиях, как бег, прыжки, письмо, застегивание одежды и метание мячей. Сила, которую они развивают, также улучшает их осанку и подготавливает к ходьбе.
Пространственный
Кто бы мог подумать, что ползание может улучшить навыки ребенка в решении проблем? Маневрируя, ребенок обнаруживает расстояние и расположение предметов.Методом проб и ошибок они также узнают, что им нужно обходить препятствия, которые невозможно преодолеть или преодолеть. Таким образом, они создают новый путь и вуаля, они только что разработали и внедрили базовые навыки решения проблем.
Визуальный
Определение расстояния и расположения предметов также помогает зрению ребенка. Изучение удаленного объекта и последующая перефокусировка на руках, чтобы дотянуться до этого объекта, заставляет их глаза приспосабливаться к различным расстояниям и побуждает глаза работать вместе.Это развитие помогает в более поздних навыках, таких как ловля, вождение или копирование слов с доски.
Психологический
Вы когда-нибудь слышали о правом и левом полушарии мозга? Что ж, для того, чтобы работать наилучшим образом, эти две стороны должны полностью общаться друг с другом, и их способность общаться не является полностью врожденным навыком. Есть вещи, которые мы должны сделать, чтобы побудить эти две стороны работать вместе, и ползание — это огромный шаг. Движения, необходимые для ползания, заставляют две стороны мозга взаимодействовать, что, в свою очередь, улучшает координацию.
Еще одно психологическое преимущество и одно из моих любимых свидетельств — это уверенность в себе. Ребенок узнает о рисках, а также о неудачах и успехах, связанных с этими рисками. Они также учатся принимать решения о пункте назначения и скорости, а также об удовольствии от достижения целей. Это очевидное преимущество, поскольку дети становятся более сложными и решительными в своих движениях. Улыбка и аплодисменты, которые последуют за тем, чтобы дотянуться до любимой игрушки или человека, тоже не повредят.
Способы помочь вашему малышу ползать
Теперь, когда вы знаете, как важно помогать вашему ребенку ползать с самого раннего возраста, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как побудить его ползать вместо того, чтобы сразу переходить к фазе ходьбы.
Время живота
Отличное место для начала — убедиться, что у вашего малыша достаточно времени для животика. Время в животе позволяет младенцам раскачиваться взад и вперед, что помогает им лучше чувствовать движения при ползании. Это также позволяет им растягиваться, играть с игрушками и исследовать свое окружение. Что еще более важно, время на животике дает вашему ребенку возможность поднять голову, чтобы укрепить мышцы головы и шеи. Слишком долгое время назад может привести к сглаживанию черепа ребенка и искажению формы головы.
Найдите хорошее место на полу без острых или опасных предметов и подложите под них мягкое одеяло. Если ваш ребенок ненавидит проводить время с животиком, попробуйте спуститься с ним на пол, чтобы было веселее. Поговорите с ними или поставьте перед их лицом зеркало, чтобы они могли весело провести время, глядя на свое отражение. Писклявые игрушки привлекают их внимание, или если их любимая игрушка находится подальше от них, у них возникает любопытство ползти к ней.
Игрушки
Игрушки — одна из самых заманчивых вещей, которые побуждают вашего ребенка ползать.Игрушки типа «толкай-длинно» помогают младенцам проявлять любопытство к тому, чтобы ползать за ними, или, если вы катите мягкий мяч по полу, они побуждают их преследовать мяч.
Полоса препятствий
Попробуйте сделать полосу препятствий из мягких подушек и подушек, чтобы ваш ребенок мог лазить и ползать по ней. Вы также можете преследовать их на четвереньках через полосу препятствий, чтобы повысить их уверенность в себе при ползании.
Типы обхода
Не существует правильного или неправильного способа заставить вашего ребенка ползать, но есть разные типы ползания, к которым вы должны побуждать своего ребенка.Существует традиционный метод ползания вперед, но вы также должны заставить ребенка ползать назад. Это прорабатывает разные мышцы, стимулирует больше движений головы и шеи и заставляет их двигать ногами по-разному. Когда ваш ребенок научится ползать, заставьте его ползать по полу. Медвежье ползание — это ползание с прямыми, а не согнутыми руками и ногами. Вы также можете заставить их двигаться по полу ягодицами. Все эти упражнения помогают вашему ребенку развить мелкую и крупную моторику.
Integrated Learning Strategies — это центр в штате Юта, который помогает обычным детям и детям с трудностями в учебе добиваться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в округах Дэвис, Кейсвилле, Лейтоне, Сиракузах, Фармингтоне и Сентервилле. Области, в которые можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, Юта Программы репетиторства
Чем дольше ползают дети, тем умнее они — СЛУЧАЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Маленькая мисс Ру тренирует свою ходьбу!
В прошлую среду мы с Руни пошли обедать с Эриком на работе.Я тоже там работал, так что догонял некоторых из моих старых коллег. Я разговаривал с парой дам, которые не могли поверить, как сильно вырос Ру. Я говорил им, что в 14 месяцев она все еще не ходит. Один из них сказал: «Чем дольше ребенок ползает, тем он умнее». Я отшутился, думая, что она просто пыталась подбодрить меня.
Если честно, я никогда не волновался, что она еще не гуляет. Для детей совершенно нормально и часто ждать до 15 месяцев, чтобы начать ходить.НО, когда мне приходится нести все ее 24 фунта, иногда мне хочется, чтобы она шла пешком. Я знаю, что это обоюдоострый меч, потому что временами она будет настаивать на том, чтобы идти, когда я мог нести ее быстрее. Тем не менее, ходьба — это важный этап, которому ей когда-нибудь нужно будет научиться! Кроме того, я просто думаю, что было бы весело увидеть, как она валяется!
В любом случае. Позже в тот же день мне пришло в голову то, что сказал мой старый коллега. Я думал о том, как Roo уже почти 8 месяцев ползет! Она начала рано ползать, начиная с 6 месяцев.Поэтому я задавался вопросом, есть ли правда в том, что ползание делает детей умнее. Google говорит мне, что есть!
Основная причина: Ползание требует задействования как правого, так и левого полушарий мозга.
- Младенцы, которые проводят больше времени в фазе ползания, по статистике имеют лучшие результаты тестов в дошкольном возрасте, чем дети, которые рано ходят!
- Некоторые люди не рекомендуют помогать ребенку при ходьбе, потому что при ползании и ползании будет происходить большее развитие мозга.
- Ползунки также обладают большей силой верхней части тела, что, например, помогает им, когда они становятся немного старше и выбираются из бассейна.
- Руни это действительно умный! 😉 Ее любимая игрушка сейчас — сортировщик фигур, который предназначен для детей вдвое старше ее. (Мама хвастается.)
Источники
P.S. Если ваш ребенок рано научился ходить или никогда не ползал, я не думаю, что это повод для беспокойства. Они должны быть сообразительными, чтобы так рано научиться ходить! В общем, вся подвижность и игра делают детей умнее!
П.P.S. Еще говорят, что дети, вскармливаемые грудью, умнее детей, вскармливаемых смесью. Поскольку Ру в основном кормили смесью, возможно, это уравновесит его. Кроме того, меня не кормили грудью, и я была студенткой 4.0, так что возьми это или оставь. 🙂
Все о ползании | Развитие ребенка
После месяцев лжи и последующего обучения сидению жизнь вашего ребенка — и ваша собственная! — станет намного более интерактивным, когда он научится достаточно координировать руки и ноги, чтобы толкать его по полу.Как бы он это ни делал — будь то классическое ползание на четвереньках, шарканье задницей или ползание коммандос — ползание — его первый шаг к мобильности, и ваша жизнь и его жизнь никогда не будут прежними!
Начните защищать свой дом от младенцев прямо сейчас, потому что вы будете удивлены, насколько быстро ваш ползающий ребенок может навредить себе.
Как развивается сканирование
Ползание обычно начинается примерно через шесть-десять месяцев. Вашему ребенку необходимо много времени проводить на животе, чтобы развить контроль над головой и силу рук.Ваш маленький ребенок может не любить время, проведенное с животиком, но это поможет ему научиться кататься спереди назад. Он также научится опираться на предплечья и поднимать голову. Вы можете заметить, что ваш ребенок мягко покачивается на животе, вытянув руки и ноги.
Ползание обычно развивается после того, как ребенок может сидеть, не нуждаясь в поддержке. В этом положении его мышцы спины, ног и рук достаточно сильны, чтобы выдержать его вес.
В сидячем положении ваш ребенок может начать тянуться к предметам, находящимся вне его досягаемости, и при этом стать достаточно сильным, чтобы удерживать свой вес на руках.Отсюда он может обнаружить, что переключается из положения сидя в положение лежа, что может привести к тому, что он «застрянет», пока он учится контролировать переход своего тела из положения сидя в положение лежа.
Младенцы обычно принимают позу ползания до того, как научатся двигаться. Pre-crawlers часто тратит много времени, раскачиваясь взад и вперед на четвереньках, никуда не двигаясь, что может расстраивать ребенка и маму. Но настойчивость обычно означает, что через короткое время ваш ребенок научится координировать свои руки, колени, спину и голову таким образом, чтобы они начали двигаться вместе.И тогда его уже не остановить!
Орган управления
Чтобы научиться ползать, ваш ребенок должен уметь:
- Есть контроль шеи и головы. Больше времени на животик поможет укрепить мышцы головы и шеи вашего ребенка. Ему нужно хорошо контролировать голову, чтобы иметь возможность смотреть вверх и видеть, куда он идет, пока ползает.
- Сидеть без посторонней помощи. Возможность сидеть без посторонней помощи означает, что у вашего ребенка развиты сильные мышцы спины. Ему нужны сильные мышцы спины, чтобы он мог выдержать собственный вес, когда начинает ползать.
- Совместите левую и правую стороны его тела. Ранние ползунки часто принимают позу ползания, но не могут двигаться из-за неспособности координировать обе стороны своего тела. Это может быть причиной сильного разочарования, но обычно это временная фаза.
Основные этапы ползания и развития
Обучение ползанию считается необязательным навыком и поэтому не учитывается при оценке общего развития вашего ребенка. В то время как большинство детей учатся ползать, есть такие, которые никогда не ползут, и эксперты давно считают, что до тех пор, пока другие этапы физического развития выполняются вовремя — сидение, путешествие, ходьба — это не имеет особого значения для развития, если ваш ребенок не ползет. я никогда не научился ползать.
Уровень развития вашего ребенка:
- Укрепляет мышцы рук, ног, кистей и стоп.
- Развивает координацию рук и глаз, что пойдет ему на пользу, когда он научится читать и писать, а также выполнять физические нагрузки, такие как удар по мячу или прыжки со скакалкой.
- Развивает зрительные навыки — по мере того, как он учится перемещаться в пространстве вокруг, его глубина резкости увеличивается, поскольку его глаза учатся быстро переключаться между передним планом и расстоянием.
- Поощряет связь между левым и правым полушариями его мозга.Ползание стимулирует мозг одновременно обрабатывать движение и мышление.
- Улучшает его равновесие — ползание стимулирует внутреннее ухо, поскольку в мозг передаются сотни сообщений о прикосновении и положении.
- Узнает, как работать для вещей, находящихся вне его досягаемости. Это развивает навыки решения проблем.
Как я могу помочь своему ребенку научиться ползать?
Как только ваш ребенок научится ползать, лучший способ побудить его двигаться — это перемещать игрушки вне досягаемости, чтобы ему пришлось потрудиться, чтобы их достать.
Вы также можете поощрять ползание, опустившись на пол вместе с малышом и поддерживая его в нужном положении, поддерживая его вокруг живота, а затем «ползая» руками и коленями, чтобы показать ему, как это делается!
Типы ползания
Большинство младенцев осваивают метод ползания на руках и коленях с самого начала, но другие разрабатывают альтернативные стили ползания, которые работают для них достаточно хорошо, чтобы они никогда не переходили к ползанию на руках и коленях.
Независимо от того, какой метод использует ваш ребенок, помните, что важно то, что он проявляет желание двигаться самостоятельно, а не метод, который он использует.
Коммандос ползет или крадется
Этот стиль ползания предполагает использование предплечий для перетаскивания тела по полу — ноги не заходят под туловище. Это может быть эффективным способом передвижения, но с чистой одеждой он испортит жизнь!
Ползание назад
Ползание на руках и коленях, которое на самом деле идет назад, а не вперед, обычно происходит, когда ребенок только учится ползать. Пока он осваивает координацию рук и ног при движении вперед, более сильные руки могут заставить его двигаться назад.Эта фаза обычно не длится больше недели или двух.
Бум тасует
Некоторым младенцам никогда не приходит в голову встать на четвереньки и вместо этого они учатся «ползать» в сидячем положении. Перемещаясь на дне, они добираются туда, куда им нужно. Бум-шаффлеры никогда не будут такими быстрыми, как ползунки на руках и коленях, но они справляются со своей задачей. Бомбардеры также часто бывают младенцами, которые действительно сопротивляются времени на животик. Мамы бездельников должны быть готовы к сильному износу штанов и подгузников!
Катится, а не ползет
Несмотря на то, что они не ползут строго, некоторые дети становятся настолько эффективными в перекатывании, что у них никогда не получается по-настоящему ползать, потому что они просто перекатываются снова и снова, пока не доберутся до места назначения.Хотя катание в домашних условиях вполне допустимо, кататься вместо ползания на открытом воздухе может быть труднее.
Ползаем — что теперь?
Ползание действительно первый шаг к самостоятельному передвижению. После того, как ваш ребенок научится ползать, вы можете ожидать, что в ближайшие месяцы вы увидите следующие шаги:
- Ползание
- Сидя на коленях
- Подъезжая к мебели
- Прогулка по мебели
- Без посторонней помощи
- Первые шаги
- Ходьба
- Работает
Мой ребенок не ползает — в чем проблема?
Около 10% младенцев никогда не будут ползать, а сразу перейдут с сидения на ходьбу.Поскольку ползание не считается этапом развития, тот факт, что ваш ребенок не научился ползать, не должен вызывать особого беспокойства, пока он продолжает достигать таких этапов развития, как сидение, стояние и ходьба.
Однако некоторые эксперты не согласны. Они считают, что ползание является важной вехой для моторного развития, и указывают на доказательства того, что проблемы с образованием и развитием, такие как СДВГ и дислексия, были связаны с младенцами, которые никогда не ползли и не ползли лишь короткое время перед ходьбой.
Однако ползание — это не тот навык, который получают все дети. Хотя все мы ожидаем, что наши дети будут ползать, во всем мире существует множество культур, где дети никогда не ползают. Из-за проблем с гигиеной младенцев постоянно носят до тех пор, пока они не начнут ходить, чтобы удержать их от нечистого и небезопасного для младенцев пола.
Без сомнения, ползание улучшает координацию и мышечный тонус младенцев, но неясно, что это означает для физического развития вашего ребенка в долгосрочной перспективе.
Преимущества долгого ползания
По мере того, как ваш ребенок растет, есть много вех, которых стоит ожидать.
Их первый шаг, первое слово и первый день в школе — все это такие захватывающие моменты в их жизни … но если они еще не сделали своих первых шагов, не нужно подчеркивать!
Исследования показывают, что младенцы, которые дольше ползают, получают преимущества, которые могут быть упущены теми, кто рано учится ходить.
Итак, в чем преимущества?
Ползание помогает развитию мозга
Когда ваш ребенок ползет, задействуются левое и правое полушария мозга.
В частности, это происходит, когда ваш малыш принимает участие в ползании крест-накрест, используя противоположные боковые конечности для движения вперед. Это «поперечное» ползание развивает связку нервов, которая помогает двум сторонам мозга общаться друг с другом.
Те, кто пропускает фазу сканирования, могут в дальнейшем испытывать трудности с обучением, поэтому важно не пропустить этот важный этап.
Ползание улучшает их физические возможности
Когда ваш ребенок ползет, он задействует все свое тело.Это помогает улучшить их:
- Общая моторика (большие движения, которые они делают)
- Мелкая моторика
- Координация
- Баланс
Их сила верхней части тела также будет улучшена, что связано с меньшим вовлечением в ходьбу.
Все это подготавливает тело к ходьбе, бегу, прыжкам, хватанию, ловле и письму… всему тому, чего ваш ребенок должен с нетерпением ждать!
Полезно для навигации и пространственного восприятия
Когда ребенок ползет, его пространственное восприятие и навыки навигации полностью используются, когда он пытается понять свое окружение.
Они смогут понять, как далеко находятся предметы и где они находятся в этом районе.
Часто младенцы, которые только начинают ползать, пытаются преодолеть препятствие, а не обойти его. Выяснение физической ориентации объектов будет их первым уроком навигации, пространственного восприятия и решения проблем!
Ползунки уверены в себе
Ползание позволяет проводить независимые исследования, и это один из первых случаев, когда вашему ребенку придется принимать решения самостоятельно.
По мере того, как они идут на физический риск и проверяют свои ограничения и возможности, они приобретают больше уверенности в себе и начинают решать проблемы самостоятельно.
Продолжительное ползание не означает, что ваш ребенок отстает в своем развитии… они просто будут еще более подготовлены, когда начнут ходить!
Команда Cubby Care имеет большой опыт работы с малышами, которые ползают по классу, и мы не собираемся их останавливать! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших детских садах.
От ползания до ходьбы до разговора — Логопед Плюс ООО
Стоит ли беспокоиться, когда наши дети не ползают? Есть ли связь между двигательными навыками, такими как ползание, ходьба и языковым развитием? Текущие исследования по-прежнему сосредоточены на захватывающих взаимосвязях между моторным и когнитивным развитием у младенцев, и становится очевидным, что существуют некоторые интересные взаимосвязи между моторными и когнитивными этапами.
Дети естественным образом развиваются с разной скоростью; некоторые младенцы начинают ползать в пять или уже в 13 месяцев и все еще находятся в ожидаемом возрасте для ползания.Некоторые младенцы могут не ползать традиционным способом, а перемешивать или даже пропускать стадию ползания. Однако сканирование — важная часть разработки, которую следует поощрять.
Ползание играет важную роль в развитии силы верхней части тела и устойчивости центрального ядра. Исследования показывают, что это очень важно для дальнейшего обучения, письма и занятий спортом. Устойчивость от ползания переходит от центральной части через плечи и плечи к нижней части рук и кистей.Время для живота и размещение на полу игрушек, соответствующих возрасту, — все это эффективные способы развить мышцы, необходимые для ползания. Когда младенцы раскачиваются взад и вперед на животе, они лучше чувствуют движение ползания. Это позволяет им растягиваться, исследовать свое окружение и поднимать голову, чтобы укрепить мышцы головы и шеи. Когда кажется, что дети реагируют на это, игрушки и мягкие мячи могут помочь ребенку ползать.
Исследования показывают, что когда ребенок ползет, это помогает ему определять расстояние и расположение предметов.Это помогает с пространственным восприятием и даже базовыми навыками решения проблем. Обнаружение расстояния и расположения предметов помогает зрению ребенка. Изучение удаленного объекта и затем попытка в конечном итоге использовать свои руки, чтобы дотянуться до этого объекта, заставляет их глаза приспосабливаться к различным расстояниям и побуждает глаза работать вместе. Это развитие помогает в более поздних навыках, таких как ловля, вождение и даже копирование слов с доски в школе. Исследования подтверждают, что движения, необходимые для ползания, заставляют взаимодействовать даже две стороны мозга; со временем улучшает координацию.
Исследования также показывают, что когнитивное развитие, такое как разговор, связано с развитием крупной моторики, такой как ползание или разговор, и мелкой моторики, такой как хватание или манипулирование предметами. Взаимосвязь между двигательным и языковым развитием сложна. Двигательные навыки, такие как сидение, ползание и ходьба, могут предоставить ребенку множество возможностей для отработки навыков, важных для языкового развития. Специалисты по развитию определенно видят отношения; например, за несколько недель до лепета младенцы демонстрируют много движений руками, таких как стук, тряска и махание.Другое исследование подтверждает, что младенцы часто разбирают вещи, прежде чем сказать свои первые слова.
Логопеды должны и должны продолжать выяснять любые возможные задержки моторики, которые могут быть связаны с задержкой речевого и языкового развития. Родители и опекуны также должны продолжать обсуждать любую задержку крупной и мелкой моторики со своим педиатром или другими специалистами. Исследование все еще развивается, но продолжает указывать на увлекательные связи и взаимосвязи между крупной моторикой, мелкой моторикой и когнитивным развитием наших маленьких детей.
Малыш, который не ползал — ПРОСТО
Мы живем в мире конкурентного воспитания детей, и это минное поле!
«Ваш ребенок еще не принимает твердую пищу?» — спрашивает любопытная малышка. Ты копаешься в своем все еще послеродовом детском мозгу, гадая, считается ли бабушка, которая лизнула твою малышку мороженого. Какой правильный ответ? Вы паникуете. Лучше начинать раньше 6 месяцев или нет? Вы не можете вспомнить и бормочете что-то себе под нос, про органические продукты, пюре, батат, и надеетесь, что она переключит свое внимание на кого-то другого!
Итак, когда Д.Д. встает и идет впереди всех остальных младенцев И перед всеми другими мамами в Клубе матери и ребенка, что ж, вот доказательство, что Д.Д. гений! Вы делаете что-то правильно, вы имеете право приветствовать вас с крыш.Или вы?
Любопытная малышка самодовольно говорит: «Она будет склонна к трудностям в обучении, если вы не заставите ее снова ползать по полу».
О, ради бога, я не могу наслаждаться своим моментом славы, а ДД страдает дислексией, а ей всего 10 месяцев!
Итак, в чем вся суета о ползании?
Ребенок рождается с примитивными рефлексами, предназначенными для выживания. Эти рефлексы должны объединиться к 3 годам и позволить постуральным рефлексам сформироваться.
Существует двенадцать конкретных примитивных рефлексов, которые оказывают значительное влияние на детей в классе, если они не интегрированы.
Модель STNR или Crawling Reflex — одна из них. Симметричный тонический шейный рефлекс связывает 3 части тела, шею, руки и ноги, и, если он не объединяется, эти части тела остаются связанными и не двигаются независимо друг от друга.
STNR присутствует в нормальном развитии с 8-11 месяцев, и его функция заключается в том, чтобы поставить ребенка на четвереньки и заставить его качаться вперед и назад, вперед и назад, пока вы не захотите слегка подтолкнуть их. сзади, чтобы заставить их двигаться, а затем они ползут.Когда голова смотрит вверх в разгибании, руки выпрямляются, а ноги сгибаются, и, наоборот, когда голова смотрит вниз в сгибании, ноги выпрямляются, руки сгибаются в локтях, а голова в конце касается пола.
Дети, которые не ползают достаточно долго, или те, кто усваивает необычный шарик или бездельничанье , как правило, не интегрируют STNR. Если у вас есть ребенок, который пытается встать, толкните его обратно! А на что хватит? Шесть месяцев ползания идеально подходят для выработки рефлекса, развития мускулов, как у Попай, и координации, как у Роналду.
Перекрестные движения развиваются при ползании, левая рука, правая нога, правая рука, левая нога, а интегрированный STNR производит ритмичные и скоординированные движения.
Мать-природа установила, что расстояние от руки до глаза при ползании является идеальным расстояние от руки до глаза для чтения и письма. Итак, с этой ранней стадии зрение ребенка обучается фокусировать на длинных и коротких расстояниях и переключаться между ними (фокусная аккомодация).
Что ж, тогда неудивительно, что у ребенка с сохраненным STNR возникают проблемы с фокусировкой глаз. Копирование с доски в школе может быть стрессовым и часто долгим и трудоемким процессом. Чтение и письмо могут быть чрезвычайно утомительными, и к концу учебного дня эти дети уже успевают.
Из-за отсутствия независимого движения между головой, руками и ногами сидение на стуле является проблемой для этих детей, и они могут принять необычных положения сидя , пытаясь обрести устойчивость или комфорт.
Этими детьми обычно являются сидящие ‘W’ , дети, обхватившие ноги вокруг ножек стула или сидящие на коленях на стуле. Они могут даже вставать и наклоняться к столу, чтобы писать, плохая осанка — явный показатель сохранности STNR.
Их необычное положение сидя возникает из-за необходимости закрепить ноги вниз, чтобы они могли двигать руками и головой без того, чтобы их ноги врезались в спинку стула перед ними. Просто немного раздражает попку этого ребенка!
Концентрация требует определенного уровня комфорта, и я призываю любого сидеть на жестком стуле с твердой спинкой часами и при этом оставаться на пике концентрации.Что ж, эти дети очень быстро достигают ограничения по времени в стуле, так как сам процесс сидения доставляет дискомфорт. Сосредоточенность и внимание — это серьезный вызов для них.
Их часто называют гиперактивными , поскольку они не могут сидеть на месте, но ирония заключается в том, что очень часто к концу дня они абсолютно истощены и совсем не гиперактивны.
В исследовании, проведенном Мириам Бендер, из детей с трудностями в обучении 75% из них имели сохраненный STNR.Благодаря интеграции STNR ребенок может отказаться от своего диагноза или, по крайней мере, лучше справиться со своими учебными проблемами.
Нежелательным и печальным побочным эффектом этого сохраненного рефлекса является отсутствие друзей . Отсутствие зрительно-моторной координации, склонность к неуклюжести или просто потому, что они слишком долго выполняют задания, они пропускают игровое время, означает, что этих детей редко выбирают для игр во время перемены.
Из-за этого социального исключения и из-за пониженного количества химических веществ в мозге, таких как дофамин, дети с STNR могут страдать от низкой самооценки .Я не могу этого сделать. Без контроля эти чувства могут привести к депрессии и отсутствию мотивации к жизни.
Общество, подобное «Любопытной мамаше», оказывает давление на всех нас, чтобы они соответствовали социальным нормам, и, хотя это не помогает разнообразному обществу и не уместно для детей верить, это то, что происходит. В результате дети с сохраненными рефлексами могут расстраиваться и вообще избегать занятий, предпочитая смотреть телевизор или играть в одиночку, а затем, когда нарастает разочарование , взрывается приступом агрессии .
Вы можете видеть, что, если их неправильно понять, этих детей можно рассматривать как настоящих возмутителей спокойствия. Добавьте к этому их негибкость и нежелание идти на компромиссы, и у вас есть ингредиенты для нисходящей спирали как дома, так и в школе.