Содержание
14 школа город Камышин — О чем молчат подростки? Интервью с психологом
Подростковый возраст полон противоречий. Зачастую именно в этот переходный период теряется связь между родителем и ребенком, а извечный конфликт «отцов и детей» достигает точки кипения. Между взрослыми и детьми растет недосказанность, появляется отчужденность… Подростки чувствуют себя одинокими, взрослые с непониманием, а то и раздражением, воспринимают депрессивное настроение детей, и нередко помочь семье вновь обрести гармонию может только психолог. «Я Родитель» встретился с психологом Еленой Шалашугиной и узнал, с какими вопросами чаще всего к ней обращаются подростки и их родители.
«Главное – не занимать позицию страуса!»
— Елена, в каком возрасте начинается подростковый период?
— Подростковый период начинается с 11-12 лет (это младшие подростки) и заканчивается 16-17 годами (старшие подростки).
— Кто чаще приходит к вам на консультацию в этот период — родители или подростки?
— Как правило, детей этого возраста на консультацию приводят родители, и подавляющее большинство подростков согласно с тем, что им нужна помощь. Однако есть и такие, которые обращаются к психологу по собственной инициативе. Родители, конечно, в курсе и не против, но все же от личной встречи со специалистом «открещиваются» тотальной занятостью.
— Можно ли выделить основные группы вопросов, с которыми приходят и дети, и взрослые?
— Я бы выделила две большие группы. Первая группа – это все, что связано с проявлениями различных невротических расстройств (обкусанные ногти, плохой сон, тревожность и т.п.) и «гремучей смесью» из неврологических и психологических особенностей ребенка. Это и головные боли, и сильная утомляемость, и плохая успеваемость. Еще к этой группе я бы отнесла состояния, близкие к психотическим. В этих случаях без помощи психиатра не обойтись.
— Можно ли выделить симптомы психического расстройства? Как понять родителям, что является признаком психического расстройства, что просто можно отнести к поведенческому настроению, которое со временем пройдет?
— Честно говоря, я не сторонница того, чтобы родители самостоятельно проводили какую-либо диагностику психического состояния своего ребенка. Это связано с тем, что границы между нормой и патологией – особенно в подростковом возрасте в силу определенных физиологических нюансов пубертата – чрезвычайно размыты. И такой, например, симптом, как наличие несуществующего друга (подруги) может присутствовать и у психически здорового ребенка, и у ребенка с намечающейся психопатологией, поэтому, если родителей беспокоит психологическое и психическое состояние их отпрыска, лучше для начала показать его психологу, а тот уже, если понадобится, направит его к психоневрологу или психиатру.
Тем не менее, когда ребенок начинает замыкаться, избегать общения со сверстниками (именно со сверстниками, поскольку для подростков избегать общения с родителями вполне нормально), демонстрировать аутоагрессивное поведение – рвать на себе волосы, например, – стоит поторопиться с визитом к врачу-психотерапевту.
Примеры обращений к психологу:
Подросток | Родители |
---|---|
«Я не могу выйти на улицу. Страшно» «Я слышу голоса» | «Он надо мной издевается!» «У всех дети как дети, а этот!» |
Родители таких клиентов, к сожалению, мало что могут сообщить на консультации о внутреннем мире своего ребенка, поскольку подросток не делится с ними своими переживаниями. Почему? Потому что страшно. Причем, часто сами родители необоснованным обесцениванием чувств и переживаний ребенка («Ну что ты, как маленький!», «Опять со своими барабашками разговариваешь?» и т.п.) внушают ему, что он какой-то не такой. В результате для подростка внутренние необычные проявления могут оказаться слишком пугающими: «Вдруг меня упекут в психбольницу?». И родители, видя, что с их чадом творится что-то неладное, не представляют, чем ему помочь.
— Как вести себя родителям?
— Главное – не занимать позицию страуса, отрицая неприятную реальность. Сами понимаете: проблемы от того, что мы их «в упор не видим», никуда не деваются. В таких ситуациях самим родителям необходимо получить психологическую поддержку, а уже потом совместными силами помогать ребенку. Нужно помнить, что если дебют какого-либо психического заболевания случается в подростковом возрасте, то с этим вполне можно справиться, и дальше развитие личности пойдет без патологий.
«Задача подросткового возраста – отделение от родителей»
— Как можно охарактеризовать следующую группу вопросов подросткового периода?
Вторая группа – это детско-родительские отношения, и здесь тоже все очень непросто. И если в первой группе особенности поведения ребенка могут быть обусловлены фактором наследственности (имеются родственники с психическими расстройствами), то проблемы второй группы связаны с внутрисемейным взаимодействием.
Кроме того, в подростковом возрасте напоминают о себе все нерешенные проблемы дошкольного детства, а ведь у подросткового возраста есть и своя задача – отделение от родителей для активного поиска себя, своего места в мире. Отделение необходимо, чтобы подросток по-настоящему ощутил ответственность за самостоятельно предпринятые шаги в любой области, в том числе в области собственного здоровья. Родители же далеко не всегда готовы к взрослению своего ребенка, и вот тогда начинаются конфликты — от бойкотирования ребенком просьбы до ухода из дома.
— Как воспринимать подобные действия родителям? Ведь грубость и отрицание действительно свойственны подросткам в этом возрасте.
— Воспринимать как сигнал для смены старой системы детско-родительских отношений на новую, в которой ребенок для родителя становится больше партнером, другом, чем подчиненным. Авторитет родителей стремительно падает, и фразы типа «Потому что я так сказала…» лишь провоцируют у подростка агрессию и протестные отношения. При этом жизненного опыта, опыта эффективной коммуникации, конструктивного выхода из конфликтов у подростка нет (впрочем, как и многой жизненно необходимой информации). Так что родители, вооружившись терпением, знаниями и памятуя о том, что ребенок, несмотря на гормоны и «бунтарский дух» любит их ничуть не меньше, смогут вместе с подростком преодолеть 6-7 лет пубертата без особых потерь.
Примеры обращений к психологу:
Подросток | Родители |
---|---|
«Я хуже всех» «У меня не получается общаться с мальчиками/девочками» | «Я не могу им управлять!» «Он не учится» «Он ничего не хочет и ни к чему не стремится» |
Когда ребенок приходит на консультации с подобными жалобами — это знак того, что в семье не было решено много проблем, и очень часто наши клиенты — дети разведенных родителей.
В полных семьях тоже есть проблемы, но там они решаются быстрее, потому что там у ребенка есть база, на которую можно опереться, есть понимание того, что мир – это место безопасное, поскольку родители демонстрируют любовь и уважение и друг к другу, и к ребенку.
А если этой базы нет, значит, ребенок пережил предательство, как минимум, одного из родителей. Я ни в коем случае не хочу сказать, что разводиться нельзя. Формула «счастья» «живите и терпите ради детей» абсолютно не работает. Но! Развод должен проходить грамотно. Да, мужчина и женщина не могут больше жить вместе как муж и жена, но они не должны забывать о том, что родителями своих детей они останутся на всю жизнь. И разводятся муж с женой, а не папа с ребенком или мама с ребенком. Таким образом, если оставшийся с ребенком родитель начинает нагнетать обстановку и очернять родителя, который ушел, это очень травмирует ребенка, потому что тот все равно любит и маму, и папу. Перетягивание каната одним из родителей приводит к комплексным нарушениям личности ребенка, в том числе к большим трудностям в межличностном взаимодействии.
Родители, однако, видят лишь верхушку этого айсберга и приходят с тем, что «Он ничего не хочет и ни к чему не стремится».
«Они знают гораздо больше, чем мы думаем!»
— Советы родителям?
— Во-первых, научиться расставлять приоритеты и находить время на общение с подростком. Если и папа, и мама работают по 20 часов в сутки, то в один не самый прекрасный день они обнаружат в квартире совершенно постороннего человека – собственного ребенка, про которого они ничего не знают, и не понимают, с кем он дружит, чем увлекается, не принимает ли наркотики.
Во-вторых, постоянно наблюдать за своим ребенком, потому что не все системы воспитания одинаково полезны: кому-то нужна строгость, а кого-то она может напугать.
В-третьих, не бить ребенка. Физическое наказание не способствует тому, что ребенок усвоит что-то полезное. Зато агрессия на родителя будет аккумулироваться с невероятной скоростью, так как физическое наказание – это всегда унижение. А унижая, высокую мысль вложить нельзя.
— Можно ли напоследок выделить группу проблем, характерных для нашего с вами времени, проблем, с которыми раньше не обращались к психологу?
— Разумеется, это интернет. Родители сейчас в большинстве случаев «спихивают» любые проблемы, возникшие у ребенка, именно на его интернет-общение, хотя я бы не стала занимать в этом вопросе категорическую позицию. Дело в том, что «питательная среда» для развития личности в подростковом возрасте (мы сейчас говорим о средних и старших подростках) – это межличностное общение. И если по каким-то причинам не удается общаться «вживую», то, естественно, подросток «виснет» в интернете. Запрещать общение в соцсетях в подростковый период бессмысленно. Зато создание дома благоприятной обстановки для общения с друзьями, искренний интерес к увлечениям подростка, уважительное отношение к его мнению очень быстро отодвинут интернет на десятое место. А вот контроль подростка, «незаконное» прочтение его переписки, рано или поздно приведет к тому, что пропадет доверие между родителем и ребенком, и все это может обернуться печальными последствиями для обоих.
— Так все-таки подростки — кто они?!И как характеризовать подростковый период?
— Они знают гораздо больше, чем мы думаем! Подросток – уже не ребенок, но еще не взрослый. Помогая ему обретать себя, участвуя с ним в его поисках собственного «Святого Грааля», становишься свидетелем поистине небывалой метаморфозы. И чем более чуткими и внимательными будут родители к своим детям в этот сложный и для тех, и для других период, тем гармоничнее и человечнее будет новое поколение.
Беседовала Влада Ворона
По материалам сайта «Я — родитель»
В Чите арестовали подростка, обвиняемого в убийстве 14-летней девочки
https://ria.ru/20211016/chita-1754862256.html
В Чите арестовали подростка, обвиняемого в убийстве 14-летней девочки
В Чите арестовали подростка, обвиняемого в убийстве 14-летней девочки — РИА Новости, 16.10.2021
В Чите арестовали подростка, обвиняемого в убийстве 14-летней девочки
Черновский районный суд Читы назначил меру пресечения в виде ареста 15-летнему подростку, который обвиняется в убийстве 14-летней девочки, сообщили в… РИА Новости, 16.10.2021
2021-10-16T15:44
2021-10-16T15:44
2021-10-16T15:44
происшествия
чита
забайкальский край
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746227007_0:314:3072:2042_1920x0_80_0_0_ebe9243ee994f046959eec372c78f426.jpg
ЧИТА, 16 окт — РИА Новости. Черновский районный суд Читы назначил меру пресечения в виде ареста 15-летнему подростку, который обвиняется в убийстве 14-летней девочки, сообщили в пресс-службе СУСК РФ по Забайкальскому краю.Ранее сообщалось, что следователи задержали 15-летнего подростка по подозрению в убийстве 14-летней девочки. Он признал вину.»Сегодня Черновский районный суд Читы удовлетворил ходатайство следствия об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу», — говорится в сообщении.По данным следствия, 14 октября в поселке Текстильщиков города Читы обвиняемый убил 14-летнюю девочку. Обвиняемый был задержан следователями через несколько часов после совершения преступления.
https://ria.ru/20211015/arest-1754804766.html
чита
забайкальский край
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746227007_245:0:2976:2048_1920x0_80_0_0_2e50b50bcc72ef5b847b6cb0e87a46b9.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, чита, забайкальский край, россия
В Чите арестовали подростка, обвиняемого в убийстве 14-летней девочки
Исследования и процедуры (для детей и подростков)
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ (для детей и подростков)
ИССЛЕДОВАНИЕ МОКРОТЫ (по адресу пр. Обуховской Обороны, д. 231)
Сбор мокроты для простого исследование: ежедневно, кроме выходных дней, с 8:00 до 17:00
Сбор мокроты для посева на плотные питательные среды: ежедневно, кроме выходных дней, с 8:00 до 17:00
Сбор мокроты для посева на жидкие питательные среды (Бактек): ежедневно, кроме выходных дней, с 8:00 до 17:00
Сбор мокроты для исследования методом ПЦР: ежедневно, кроме выходных дней, с 8:00 до 17:00
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЧИ (ОБЩИЙ АНАЛИЗ) (по адресу ул. Ивановская, д. 8/77)
Сбор мочи на общий (клинический) анализ: вторник, четверг с 9:00-11:00
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЧИ НА ПОСЕВ (по адресу пр. Обуховской Обороны, д. 231)
Сбор мочи для посева на плотные питательные среды: среда с 8:00 до 9:00
ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА (по адресу пр. Обуховской Обороны, д. 231)
Рентгенография органов грудной клетки (дети и подростки): среда с 09:00 до 18:30
Линейная томография и спиральная компьтерная томография: по записи
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости и почек: по записи
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ (по адресу л. Ивановская, д. 8/77)
Проба с алергеном туберкулезным рекомбинантным (Диаскинтест®): понедельник, вторник с 09:00 до 18:00
Проба с туберкулином (проба Манту): понедельник, вторник с 09:00 до 18:00
В Чите подросток убил 14-летнюю девочку
x
Зурхай
Пятница, 05 ноября
1-й лунный день с элементом Гора. День с отметкой «Дашинима» — «счастья и удачи», благоприятный для любых начинаний. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; завершать начатое дело, делать домашние дела, совершать обряд «Жабтуй», надевать новую одежду, шить и кроить одежду, следить за своим распорядком дня, благих и мирных дел. Отправляться в дорогу – к находке, все задуманное исполнится. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; слушать лекции, поучения, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к укорочению жизни.
Суббота, 06 ноября
2-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; в этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко. Выдвигаться на новую должность, писать научные труды, трактаты, почитать Хозяина Огня, ставить закваску, проводить обряд «Жабтуй», собирать вещи, брать деньги в долг. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; начинать стройку, покупать и продавать вещи, заказывать обряд «Жинсэриг». Отправляться в дорогу – к разочарованию, задуманное не получится. Стрижка волос – к конфликтам и ссорам.
Воскресенье, 07 ноября
3-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; Делать добрые дела, почитать Три Драгоценности, приглашать гостей, собирать своих знакомых и родственников, почитать Хозяина Огня, строить печь, обшивать и утеплять дом, обустраивать жилище, для дел, связанных с деревом и землей. Отправляться в дорогу – исполнится все задуманное. Неблагоприятный день, чтобы устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, копать колодец, бурить скважину на воду. Стрижка волос – к улучшению благосостояния.
Смотреть зурхай на всю неделю
«Мне 14 лет». В чём подростки видят причины своих комплексов
Со стороны часто кажется, что подростки никого не слушают, им важно только их мнение, интересы и желания. На деле, многие из них очень не уверены в себе. Наш блогер, 14-летняя школьница Алла Кудряшова прекрасно их понимает. И даёт несколько советов, как эту неуверенность побороть.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Меня зовут Алла. Мне 14 лет. Я часто задумываюсь о неуверенности в себе, заниженной самооценке, комплексах. Замечаю неуверенность среди своих друзей и знакомых. Поэтому я решила написать статью на эту тему.
Каждый день подростки сталкиваются с проблемами в школе или личной жизни и пытаются их решить, стоят перед выбором: сделать то, что правильно или то, что хочется, размышляют над своими действиями, прошлом и будущем, недостатками и хорошими качествами. В чем же проявляется неуверенность?
- Чаще всего — через эмоции, которые вы испытываете. Как правило, грусть, страх, беспокойство, отчаяние, смущение.
- Когда вас зовут на мероприятие или прогулку с большой компанией, вы отказываетесь. Вам кажется, что вы будете чувствовать себя лишним.
- При разговоре со сверстниками вы предпочитаете молчать, потому что боитесь, что ваше мнение не будет услышано или его осудят.
- В школе на уроках вы редко поднимаете руку, чтобы ответить, даже если хорошо знаете материал.
- Вы боитесь одеваться ярко и необычно, думая, что общество не примет вас и ваш стиль.
На самом деле, признаков много. Главное чувство, которое испытывает неуверенный в себе подросток — страх непринятия. Откуда же оно берется? Подростки часто терпят от других унижения и оскорбления. Взрослые заставляют тебя принимать серьезные и поспешные решения. Учителя строго оценивают работы и занижают оценки. Всё это давит. Ты начинаешь думать, что у тебя ничего не получится, что в мире слишком много проблем, от которых не избавится, начинаешь комплексовать. Давайте разберем каждую из причин подробно.
Причины
1. Конфликты. Начнем с самого распространенного: оскорбления в твой адрес. Люди завидуют друг другу, обсуждают других за спиной или же говорят гадости прямо в лицо человеку. Таких людей много, от них не избавиться. Оскорбления могут спровоцировать конфликт или заставить человека изменить себе: стать тем, кто будет нравиться всем (а ведь это невозможно).
2. Давление взрослых. Они указывают вам, чем заниматься, что делать плохо, а что — хорошо, не дают свободу. А еще требуют серьезных решений в моменты, когда вам итак тяжело.
3. Оценки в школе. Часто школьники расстраиваются из-за неудач в школе. Порой учителя задают много домашки, ученики не успевают, устают и делают все поздно ночью. Многие педагоги не очень понятно объясняют материал, а на вопросы детей отвечать отказываются. Из-за неправильного преподавания страдаете вы. Все эти случаи отбивают желание что-то делать и стремиться к хорошим оценкам.
4. Низкая самооценка. Вы стесняетесь своего голоса, мнения и даже принятых решений. Вы избегаете больших компаниях, не озвучиваете своё мнении публично, не рассказываете о себе и своих историях из жизни.
Можно ли что-то изменить? Я считаю, что да! Чтобы стать уверенней в себе, нужно противостоять вашим страхам. Надо понять, что ваше мнение, история вашей жизни — очень важны. Вы — неповторимая личность. Уважайте прежде всего себя, а потом уже и других. Как этого добиться?
Что делать
1. Измените круг общения
Плохие люди будут всегда, вам стоит просто убрать их из вашей жизни. Почему кто-то должен навязывать вам свои стандарты? Это ваша жизнь, ваша история, вы должны делать так, как хотите вы. Разве вам станет легче от того, что вы начнете комплексовать и будете замкнуты в себе? Наоборот, вы должны идти впереди, не давать вашим врагам победить вас. Покажите себя с сильной стороны, не отвечайте им тем же, просто отвернитесь и идите своей дорогой. Одевайтесь, как хотите! Делайте так, как считаете нужным. Никто и ничто не может вам помешать быть самим собой.
2. Поговорите с родителями
Установите рамки! Скажите прямо, что хотите заниматься не музыкой, а рисованием. Стоит ли тратить время и силы на то, что не приносит удовольствие? Если от вас требуют решить, в какой вуз вы будете поступать, где вы будете работать, что хотите от жизни, дайте понять родителям, что вам нужно время, чтобы подумать над этим вопросом. Это серьезные темы, вы должны их изучить, сто раз подумать и только потом дать ответ.
3. Спокойнее относитесь к учебе
Не вините себя за плохие оценки, их всегда можно исправить! Ставьте перед собой цели и достигайте их. Если вам непонятна тема, не стесняйтесь, попросите преподавателя объяснить ещё раз. Если учитель отказывается, обратить к классному руководителю; И помните: оценки — не самая важная вещь в вашей жизни.
4. Не бойтесь высказывать своё мнение
Мнение каждого должно быть услышанным. Если ваши взгляды кому-то показались неправильным, примите это и не зацикливайтесь. Помните, у всех своё мировоззрение.
Стать уверенным в себе человеком трудно. Не всем удается самостоятельно решить эту проблему. Но если вы нашли в себе силы побороть себя и свои страхи, вперёд к самосовершенствованию! Верьте в себя, ставьте цели и задачи и проживайте каждый день так, будто он последний.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Shutterstock / MargaPl
В России началось исследование вакцины «Спутник V» для подростков
В Москве на базе двух детских больниц стартовало клиническое исследование вакцины «Спутник V» для подростков 12-17 лет.
Об этом сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, первая и вторая фазы исследования Морозовской детской больницы и Детской больницы им. З. А. Башляевой.
– Для этого мы уже набрали запланированное количество участников — 100 человек. Сегодня началось медицинское обследование первых добровольцев, в которое в обязательном порядке входит ПЦР-тест, – цитирует ее ТАСС.
Ракова рассказала, что вакцинация проводится препаратом «Спутник V», который уже используется для вакцинации людей старше 18 лет, но в меньшей дозировке. Исследование продлится год. В течение всего периода дети будут под постоянным наблюдением врачей.
После введения первого и второго компонентов вакцины подростки в течение трех дней будут находиться в стационаре в изолированном боксе, после они должны будут еще несколько раз посетить больницу для сдачи анализов. Подростки будут вести дневник самонаблюдения в специальном мобильном приложении, а их самочувствие будут контролировать по телефону врачи.
Третья фаза пройдет в детских поликлиниках столицы. В ней примут участие 250 человек. По результатам исследования можно будет принять решение о включении подростков в программу вакцинации от коронавируса.
Ранее министр здравоохранения России Михаил Мурашко заявил, что противопоказания для применения вакцины от коронавируса «Спутник V» («Гам-КОВИД-Вак») у беременных женщин сняты.
Напомним, акция «Привит от COVID. Территория безопасности» стартовала в Краснодарском крае.
Жители Кубани, прошедшие вакцинацию от коронавируса, смогут получить наклейки с надписью «Привит от COVID» на паспорт, телефон или стекло автомобиля.
Стикеры #привитотковид можно получить в 64 центрах вакцинации края, мобильных пунктах, в том числе расположенных в аэропортах. Их адреса указаны по ссылке.
Россияне, которые не прошли вакцинацию от коронавируса, с августа смогут приехать на курорты Краснодарского края и там сделать прививку в течение трех дней.
Бизнесом может заниматься подросток, достигший всего лишь 14 лет | ФНС России | 42 Кемеровская область
Дата публикации: 23.03.2018 05:28
Предпринимательской деятельностью может заниматься любой человек, достигший возраста 14 лет. В период с 14 до 18 лет подросток считается несовершеннолетним, а с 16 до 18 лет обладает ограниченной дееспособностью.
Подросток, достигший 16 лет, может быть признан дееспособным по решению суда, по решению органов опеки и попечительства или в случае вступления в брак. При регистрации таких подростков в качестве индивидуальных предпринимателей к заявлению следует приложить один из следующих документов: копию свидетельства о браке, копию решения суда, копию решения органов опеки.
Обращаем внимание, что подросток, достигший возраста 14 лет вправе совершать сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. Поэтому указанные несовершеннолетние граждане, которые регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей, должны представить согласие родителей, усыновителя, попечителя на осуществление соответствующей предпринимательской деятельности. Согласие должно быть удостоверено нотариально.
Документы для регистрации должны быть представлены в регистрирующий орган в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Обращаем внимание на имеющиеся в России случаи вовлечения учащихся средних и высших учебных заведений в создание фиктивных организаций в качестве номинального руководителя или регистрации их в качестве индивидуального предпринимателя без намерений осуществлять хозяйственную деятельность.
Зарегистрированные таким образом компании и данные зарегистрированных предпринимателей используются в криминальных схемах по уклонению от уплаты налогов и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем.
В дальнейшем, лица, добровольно согласившиеся на использование своих персональных данных, являются соучастниками преступления и подлежат привлечению к уголовной ответственности в соответствии со статьями 173.1 и 173.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В связи с этим, Управление ФНС России по Кемеровской области просит граждан быть бдительными. Уважаемые родители, позаботьтесь о будущем своих детей. Оградите их от необдуманных поступков, которые могут негативно сказаться на всей их дальнейшей жизни.
подростков, социальные сети и обзор технологий, 2015 г.
24% подростков выходят в Интернет «почти постоянно», чему способствует широкая доступность смартфонов.
Благодаря удобству и постоянному доступу, обеспечиваемому мобильными устройствами, особенно смартфонами, 92% подростков сообщают о ежедневном выходе в Интернет, в том числе 24%, которые говорят, что выходят в Интернет «почти постоянно»,
согласно новому исследованию Pew Research Center. Более половины (56%) подростков, которых в этом отчете называют в возрасте от 13 до 17 лет, выходят в Интернет несколько раз в день, а 12% сообщают об использовании Интернета один раз в день.Лишь 6% подростков сообщают, что выходят в Интернет еженедельно, а 2% выходят в Интернет реже.
Большая часть этого безумного доступа обеспечивается мобильными устройствами. Почти три четверти подростков имеют или имеют доступ к смартфону и 30% имеют простой телефон, в то время как только 12% подростков от 13 до 17 лет говорят, что у них нет сотового телефона любого типа. Из всех групп подростков афроамериканские подростки чаще всего имеют смартфон: 85% имеют доступ к нему, по сравнению с 71% как белых, так и латиноамериканских подростков. Эти телефоны и другие мобильные устройства стали основной движущей силой использования Интернета подростками: 91% подростков выходят в Интернет с мобильных устройств хотя бы время от времени.Среди этих «мобильных подростков» 94% выходят в Интернет ежедневно или чаще. Для сравнения, подростки, которые не выходят в Интернет с мобильных устройств, как правило, реже выходят в Интернет. Около 68% выходят в Интернет как минимум ежедневно.
Молодые афроамериканцы и латиноамериканцы чаще пользуются Интернетом, чем белые подростки. Среди афроамериканских подростков 34% сообщают, что они выходят в Интернет «почти постоянно», как и 32% латиноамериканских подростков, в то время как 19% белых подростков выходят в Интернет так часто.
Facebook — самая популярная и часто используемая платформа социальных сетей среди подростков; половина подростков используют Instagram, и почти столько же используют Snapchat
Facebook остается самой популярной социальной сетью среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, при этом 71% всех подростков используют этот сайт
, даже если половина подростков используют Instagram, а четыре из десяти — Snapchat.
71% подростков используют более одной социальной сети
Подростки диверсифицируют использование сайтов в социальных сетях. Большинство подростков — 71% — сообщают об использовании более одной социальной сети из семи вариантов платформы, о которых их спрашивали. Среди 22% подростков, которые используют только один сайт, 66% используют Facebook, 13% используют Google+, 13% используют Instagram и 3% используют Snapchat.
В этом исследовании используется несколько иной метод, чем в предыдущих отчетах Pew Research Center о подростках.Хотя оба являются вероятностными, репрезентативными на национальном уровне выборками американских подростков, текущий опрос проводился онлайн, в то время как наша предыдущая работа включала опрос подростков по телефону. Многие предыдущие исследования показали, что режим интервью — телефонное или онлайн-самоуправление — может повлиять на результаты. Масштабы и направление этих эффектов трудно предсказать, хотя для большинства вопросов фундаментальные выводы, которые можно было бы сделать из данных, будут одинаковыми независимо от режима.Соответственно, мы не будем сравнивать конкретные проценты из предыдущего исследования с результатами текущего исследования. Но мы полагаем, что общие контуры и закономерности, очевидные в этом веб-опросе, сопоставимы с теми, которые наблюдались в предыдущих телефонных опросах.
Facebook остается доминирующей силой в подростковых экосистемах социальных сетей, даже несмотря на то, что Instagram и Snapchat стали играть заметную роль в онлайн-жизни подростков.
На вопрос, какие платформы они используют чаще всего, все подростки в этой выборке (в возрасте от 13 до 17 лет) ответили, что Facebook был сайтом, который они использовали чаще всего (41% ответили, что), за ним следуют Instagram (20%) и Snapchat (11). %).
Мальчики чаще, чем девочки, сообщают о том, что они чаще всего посещают Facebook (45% мальчиков против 36% девочек). Девочки чаще, чем мальчики, говорят, что используют Instagram (23% девочек против 17% мальчиков) и Tumblr (6% девочек по сравнению с менее чем 1% мальчиков). Подростки старшего возраста в возрасте от 15 до 17 лет чаще, чем подростки младшего возраста, чаще всего ссылаются на Facebook (44% против 35% среди младших подростков), Snapchat (13% против 8%) и Twitter (8% против 3%). использовали платформу, в то время как молодые подростки в возрасте от 13 до 14 лет чаще, чем их старшие соотечественники, размещали Instagram (25% vs.17% подростков старшего возраста) как платформу, которую они посещают чаще всего.
Подростки со средним и высоким доходом склоняются к Instagram и Snapchat
Данные опроса показывают четкую структуру использования социальных сетей в зависимости от социально-экономического статуса. Подростки из менее обеспеченных семей (те, кто зарабатывает менее 50 000 долларов) с большей вероятностью, чем другие, скажут, что они используют Facebook больше всего: 49% этих подростков говорят, что используют его чаще, по сравнению с 37% подростков из несколько более обеспеченных семей ( те, кто зарабатывает 50 000 долларов и более).
Подростки из более обеспеченных семей несколько чаще, чем подростки из наименее обеспеченных семей, говорят, что они посещают Snapchat чаще всего, при этом 14% из семей, зарабатывающих более 75000 долларов, говорят, что Snapchat является их лучшим сайтом, по сравнению с 7% тех, чей семьи зарабатывают менее 30 000 долларов в год. Twitter показывает аналогичную картину по доходам: самые богатые подростки используют Twitter больше, чем их наименее обеспеченные сверстники. Следует отметить, что некоторые из этих различий могут быть артефактами различий в использовании этих сайтов этими разными подгруппами подростков.
Смартфоны способствуют изменению среды общения и информации подростков
Когда американские подростки осваивают смартфоны, они получают в свое распоряжение множество способов общения и обмена. Текстовые сообщения — особенно важный способ общения для многих подростков. Около 88% подростков имеют или имеют доступ к мобильным телефонам или смартфонам, а 90% подростков с телефонами обмениваются текстовыми сообщениями. Типичный подросток отправляет и получает 30 текстовых сообщений в день
И подростки не просто отправляют сообщения через систему текстовых сообщений, предлагаемую телефонными компаниями.Около 73% подростков имеют доступ к смартфонам, и среди них популярны приложения для обмена сообщениями, такие как Kik или WhatsApp. Такие приложения есть у 33% подростков с телефонами. А молодые латиноамериканцы и афроамериканцы с телефонами значительно чаще используют приложения для обмена сообщениями: приложения для обмена сообщениями используют 46% испаноязычных и 47% афроамериканских подростков по сравнению с 24% белых подростков.
Девочки доминируют в социальных сетях; мальчики чаще играют в видеоигры
Девочки-подростки используют сайты и платформы социальных сетей, особенно ориентированные на визуализацию, для того, чтобы делиться информацией больше, чем их коллеги-мужчины.Со своей стороны, мальчики чаще, чем девочки, владеют игровыми консолями и играют в видеоигры.
Данные для этого отчета были собраны для Pew Research Center. Опрос проводился онлайн-группой GfK Group с использованием панели знаний на английском и испанском языках для репрезентативной на национальном уровне выборки из более чем 1060 подростков в возрасте от 13 до 17 лет и одного из родителей или опекунов с 25 сентября по 9 октября 2014 г. и с 10 февраля по 16 марта. , 2015. Осенью было опрошено 1016 пар родитель-подросток. Весной исследование было возобновлено, и в выборку было добавлено 44 пары.Чтобы узнать больше о методах этого исследования, посетите раздел «Методы» в конце этого отчета.
Подростки 14+ онлайн-советы по безопасности
поддержка подростков онлайн 14+
теперь, когда ваш ребенок подросток
интернета будет частью их ежедневных
жизнь
, так что регулярно общайтесь с ними около
как обезопасить себя в сети
помочь им подумать о том, как они могут
развивают свое критическое мышление
и позитивно справляться с любыми рисками, которые они
может столкнуться с онлайн
измените настройки родительского контроля на
соответствуют их уровню эмоциональной зрелости
наши руководства по настройке безопасного родительского контроля
проведет вас через шаги
из родительского контроля в вашем доме
широкополосный доступ к устройствам с выходом в Интернет
ваша команда имеет доступ к
заключил семейный договор о том, что вы
все согласны с
для управления ожиданиями, когда и где
и как они должны использовать свой подключенный
устройств
развивая здоровые отношения с
экранов тоже важно
постарайтесь не зацикливаться на том, сколько времени
потрачено на экраны, но поощрите свою команду
использовать устройства по назначению
поговорите с ними о том, как они могут
самостоятельно регулируют свое экранное время
для пользы для здоровья и удаления
отвлекающие факторы
быть хорошим примером для подражания, поскольку дети склонны к
скопируйте то, что они видят
не бойтесь поднимать сложные вопросы
проблемы, такие как секстинг
порнография и киберзапугивание, вы
оба получают выгоду от этих предметов, так как
на открытом воздухе
заверьте свою команду, что вы здесь, на
поддержат их и не осудят, если
у них есть проблема, которую они считают слишком большой
стыдно делиться
, вы также можете сообщить им о других
организаций, которые могут их поддержать
как Childline, если они чувствуют, что не могут
приду к вам
обезопасит их в пути к
, побуждая их использовать встроенный
настроек безопасности в мобильных сетях и
устройств для фильтрации несоответствующих
содержание
побудить их пересмотреть свою конфиденциальность
настройки в своей социальной сети
сайтов, чтобы контролировать то, что они
поделитесь и с кем
говорить о создании позитивного цифрового
след
, побуждая их создать онлайн-
изображение, которое отражает кто они
поможет вашему подростку чувствовать себя уверенно о
говорит нет, если их просят сделать
то, что ставит их или других на
риск
и помогите им критически оценить то, что
других людей говорят о них в сети
поговорите с ними о давлении, которое испытывает
попросили прислать раскрывающие изображения
и укажите им приложения, которые могут помочь
они чувствуют себя воодушевленными, как Zipit
, чтобы повысить свою цифровую устойчивость, дайте
им небольшое пособие, которое они могут использовать
для загрузки
приложений музыка и фильмы для себя
с мест, вы оба договорились о
делать все это поможет подросткам
стать более опытным в Интернете и преуспеть в Интернете
, потому что безопасность в Интернете имеет значение
вас
арестованы четыре подростка в угнанной машине; украденное оружие, обнаружено метамфетамин
14-летний водитель пытался скрыться от депутатов
Авторы: Хейли Данн, Дженни Янг
Размещено: / Обновлено:
ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Четверо несовершеннолетних и двое взрослых, подозреваемых в причастности к нескольким кражам со взломом в Камас, были арестованы после того, как 14-летний водитель угнанной машины попытался ускользнуть от депутатов округа Мэрион в понедельник днем.
Управление шерифа округа Мэрион сообщило, что в украденной машине находились 11, 13 и 16-летние подростки, а также двое взрослых пассажиров, 19-летний Закари Ретононг и 23-летний Арнес Джонмарк. Всем причастным к этому делу предъявлены серьезные обвинения.
Около 16:00 Заместитель группы безопасности дорожного движения из MCSO попытался остановить Jeep Wrangler за нарушение оборудования.По словам властей, водитель продолжил движение на юг по Ланкастер-драйв, проехав через несколько стоп-сигналов и двигаясь безрассудно.
Официальные лица заявили, что депутат не преследовал джип, а скорее связался по радио с другими депутатами в этом районе.
Шипованные полосы были разложены на Стейт-стрит для выпуска воздуха из шин автомобиля. Водитель продолжил движение еще 2,5 мили. Депутаты говорят, что несовершеннолетний водитель и некоторые пассажиры вылетели в район, но в итоге были взяты под стражу.
«Просто душераздирающе видеть, как дети подвергаются чему-то подобному, что само по себе душераздирающе», — сказал Джейси Моррис, управляющий Paper Maker Pride в центре Камаса, одном из четырех магазинов в центре города Камас, который, по данным полиции Камаса, был ограблен рано утром в воскресенье.
Депутаты изъяли два пистолета. (С любезного разрешения: MCSO)
Полиция Камаса считает, что предполагаемые грабители находились в джипе. Они сказали, что депутаты округа Мэрион обнаружили доказательства краж в автомобиле, который, как сообщалось, был украден из Туалатина несколькими днями ранее.
Депутаты также обнаружили два украденных пистолета и винтовку в стиле AR, а также некоторые метамфетамины и деньги.
«Я горжусь, что наши заместители смогли помочь привлечь этих молодых людей к ответственности, вернув автомобиль его законному владельцу и убрав три пистолета с улиц в округе Мэрион», — сказал командующий Джефф Штутруд. «Привлекая этих молодых людей к ответственности, наша цель — изменить их поведение и связать их с людьми, которые могут научить их навыкам, необходимым для прекращения преступной деятельности.”
Несовершеннолетние были доставлены в центр заключения для несовершеннолетних округа Марион, а Ретононг и Джонмарк сегодня вечером сидят в тюрьме округа Марион.
программ | После школы вопросы
Наши программы дадут вам практический опыт работы с проектами, работая вместе с квалифицированными профессионалами, которые помогут вам развить профессиональные навыки и сделать успешную карьеру. Когда вы участвуете в программе After School Matters, вы можете повысить свою уверенность, развить навыки и профессиональные ценности, такие как превосходство, лидерство, командная работа, уважение, приверженность и инновации.After School Matters стремится к тому, чтобы все программы были интересными, увлекательными и соответствовали реальному миру.
After School Matters ежегодно предлагает более 26 000 программ для более чем 18 000 уникальных подростков по всему Чикаго.
Программы предлагаются в четырех основных областях содержания:
Программы делятся на следующие категории:
Стажировки — Программы на основе проектов, проводимые отраслевыми экспертами, которые могут обеспечить путь к прогрессу в развитии навыков и независимости.Заключительные проекты и демонстрации становятся все сложнее на разных уровнях обучения, поэтому у подростков есть возможность расширить свои навыки. Подростки должны быть не моложе 14 лет и получают стипендию по завершении программы.
- Предварительная подготовка — Вводная практическая программа, которая обеспечивает широкое ознакомление с определенной областью содержания и связанными с ней профессиями.
- Стажировка — Практическая программа, в которой подростки изучают специфические для содержания навыки и работают над завершающим проектом или демонстрацией.
- Advanced Apprenticeship — Продвинутая практическая программа, в которой подростки совершенствуют свои технические навыки при выполнении сложного завершающего проекта или демонстрации.
Ассистентства — Возможности для подростков участвовать во вводных мероприятиях на рабочем месте вместе с поддерживающим персоналом после школы. Подростки должны быть не моложе 16 лет, и их почасовая оплата составляет 8,25 долларов в час. Эти возможности варьируются от программной помощи до общешкольной поддержки программ до информационно-пропагандистских мероприятий и мероприятий по взаимодействию.
Стажировки — отраслевой профессиональный опыт начального уровня с внешними организациями и компаниями. От подростков может потребоваться участие как минимум в трех предыдущих программах после школы. Подростки должны быть не моложе 16 лет (некоторые должности требуют, чтобы подросток был не моложе 18 лет), и им выплачивается почасовая оплата в размере 10,50 долларов в час. Эти возможности включают доцент музея, консультанта лагеря, стажера корпоративной администрации и многое другое.
Программы предлагаются в течение трех программных сессий:
- Лето : начало июля — середина августа
Летнее приложение открывается в середине марта - Осень : конец сентября — середина декабря
Подача заявки на осень открывается в конце июля - Весна : конец февраля — середина мая
Приложение Spring открывается в конце ноября
Дни программ рассчитаны на подростков.
Преподаватели
руководствуются несколькими ключевыми передовыми практиками в своей программе. Инструкторы делятся учебными целями в начале каждого учебного дня и публикуют повестку дня для просмотра подростками. Они проводят регистрацию или проводят ледокольные мероприятия, а затем вовлекают подростков в содержание программы посредством практических, проектных мероприятий. Наши программы могут включать в себя перерывы, чтобы подростки могли перекусить, размять ноги или сделать «мозговой перерыв». В течение дня инструкторы поощряют подростков распознавать и использовать навыки 21-го века, такие как сотрудничество, вербальное общение и планирование успеха (подробнее об этих навыках).В конце дня программы подростки размышляют над тем, что они узнали, обсуждая день и проверяя его.
Подростки, участвующие в наших программах, получают стипендии.
Подросткам, которые успешно соответствуют определенным требованиям программы (включая посещаемость и участие), After School Matters предоставляет им денежную стипендию.
Лето | 336–725 долларов |
Учебный год | 275 — 425 долларов (за сеанс, осень и / или весна) |
Стимулирует снижение барьеров для участия, что подчеркивает важность целенаправленного участия и упорной работы в программах и оказывает экономическое влияние на подростков, их семьи и сообщества.Выплата стипендии нашим подросткам придает им сил и укрепляет ценность их времени и усилий.
По вопросам, связанным со стипендиями для подростков, звоните на горячую линию для стипендий для подростков по телефону 312-768-5199 или по электронной почте [электронная почта защищена] .
SOS — Обучение водителей-подростков
Программа обучения водителей в штате Мичиган разделена на две части и обязательна для всех водителей-подростков в возрасте до 18 лет.
Сегмент 1 обучения водителей предлагается до того, как водитель приступит к вождению под присмотром.Для этого требуется минимум 24 часа обучения в классе и минимум шесть часов обучения за рулем. И минимум четыре часа наблюдательного времени на учебно-тренировочной машине. Перед началом сегмента 1 подростку должно быть 14 лет 8 месяцев и он должен иметь разрешение родителей / опекунов.
Сегмент 2 обучение водителей предлагается после того, как водитель имеет действующую лицензию уровня 1 в течение не менее трех месяцев подряд и приобретает 30-часовой стаж вождения, включая как минимум два часа ночного вождения.Сегмент 2 включает как минимум шесть часов аудиторных занятий.
Учебный план по обучению водителей был разработан, чтобы предоставить инструкторам и поставщикам услуг по обучению водителей подробную структуру концепций, целей и стандартов, которые студенты должны будут освоить для успешного достижения целей Сегментов 1 и 2. Обеспечивая, чтобы студенты были должным образом подготовлены к drive, мы снизим количество аварий среди водителей-подростков и сделаем дороги Мичигана более безопасными.
«Что должен знать каждый водитель» содержит информацию о безопасном управлении автомобилем на дорогах Мичигана и является одним из инструментов, используемых для обучения водителей-подростков в программах обучения водителей в Мичигане.
Успешное завершение утвержденной государством программы обучения водителей не само по себе делает подростка ответственным и опытным водителем. Обучение безопасности дорожного движения включает в себя факторы семьи, сообщества, отрасли, правительства и личности, такие как мотивация, зрелость и способности к восприятию.
Мичиганское издание «Лицензирование дипломированных водителей: руководство для родителей» содержит ценную информацию о лицензировании дипломированных водителей, обучении водителей, советы для родителей и многое другое.Рекомендуется прочитать эту публикацию родителям и подросткам.
Программа психического здоровья для подростков (14 дней)
Программа интенсивной терапии для подростков (АРТ) обеспечивает интенсивную, краткосрочную и целенаправленную психиатрическую помощь подросткам и молодым людям в возрасте до 19 лет с эмоциональными и поведенческими трудностями.
При продолжительности пребывания от 10 до 14 дней, эта основанная на страховании программа проживания с проживанием направлена на стабилизацию положения подростков в остром кризисе.
Наша программа совместного обучения, расположенная в McLean SouthEast в Мидлборо, штат Массачусетс, работает в открытой обстановке, максимизируя ответственность каждого человека и его способность к самоконтролю.АРТ — это добровольная программа, поэтому пациенты должны быть готовы участвовать в лечении.
Для получения дополнительной информации или направления звоните по телефону 877.502.0185.
Мы специализируемся на лечении подростков, страдающих психическими расстройствами, такими как СДВГ, тревожность, депрессия и биполярное расстройство.
Группы и структурированные мероприятия включают обучение навыкам, построение команды, приготовление пищи и оздоровительную терапию. Эти занятия улучшают навыки повседневной жизни, развивают самообладание и чувство собственного достоинства, а также дают чувство автономии и членства в сообществе.
Подростки и молодые люди могут быть направлены в программу на любом уровне оказания помощи, включая неотложную помощь / стационарное лечение, частичное стационарное лечение и амбулаторное лечение. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая оценку и консультации, групповую терапию, обучение навыкам, обучение, оценку и лечение лекарств, а также семейную терапию. Являясь частью Центра передового опыта в области детской и подростковой психиатрии, программа предлагает доступ к уходу и услугам на всей территории больницы Маклин.
Программа McLean’s Adolescent ART помогает подросткам сосредоточиться на своем психическом здоровье
Мы также предлагаем услуги дневных программ.Программа частичного ухода за подростками Юго-Востока McLean идеально подходит для подростков, которым требуется интенсивное структурированное лечение, но которые могут жить дома.
Наш персонал состоит из многопрофильной группы сертифицированных психиатров, лицензированных психологов и клинических социальных работников, дипломированных медсестер и экспрессивных терапевтов. Персонал ART специализируется на проведении сложных оценок, диагнозов и рекомендаций в сложных ситуациях.
Узнайте больше о психиатрической помощи детям и подросткам в McLean.
Подход к лечению
Основная цель лечения в рамках Программы лечения острых заболеваний для подростков (АРТ) — помочь подросткам стабилизироваться, чтобы они могли продолжить лечение в частичных или амбулаторных условиях. Чтобы обеспечить наилучший уход, мы работаем над разработкой индивидуального плана лечения с учетом конкретных потребностей каждого из наших пациентов.
Каждый подросток, поступающий в нашу программу, проходит первоначальную оценку у психиатра и клинического социального работника.При оценке учитываются биологические, психологические и социальные сильные стороны и уязвимые места.
Для подростков и молодых людей, склонных к саморазрушающему поведению, включая членовредительство и суицидальные мысли, диалектическая поведенческая терапия и когнитивно-поведенческая терапия — модели лечения, которые помогают пациентам объединять мысли и действия, — используются для развития навыков совладания с ситуацией. с эмоционально подавляющими обстоятельствами, межличностными конфликтами и саморазрушительными побуждениями.
Дополнительные компоненты лечения включают ведение пациентов, обучение навыкам в классе, индивидуальные и семейные встречи, экспрессивную музыку и арт-терапию, обучение навыкам, групповую и средовую терапию, рекреационную терапию, а также оценку и лечение лекарств.
Лечение охватывает весь психиатрический спектр, включая расстройства настроения и мышления и связанное с ними поведение, семейные и школьные трудности, а также злоупотребление алкоголем и наркотиками. Пациентам может потребоваться интенсивная словесная поддержка во время пребывания в больнице, но ожидается, что они сохранят самоконтроль без необходимости физического контроля.
При необходимости доступны дополнительные консультации специалистов по неврологии, расстройствам пищевого поведения, расстройствам личности, расстройствам аутистического спектра и травмам.После любой консультации специалиста многопрофильная клиническая команда разрабатывает индивидуальный план лечения, который включает рекомендации консультантов.
Семья является неотъемлемой частью лечения. Мы просим их участвовать в семейных встречах, а также предлагать группы поддержки для родителей. Родителей приглашают в гости и в определенный момент поощряют брать с собой ребенка по пропускам, чтобы покинуть кампус. Клинические социальные работники регулярно доступны для обратной связи по телефону и консультации. Как ресурс и партнер в сообществе, мы также прилагаем значительные усилия для привлечения местных терапевтов, включая терапевтов, агентства и школы, к планированию лечения и последующего ухода.
Лечение в программе McLean для подростков АРТ адаптировано для удовлетворения потребностей каждого молодого пациента.
Частичная госпитальная программа также предлагает структурированное вмешательство для людей, которые находятся в кризисной ситуации, но могут безопасно проживать в сообществе. Программа доступна как вариант постепенного снижения из стационарной программы или как прямая госпитализация.
Благодаря более интенсивному наблюдению и лечению, чем в традиционных амбулаторных условиях, наша частичная больничная программа использует междисциплинарный подход, включая ведение пациентов, реабилитационную терапию, структурированное групповое программирование и психиатрию.Дневная программа работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 15.00.
Прием и стоимость
Прием
Программа лечения в условиях стационара для подростков (АРТ) направлена на лечение подростков в возрасте от 13 до 19 лет, страдающих психическими расстройствами, такими как СДВГ, тревожность, депрессия и биполярное расстройство.
Для получения дополнительной информации или направления в Центр АРТ для подростков, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором приема:
Телефон: 877.502.0185
Подросткам предъявлено обвинение в более чем 14 случаях смерти от кенгуру на Южном побережье Нового Южного Уэльса, поскольку единственный выживший Джой выздоровел. добровольцы остались опустошенными после того, как 14 кенгуру были найдены забитыми до смерти на южном побережье штата, но единственный выживший джой выздоравливает.
Ключевые моменты:
- Двум подросткам были предъявлены обвинения после якобы убийства 14 кенгуру на Южном побережье Нового Южного Уэльса
- Волонтеры WIRES назвали единственного выжившего джоуи, найденного на месте происшествия. Надежда
- Два 17-летних мальчика предстанут перед судом в ноябре
Двум мальчикам-подросткам были предъявлены обвинения после якобы умышленного убийства кенгуру, которые были обнаружены в двух разных местах недалеко от залива Бейтманс в минувшие выходные.
Смерть животных потрясла местных волонтеров WIRES, которые были вызваны, чтобы помочь полицейскому округу Южного побережья найти животных в субботу утром.
«Просто опустошение. Подумать только о том ужасе, через который им пришлось бы пройти», — сказала Джанель Ренес, председатель отделения WIRES на Южном побережье, в которое входит Бейтманс-Бэй.
«Они [кенгуру] были бы в полном страхе».
Полиция сообщает, что их вызвали около 7:00 утра в субботу, 9 октября, в Лонг-Бич недалеко от Бейтманс-Бей после получения сообщений о том, что несколько кенгуру были убиты.
В субботу утром полиция была вызвана в район Лонг-Бич, недалеко от залива Батманс, после сообщения о том, что несколько кенгуру были убиты. (Предоставлено: Eurobodalla Coast Tourism)
Офицеры вместе с добровольцами WIRES обнаружили пять взрослых кенгуру и одного джоуи мертвыми на Блэрс-роуд и Сэнди-Плейс, а еще семь кенгуру и одного джоуи мертвыми в близлежащем районе Мэлони-Бич.
Одна выжившая, но травмированная женщина-Джоуи, найденная на участке пляжа Мэлони, была передана на попечение волонтерам WIRES и сейчас находится на пути к выздоровлению.
«Удивительно, но у нее невероятно хорошо», — сказала г-жа Ренес.
«Когда она пришла сюда, она была почти безжизненной.
«Потребовалось около двух часов, чтобы согреть ее и увидеть реальные признаки того, что она собирается выжить».
Джоуи по имени Хоуп
Волонтеры WIRES назвали Джоуи Хоуп, и с тех пор она попала в пару с другим молодым джоуи по имени Хоппер, который также находится под опекой.
Хоуп был найден раненым в районе пляжа Мэлони в субботу, 9 октября.